Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »
ⓒⓔⓐ

ⓒⓔⓐ

"We must always make connections, ever more connections, since they are not already given. For to connect is to affirm, and to affirm, to connect".
BlogLiveJournal
Oxford team shed light on ancient Egyptian Philae obelisk - http://phys.org/news...
Oxford team shed light on ancient Egyptian Philae obelisk
'After 200 years being battered by the English weather in Dorset, and because of the naturally speckled pink and black granite, it's difficult for the human eye to read all of the inscriptions' [on the Philae obelisk]. 'RTI has let us take images of the obelisk in such a way that can remove the colour. It produces a computer reconstruction of the surface of the object, based on reflections of light, so we have been able to produce clearer images of the inscriptions than ever before.' - ⓒⓔⓐ from Bookmarklet
Между Шекспиром и зеркальцем | specularum - Vanity, Memento mori и даже элементы Kim Kardashian - http://specularum.wordpress.com/2014...
Между Шекспиром и зеркальцем | specularum - Vanity, Memento mori и даже элементы Kim Kardashian
зы: если вы эти записи в specularum-e читаете и хотите что-то сказать, то это можно сделать и здесь; а не только там. потому что я вижу, что потом читателей из фрф приходит довольно большой, а поток комментов нет. у wp не самый лучший интерфейс для комментирования - ⓒⓔⓐ
но это не повод не комментировать вообще - ⓒⓔⓐ
Эротичный папирус, теперь зеркально | specularum - http://specularum.wordpress.com/2014...
Эротичный папирус, теперь зеркально | specularum
Эротичный папирус, теперь зеркально | specularum
всегда знал, что пирамиды - это фаллоимитаторы - Nazer
(а также почему фараоны мерялись пирамидами) - Nazer
это очень крутая штука - псы в рапиде
Будете в Утрхте - можете сами посмотреть; там этого defacing-a завались. В Амстере, впрочем, тоже есть, но надо искать. - ⓒⓔⓐ
а где в утрехте? - былин
Именно этот алтарь прямо в соборе, от вас - сто метров :) Но подобные вещи есть почти во всех старых церквях, Утрехт был одним из эпицентров протестанского иконоборчества. Хотя этот алтарь самый известный, наверное, своеобразная икона иконоборчества (http://www.smba.nl/en...) - ⓒⓔⓐ
надо же, я никогда не обращала внимания на этот алтарь. посмотрю! - былин
Interstellar. В сети уже и сейчас много, и будет ещё больше картинок из этого дивного фильма, но, боюсь, что как и сейчас их практически нет, так и потом надо будет искать "с огнём" картинки главной героини этого фильма (алсо, attention @linorg)
interstellar-poster.jpg
interstellar-latest-movie.jpg
зы: картинки, которые я тут привёл, *не* являются оными "главной героини", я не хочу спойлерить. - ⓒⓔⓐ
Blizzard wants World of Warcraft to go for another 10 years. - http://venturebeat.com/2014...
Blizzard wants World of Warcraft to go for another 10 years.
The insanely popular massively multiplayer online role-playing game originally came out back on Nov. 23, 2004. While most games can’t manage relevancy less than a year after release, WoW has stayed strong thanks to millions of subscribers and a constant stream of new content (its fifth expansion, The Warlords of Draenor, comes out Nov. 13). So, how much longer can it keep going? At least 10 more years, according to developer Blizzard. - ⓒⓔⓐ from Bookmarklet
World of Warcraft is still popular, but it’s clearly peaked - а мне кажется, ещё не вечер, и они и 25 лет могут просуществовать. Чуть бы меньше контент нерфили. - ⓒⓔⓐ
Надеюсь, они протянут еще лет сорок, чтобы старперы, в которых мы превратимся, могли на пенсии поиграть. - Prometa
^THIS - Peter Fedin
Я завтра целый день на ThingsCon (http://www.thingscon.nl/) в Амстердаме, у людей "из местных" есть какие-то планы на вечер? планы не обязательно про #IoT, можно "и так"
Screen Shot 2014-11-06 at 23.53.03.png
Так никто не в Амстере? Ну, ладно - ⓒⓔⓐ
там есть @squadette - Michael Bravo
"Там", по моим сведениям, много кого есть, но судя по всему у них другие планы на вечер - ⓒⓔⓐ
у меня вот нет планов, но пост я заметил только сейчас и пытаюсь связаться всеми доступными способами. - courant
я в германии - былин from Android
я не заметил этого поста и готов встречаться вечером. - псы в рапиде
шит, шит, шит, я все комменты слишком поздно заметил :( случилась машина попутная в Э. , ну я и уехал. next time better. я на следующей неделе точно буду в А., можно какой-никакой митап организовать, если есть желание. - ⓒⓔⓐ
желание есть - courant
можно, можно - былин
Women show Victoria's Secret what a lingerie #ad should look like #PresenTense - http://www.ryot.org/women-s...
Women show Victoria's Secret what a lingerie #ad should look like #PresenTense
Show all
Да. забавно, нижнее смотрится очень странно на грани freaky после того, как увидел верхнюю картинку. - Lysergically luminous
Скажите, кто-то считает, что у прекрасных женщин на первой фоточке "perfect body"? - DS
@mariavoul make (something) completely free from faults or defects, or as close to such a condition as possible. - DS
(сразу захайдить или посмотреть что будет? извините. дефекты. извините.) - Cucaracha Kakpopala
ненавижу трусы с низкой талией, извините. - först till kvarn
ну да, на первой картинке такое же лукавство, как и на второй. Могли бы найти разноформатные "perfect" или сменить подпись. - Анё
есть гигантская разница между образом тела "для себя" и образом, который навязывается извне. вторая реклама -- это типичный пример токсичного образа, который может свернуть голову любому, который сопоставляет свой образ с "каноническим" (а это делают многие). - Doppelherz Omega-3
@emdin если у человека вообще в принципе включается голова, то он не будет сравнивать себя с моделью с генетически другим строением тела (тонкая кость, например), которая проводит 2+ часа в день в спортзале, потому, что это ее/его работа. но если у тебя 30+ лишних кг, то может не совсем верно называть такое состояние "perfect body"? - DS
С моей елки это выглядит так: активисты и линжери-производители заняты в основном взаимным троллингом. - новые мидии
@aivanova вот и я об том же. на второй -- типичная реклама, да. - DS
С моей точки зрения дело не в лишних килограммах, а в том, что представленная в графической форме идея 'any body is perfect' лишает смысла понятие 'perfect'. Если любая из моделей на феминистской фотографии perfect, то остальные на ней же не должны быть perfect - Эпистемический тупик
Но any body is lovable! - Эпистемический тупик
^^ hear, hear. - новые мидии
@dsumin про включается голова — если бы всё было так просто, народ бы так просто и массово как сейчас не невротизировался. Вот казалось бы, я не знаю здесь, во френдфидике, откровенно глупых, не умеющих думать и анализировать, людей. Разные тут люди, но откровенно тупых не припомню. Однако невротизированных по этой модели есть в количестве. - не успеваю за узусом
ну да, никто не мешал поставить картинки женщин с телами, которые работают. Балерину, штангистку, бегунью, пловчиху, солдата, высоких, низких, тонких, квадратных и всяких каких хочешь. Перфект - тело как инструмент. - Анё
Да, @ay4 все верно написал. на первой картинке -- обесценивание слова perfect. - DS
@ay4 на мой взгляд проблема в существовании объективного стандарта красоты. Я в активистской картинке вижу посыл вроде “your body is perfect FOR YOU”. Ну это как «моя мама самая хорошая» — абсолютно субъективная оценка, не перестающая от этого быть верной. - mindszenty
@dsumin Так первая картинка на то и намекает, что тело — штука индивидуальная, одним числом не измерить. вот возьмём гораздо более простую штуку — автомобиль. Что, в мире есть один perfect автомобиль? - не успеваю за узусом
Еще забавно представить обе картинки с мужскими телами. Вторая становится очень "мнэээ", но первая совсем абсурдная. - Анё
Да посыл-то ясен, я с ним не спорю - Эпистемический тупик
Короче по-моему немножко вот так получилось: http://www.smbc-comics.com/.... Нормальная мысль стала несколько смешна из-за подачи - Эпистемический тупик
Заодно повеселились! - mindszenty
хмм. да для каждого свой perfect. у мну есть знакомые, которые не воспринимают женщин весом менее 100кг. ну вот нравятся толстушки людям. я вот люблю особенных, выделяющихся из навязанного образа женщин, не нравятся мне блондинки с большими сиськами. - diamon
@blacklion нет. как нет и "perfect" тела. но есть тела, в которых сложно что-то сильно улучшить. так и с машинами. сравни porsche 911 и, например, автомобиль москвич того же года. - DS
@dsumin Ты не можешь улучшить то, что ты не можешь измерить. Как мы будет мерять тела? Судьи кто? - не успеваю за узусом
"если у человека вообще в принципе включается голова" в пятнадцать лет? сомневаюсь. - Doppelherz Omega-3
^ почему в 15? Мы (женщины) все и всегда сравниваем себя с глянцевыми моделями. - Анё
^^^ подозреваю, что не все, но это мощнейшая идеологическая промывка мозгов, которой очень сложно противостоять. - Doppelherz Omega-3
"сравни porsche 911 и, например, автомобиль москвич" машины это отличный пример. pure marketing construct, навязанный, в основном, для усиленной траты денег. подобное отношение к телу это путь к целому букету депрессивных расстройств. - Doppelherz Omega-3
@dsumin Porsche можно сильно улучшить в части стоимости запчастей (ценой других его качеств конечно). у стройных спортивных людей херовая морозостойкость. - и продолжает гладить from Flucso
Ой, ну ладно. Как мы будем мерять тела, как мы будем мерять искусство, как мы будем мерять архитектуру. У меня животик, волосатое белое тело, от меня пахнет сигаретами. Меня мочат за курение, со мной никто не ебется, в барах не знакомятся, на фотоаппарат не снимают, в инстаграм не выкладывают и на работу не берут. Вот так мы и меряем тела — безотносительно нереалистичных тощих телок, которыми нормальная женщина стать не может - Эпистемический тупик
@emdin oh, I love the smell of a flame war. я как авто-механик могу сравнить 911 и москвич. и не надо рассказывать мне про marketing construct. у этих машин очень разная цена впрочем. но 911 выиграет у москвича примерно по любому параметру кроме цены. - DS
@ay4 Этих вот, на верхней картинке, снимают на фотоаппарат, выкеладывают куда-то там. По картинке не видно, что у них с работой и еблей, но, что-то мне подсказывает, что не сильно хуже, чем у тех, что с нижней картинки. А что у них с уровнем счастья (хуй знает как измеримым, по личным внутренним ощущениям) и тем более не ясно. - не успеваю за узусом
Ну, а я что, говорю, что у них что-то плохо? Я говорю, что тела меряются. Их тела измерили тоже — в частности через посредство активизма — и решили, что тела их хороши. - Эпистемический тупик
@ay4 пусть вас поддержат Серж Генсбур, Вуди Аллен, Трумен Капоте и сотни других святых ордена "I don't give a fuck". -) - Doppelherz Omega-3
@dsumin Ещё по грузоподьёмности, проходимости по плохой дороге, удобству сидения детей на заднем сидении, ага. И не тебе и не мне решать, что конкретному важно человеку в этом наборе параметров. - не успеваю за узусом
Замечу, что среди женщин на верхней картинке нет ни одной с инвалидностью, ни одной с проблемами кожи и ни одной с нерегулярными чертами лица. - Эпистемический тупик
У них также сложные ухоженные прически, нет седины - Эпистемический тупик
@ay4 за это их инвалиды еще попинают, да. - DS
Ну и отрицание распространённости невротизации через сравнение себя с гламурным глянцем — это отличный пример уровня «нет такого слова жопа». Как и записывание всех невроитзированных скопом в тупых, невключающих голову, тёлок — это тоже чудесно. Я всё лучше начинаю понимать про white male privilege. - не успеваю за узусом
@blacklion давай я попробую на языке, доступном айтишнику. есть плохие с инженерной точки зрения решения, есть хорошие. сайт РЖД - говно. сайт Delta - лучше. сайт Virgin - хороший. Так понятнее? С машинами тоже так, только это все видно, если смотреть на подвеску, двигатель и остальное, что у машины внутре. - DS
@blacklion, ребенком я сиживала на заднем сиденье москвича, загруженного вещами для дачи и ехавшего по плохой дороге... ох-ох-ох, что это был за нахуй... - Julia Idlis
@arienril Да, конечно, в 911 было бы гораздо комфортнее, несомненно. - не успеваю за узусом
@blacklion ты не поверишь, но да. http://bringatrailer.com/wp-cont... - DS
@dsumin Я тоже так когда-то считал. А на выходе мерило одно у всех инженерных решений — деньги (и, да, чаще всего два ниженера разных школ не согласятся какое из двух хороших решений лучше). Но давайте вернёмся к телам всё же ;-) - не успеваю за узусом
Т.е. мне, как инженеру, конечно, больше нравится изящное инженерное решение (особенно если мне за него не платить). Но девочке больше нравится розовая краска, дачнику число мешков картошки и возможность починить с помощью кувалды в чистом поле, а инвестору — прибыль. Ну вот и поговорили о perfect car. - не успеваю за узусом
"есть плохие с инженерной точки зрения решения, есть хорошие" а что такое инженерная точка зрения? в чем измеряется ценность? ценность для пользователя, разработчика, инвесторов? это довольно сложный вопрос, зачем же упрощать. - Doppelherz Omega-3
@blacklion а. я тебя понял. нет, те, с нижней фоточки, они много картофеля не накопают, это да. - DS
возвращаясь к картинкам хочу отметить трогательные кавычки на второй картинке. Типа мы не обьективизируем, не-не. - Анё
А если вводить один критерий для тела, то он очень простой: число выживыших детей. - не успеваю за узусом
@blacklion особенно у гей-пар :) - DS
@dsumin Пока сирот на всех хватит :) Но вообще да, с точки зрения эволюции это тупик ненужный. Но я-то как раз не ратую за измерение всех одномерной линейкой. А вот из точки зрения о существовании общего идеала ненужность геев как раз вытекает вполне логично. Потому что, да, единственное объективное мерило успешности индивида — передача генотипа. Ничего другого придумать нельзя. Остальное всё — субьективно. - не успеваю за узусом
мне кажется, они не столько трогательные, сколько хитрая попытка избежать судебного иска. - Doppelherz Omega-3
@blacklion то есть Чингисхан самый крутой ever? А, скажем, Будда Шакьямуни -- нет? - DS
Вообще изменение себя тема настолько тонкая, что отдавать ее куда-то на аутсорс это крайне опасный путь. Рекламным агентствам -- в особенности. - Doppelherz Omega-3
ого! "число выживших детей" - а каков тогда критерий the perfect man's body? длина хуя? - Julia Idlis
Зачем, интересно, эти дополнительные perfect, normal, good for you, когда можно было воспользоваться устоявшейся терминологией - loser bodies и winner bodies? =) - atari
@dsumin Если пытаться мерять одной меркой — да, всё так. Ну или назови любую другую но ОДНУ мерку, позволяющую сравнить два тела или между собой или с каким-то одним эталоном. @arienril Нет, опять же, число детей, длина не важна. - не успеваю за узусом
^^ оранжевый vMeme не всем идёт - mindszenty
Самое смешное в этом споре для меня, что именно я — тот человек, который часто сдерживается и не пишет комментария «а мне не нравится модель» под очередной лайкаемой всеми фоточкой, потому что съедят с говном, некорректно, забанят, etc. - не успеваю за узусом
@blacklion мне тогда кажется, что Henrietta Lacks (http://en.wikipedia.org/wiki...) всех сделала :) - DS
@blacklion, при чем тут body-то? это критерий качества спермы. - Julia Idlis
ну не было бы тела, и сперма не попала бы куда надо - a devil of divine devices
@arienril При том, что во-первых, от body зависит кличество партнёров. Во-вторых, с ОБЪЕКТИВНОЙ (и материалистической, разумеется) точки зрения тело — только способ передачи генома. Читаем Докинза :) - не успеваю за узусом
Да, может это не ясно из моих слов: я не считаю этот критерий верным. Я только считаю, что ЕСЛИ есть один критерий, то это ­— он. Но я не согласен с условием «должен быть один критерий». - не успеваю за узусом
@blacklion ахахха! объективной -- да тело это просто питательная среда для бактерий и вирусов, причем тут геном человека? может мы -- это вообще окружающая среда для бактерий. - DS
@dsumin Симбиоз, нормально. Их гены копируют себя так, те что в нас ­— иначе (и многие начинали в вирусах и бактериях, но решили подсесть на попутку). - не успеваю за узусом
А, собственно, если нет ОДНОГО критерия, то его нет вообще. Или один или бесконечно много, у каждого в голове в каждый момент времени по одному. - не успеваю за узусом
@blacklion, если посмотреть по сторонам, станет ясно, что кол-во партнеров зависит совсем не только от body. некоторые с такими body умудряются иметь партнеров, что диву даешься :). - Julia Idlis
@blacklion если бы это работало так вот в лоб, то очевидно, что гомосексуализма бы не было. Просто по самому действию эволюции, если какое-то свойство понижает вероятность выживания генотипа, то генотипы с этими свойствами быстро вымирают. - Давид Мзареулян
@blacklion слушай, а ты правда думаешь, что у Чингисхана было много партнеров потому что он был необыкновенно красив и имел perfect body? - DS
возьмём муравьиную колонию. зачем нужны рабочие муравьи, если они не дают потомства? - Давид Мзареулян
@dsumin Бля. Я повторю: “Да, может это не ясно из моих слов: я не считаю этот критерий верным. Я только считаю, что ЕСЛИ есть один критерий, то это ­— он. Но я не согласен с условием «должен быть один критерий».” - не успеваю за узусом
Дропнула тред на первой трети. Метакомм: по моему опыту яростнее всего оппонируют активизму и анализируют его те, кому вполне комфортно в существующем стандарте и с ним (важно сохранить status quo). И есть очень особый подвид «адвокаты дьявола» — эти оппонируют по той же причине, но им важно, чтобы об этом никто не догадался. - pikachu onesie
Напоминает детский анекдот: "нет Вовочка, у тебя голова не квадратная. Ой, об угол порезалась". Хоть сто раз скажи, что твое тело совершенно, но это не уменьшит невротизацию, и не сделает счастливым. Причем, у моделей по поводу тела заморочек побольше, чем у толстушек. А вот жить весело и прекрасно с тем телом, которое дано (улучшая его или нет) - это совершенно другой скилл, и вот ему бы всем поучиться не помешало (моделям в том числе). И он совершенно не связан с тем, чтобы на белое говорить "черное" - фантазёр Дебилкин
да нет, он верный:) это единственный критерий, которым работает эволюция. гены должны передаваться. но из этого никак не следует нужность или не нужность конкретного организма с этими генами. - Давид Мзареулян
@mazoo Кажется, на невротизацию все уже поклали болт вообще в этом треде. - не успеваю за узусом
@centralasian: спасибо за картинки :) отличный триггер :) - DS
^^я просто медленный газ :) Единый критерий совершенного тела это как-то очень скучно - фантазёр Дебилкин
@davidmz рабочие муравьи как раз всё подтверждают, у перепончатокрылых коэффициент родства рабочих особей с царицей 0,75, а не 0,5 - сопротивлением бесполезна
@ivthinker я знаю. но не 1.0 всё-таки, как у клеток в многоклеточном организме. тем не менее, воспроизводство заблокировано — выгоднее, чтобы они работали на выживание муравейника в целом, а не размножались сами. - Давид Мзареулян
@80211 активисты это те, которые про здоровое питание и фитнесс, или наоборот, те, у которые любое тело -- perfect? - DS
Это такое приглашение в махалово? :з Спасибо, я лучше тут с лорнетом посижу. - pikachu onesie
Я, кстати, надпись не заметила даже. На первой фотке хорошая рекламная фотка. На второй тоже рекламная фотка, но она почему-то проигрывает в сравнении в верхней. Я вот сразу вспомнила, что мне надо купить черных маек. - Lysergically luminous
Скажите, кто-то считает, что у прекрасных женщин на второй фоточке "perfect body"? - - А.Е.
@lavale я считаю. - говорящий мужик
Почему никто ещё не сказал «анорексия»? - derzelle
@lavale я считаю. - DS
@derzelle потому что это не анорексия. - DS
Ок, для вас не проблема узловатые колени, непропорционально широкие ступни, по-мужски узкие бедра, непропорционально вытянутое тело, недоразвитые мышцы плеча, ненормально высокий рост и другие перфектности. Нет, анорексии на фото я не вижу. Но тел, до которых нельзя докопаться, не вижу ни на одном фото. - А.Е.
@lavale у девочек на второй фотке тела хотя бы стандартные. На первой - разброд и шатание. - говорящий мужик
(Озирается на девочек в офисе) Стандартные относительно чего? Этой картинки? - А.Е.
ну перфект боди должно вылежаться в мраморе несколько тыщ лет без рук для начала. Поэтому, perfect и тем и другим довольно смешно. А то, что ты описала, это признаки недоразвитых от юности тел, что сейчас тоже котируется как стандарт красоты - фантазёр Дебилкин
@dsumin, как будто бы это когда-нибудь кого-нибудь останавливало :) Просто я читая тред ожидала и этого тоже, раз уж так разогнались. - derzelle
Два метра недоразвитости! (вылежаться в мраморе без рук, аааааа!!!) - А.Е.
^ is a valid. - mindszenty
ну нет, я 175 - А.Е.
Да с утра видно было, что ты работать не хочешь:) - А.Е.
@lavale да вообще. никак требования не допишу :) - DS
Вообще, после 30 часто превращаешься в доразвитое с юности тело. И потом и так, и сяк, и... - DS
Я очень соглашусь с @mazoo. В треде постоянно используется слово perfect вместо русского его перевода «совершенный» по той, как мне кажется, причине, что у слова perfect два прочтения: одно — «хороший, подходящий ситуации» (— Want a hamburger? — Perfect!), другой, собственно, «совершенный». Нам интуитивно сложно применить русское слово «совершенный» к существующему объекту, поскольку... more... - Эпистемический тупик
Слушай, я как девочка 175/(55-85 и обратно, в разные периоды жизни) еще не определилась, в какую сторону моё тело доразвивается. Завидую тебе, @dsumin! - А.Е.
Я думаю важно различать тело, на которое приятно смотреть, и тело, которое хорошо для жизни, а также, тело, с которым хочется заниматься сексом. Это же совсем разные требования! Даже про мое собственное тело получается, что смотреть на его фотографии мне нравится в одном весе, а жить в другом. Так что хорошо в этом вопросе быть беззастенчивым потребителем и требовать от себя одно, от любовников другое, а от людей-картинок - третье. - Prometa
@lavale если мое кормить и не трогать, то явно в доразвитое. - DS
@prometa good point. а чем отличается тело на которое приятно смотреть от того, с которым хочется заниматься сексом? - DS
Например постановкой света! - Эпистемический тупик
@ay4 в смысле не туда поставил свет и все, не хочется секса? - DS
О, я везунчик, мне смотреть, жить в и заниматься сексом нравится со своим телом в одном и том же весе. В моём. (Хохочет, извивается, убегает жить, смотреть и пр) - А.Е.
Конечно! Поставил синий свет и все - Эпистемический тупик
Вообще жить не хочется - Эпистемический тупик
(а ты его туда не ставь!!!) - А.Е.
Возрастом! На детей и иногда стариков приятно смотреть, но секс эээээ. Полом тоже, в конце концов - фантазёр Дебилкин
Только ультра-фиолет, только хардкор! - DS
@mazoo нет, мы про потенцального партнера же. мне вот на детенышей летучих мышей тоже приятно смотреть, но... - DS
Мало ли на кого смотреть приятно. Мне вот на Ганнибала из сериала. Но (даже забыв про мой брак) роман бы с таким господином я бы не завела - Prometa
Мозгом. Впрочем, многим удаётся даже в трезвом виде отринуть мудаковатость и тупость сексуального партнёра, и сосредоточиться на теле как красивом куске материй. Всё относительно, как обычно. - derzelle
>Замечу, что среди женщин на верхней картинке нет ни одной с инвалидностью, ни одной с проблемами кожи и ни одной с нерегулярными чертами лица.< Хороший комм, тоже обратила внимание. Женщин с низкой массой тоже нет (хотя понятно, почему). - pikachu onesie
вы тут ушли в охуительные дебри, я вернусь немного. я в целом разделяю пафос верхней картинки. НО давайте вернемся к исходной точке. Люди бывают очень разные. толстые, худые, толстые с плоской задницей, худые с очень округлой задницей, разной формой и размером груди. И все хотят красивую и удобную одежду. Не для того, чтобы искать партнера, не для самоутверждения, а потому что такова... more... - först till kvarn
А почему в старости не надо одеваться для партнера? И почему сейчас надо одеваться для партнера, а не для себя? ы? - А.Е.
^ можно одеваться для себя - но ебать тогда тоже придётся себя. - говорящий мужик
в старости вероятность отсутствия партнера просто выше))) Насчет второго - не мне вопрос. - först till kvarn
@dma кажется, подозревает, что женщин возбуждает собственный вид в дырявых дедушкиных трениках или панталонах с начесом или (у меня не хватает фантазии, блин, подскажи, @dma, что в твоей картине "одеваться для себя"?) - А.Е.
Я, наверное, сильно поменялась за 2 года в Швеции, но по-моему, вот это вот ежеминутная готовность раздеться до трусов и чтоб даже стельки новые, как у фрекен Бок, тут вообще отсутствует. И что-то я не слышала про местные проблемы с сексом. - först till kvarn
Фигасе вы тут наговорили! Ничего не читал, но теперь буду только "гендерные" тексты писать. - ⓒⓔⓐ
@lavale я не знаю, что такое "одеваться для себя". Я знаю, что с жены я постоянно снимаю серьги, потому что они меня заебали тем, что цепляются за меня. И это вот, видимо, и есть "одеваться для себя". @cangaroo а в россии что, это есть? Я просто ну вот совсем мало внимания обращаю на одежду и насколько она новая. Не умею определять просто, ни стоимость ни новизну. - говорящий мужик
#epic_post, вот щас разделаюсь с ужином и буду урча читать комменты :) - всех сферических тёлочек
^ оппортунист! :) - mindszenty
Ничо не понимаю; по-моему, perfect body на этих двух фотках только у одной телочки – четвертой слева на первой картинке. На второй все анорексички с костлявыми ногами, у меня на таких вообще не стоит. Tastes differ, короче, и Виктория Сикрет в этом плане ИМХО сделала неактуальный по нашим временам плакат. Неужели у большинства людей обоего пола в самом деле идеал – это барышни со второй картинки, которые ради этой фотосессии питаются травой и ходят в тренажерку, как на работу? - Лучшая девушка в СССР from iPhone
^ йеее! @derzelle дождалась :) - mindszenty
На этом месте я обнаружил, что там есть ещё и хайрез. На low res четвертая слева, действительно, выглядит ничего. Но на хайрезе оказывается, что у неё жопа размером с Красноярский Край. На превьюхе это маскируется фоном и буквами. - говорящий мужик
PS: И да, это ЖЫР, а не мышцы. Нет, конечно, в девочке по спеке положено 22% жыра вместо 18% у мальчиков. Но не 222%. - говорящий мужик
(а они ходят в тренажёрку, да?) #извините - Ошка from Android
(хмуро) @centralasian, ты уверен? Ну, насчет «только гендерные»? Подумай хорошо! - Тайпан
этот тред для меня рифмуется я тредом про "слегка недобритые ноги. - först till kvarn
@dma А я люблю большие жопы, у меня самой такая, и мужчины как раз на нее обычно западают, так что не пойму, что там не так с жопой. - Лучшая девушка в СССР
мне большинство женщин на обеих фотографиях кажутся красивыми и милыми. - först till kvarn
@hostya ну ты же большая девочка уже - должна бы знать, что мужчины западают на всё, какое бы оно ни было. Просто разные - на разное. А по поводу четвёртой слева - есть некая черта, за которой жопа становится слишком большой. Эта черта - появление вокруг неё гравитационного колодца, достаточного для удержания теннисного мячика на стабильной круговой орбите. - говорящий мужик
@dma Ну само собой разные на разное, о том и толкую. Но ты мне дай ссылку на хайрез, я гуглом чо-то не нашла. - Лучшая девушка в СССР
Я, кстати, присмотрелась к нижней фотке и вынуждена признать, что вторая и четвертая справа на ней очень даже да. Что не отменяет четвертую слева на первой! - Лучшая девушка в СССР
^ чувствую, что тут как с китайцами. Китайцы разные, но белый человек не может их отличить, не прожив в китае с полгода. Также и с девочками со второй фотки. Они ж одинаковые (ну, разный цвет волос, но это не есть постоянный атрибут). Хайрез - ну по клику же, там ссылка на какую-то статью, где картинки побольше. - говорящий мужик
девочки со второй фотки — фэшн-модели. Они _должны быть_ максимально одинаковыми и не особо индивидуальными, это профессиональное требование. Они не индивидуальность свою продают, а умение позировать в любой одежде. - Давид Мзареулян
девочки с первой фотки такими требованиями не ограничены, поэтому и получился united colors of benetton. Естественно, на них смотреть интереснее, потому что натура более разнообразная. Но это сравнение несравнимого. - Давид Мзареулян
Телки то, телки сё - а вы не заметили что трусы-то страшные на обоих! И лифчики убогие! - всех сферических тёлочек
пардон, про трусы в условиях ничего не было. там не было написано “the perfect трусы” - Давид Мзареулян
Это я к тому что perfect body для чего? Чтобы продать трусы, не сильно годятся обе фотки. - всех сферических тёлочек
@katiao какой body perfect, чтобы продать трусы? - DS
Бразильская попа is perfect для продажи трусов, фитнесс-модель (типа http://media-cache-ak0.pinimg.com/236x...) у стандартных моделей чаще всего строение астеничное и попа плоская, у девушек с верхней фотки попы есть, но некрасивые и обвисшие. - всех сферических тёлочек
«Мы же на самом деле не «Тампакс» внедряем, а тревожность.» - mindszenty
Вот как вы это понимаете, что у человека стоящего анфас обвисшая попа, раз тут такие знатоки? Феерический тред, конечно, давно не испытывала такого антропологического изумления - först till kvarn
обе черные - толстые. <красненьким>они бы еще им баскеты из kfc в руки дали, нацисты сраные! - ¯\_(ツ)_/¯
По абрису, ессно :) - всех сферических тёлочек
@sagara дать-то они дали, но до момента нажатия кнопочки баскеты не дожили. - говорящий мужик
@dma повар.jpg - ¯\_(ツ)_/¯
^^ ^ !!! - Portal Morghulis
1 more .JPG
Rhyming Pic 2.jpg
Is that… pasta? - pikachu onesie
велофетучини - rogneda from iPhone
лапша, ага :) - непростые коротышки
Реинкарнация игры в #RhymingPics была предложена вот в этом постинге - http://friendfeed.com/central... - и там же были описаны нехитрые "правила". Поскольку занятие оказалось в меру аддиктивным, но настоящих буйных не так много, появилось мнение самоизолироваться в группу - эту: http://friendfeed.com/rhyming...
cologne-4.jpg
IMG_7051.JPG
Попытка запустить на платформе фрф старый-престарый, но от этого не менее, а ещё более милый проект - #RhymingPics. Про старый можно прочитать тут (http://rhyming-pics.livejournal.com/profile), но идея ясна с первого взгляда, имо.
Rhyming Pic 1.JPG
Rhyming Pic 2.jpg
1. Каждый может поставить свою первую картинку и приглашение подобрать к ней "визуальную рифму" (например, можно использовать вот такую белую "затычку", как у меня, но можно и ничего не ставить, пустое место показывает наличие валентности. - ⓒⓔⓐ
2. Каждый другой может у себя в фиде перепечатать первую картинку из пары и поставить свою версию "рифмы" (один штук). Понятие "визуальной рифмы" вербальному определению поддаётся плохо... давайте вот и посмотрим, кто как его понимает. - ⓒⓔⓐ
3. Мой опыт показывает, что лучше всего отвечать своими картинками (имеется в виду не обязательно фотографиями самого себя, а фотографиями, собой сдаланными). В принципе, можно, конечно, тырить интернетное, но... потом сами увидите, что своими интереснее. - ⓒⓔⓐ
4. При этом надо не забыть поставить т@г #RhymingPics. - ⓒⓔⓐ
5. Собственно, и всё - дальше можно рифмовать дальше (создавая в своём фиде новый пост из картинки-ответа и своей "рифмы" на неё. - ⓒⓔⓐ
6. У нас не было каких-то ограничений, ИГРАЮТ ВСЕ!, то есть, каждый мог отвечать на что угодно, на одно и то же отвечали многие, "визуальные дуэли" часто ветвились, и всё такое. - ⓒⓔⓐ
7. Может, потребуются ещё какие-то дополнения, типа, ники ставить; но пусть они тогда самозародятся. - ⓒⓔⓐ
8. Обычно настоящих визуальных психов не так много, возможно, потом придётся смыться в какую-нибудь закрытую группу, посмотрим. - ⓒⓔⓐ
9. Мы играли "молча", не комментирую свои "рифмы". Тут, возможно, не дадут не залайкать. Тоже посмотрим на эффект данной медии на мессадж. - ⓒⓔⓐ
(я вижу, что постинг уже лайкают, это правильно) - ⓒⓔⓐ
нас, конечно, не очень много, но мне кажется, нам пора в группу :)) - Cucaracha Kakpopala
^да, так можно будет, например, играть людям, которые не подписаны друг на друга - rogneda from iPhone
да уж, разукрасили ленту так, что скоро нас начнут банить - ⓒⓔⓐ
^есть такое дело :) - Cucaracha Kakpopala
Ну раз такое дело - http://friendfeed.com/rhyming... - ⓒⓔⓐ
Amsterdam’s Rijksmuseum #museum launched a formal #photography department in 1993 and has collected 200,000 images, but it has never shown them in an #exhibition. “Modern Times,” opening Nov. 1, features about 400 of those photos—including a double breakthrough in art and science. - http://online.wsj.com/article...
Amsterdam’s Rijksmuseum #museum launched a formal #photography department in 1993 and has collected 200,000 images, but it has never shown them in an #exhibition. “Modern Times,” opening Nov. 1, features about 400 of those photos—including a double breakthrough in art and science.
Amsterdam’s Rijksmuseum #museum launched a formal #photography department in 1993 and has collected 200,000 images, but it has never shown them in an #exhibition. “Modern Times,” opening Nov. 1, features about 400 of those photos—including a double breakthrough in art and science.
This is fascinating. I really want to visit this exhibition. - Maitani
@Maitani I can add two more reasons to see the exhibition - the opening will coincide with the Museum Night in Amsterdam (which is this Saturday, perhaps too late to come, but you never know :), and also the exhibition will be displayed in the last wing of the building that was finally restored, thus completing 10+ year long restoration of the museum. - ⓒⓔⓐ
Until the end of March next year I need to have finished a certain task, which means loads of work the next months, so I won't be able to travel during that period. Unfortunately this exhibition ends Jan. 11. Maybe sometime later I have a chance to visit the city and the museum. :-) - Maitani
Lenticularis is a combined #mirror and #scent diffuser #design ed by RCA's grads Sasa Stucin and Nicholas Gardner. It emits a scented vapour cloud, partly obscuring the reflection as it perfumes the air. - http://www.dezeen.com/2014...
Lenticularis is a combined #mirror and #scent diffuser #design ed by RCA's grads Sasa Stucin and Nicholas Gardner. It emits a scented vapour cloud, partly obscuring the reflection as it perfumes the air.
Lenticularis is a combined #mirror and #scent diffuser #design ed by RCA's grads Sasa Stucin and Nicholas Gardner. It emits a scented vapour cloud, partly obscuring the reflection as it perfumes the air.
#Language Operations: How computers can help us to write #poetry http://languageoperations.eu.pn/
Screen Shot 2014-11-05 at 19.24.56.png
Парень всячески приветствует всякий фидбак: "I sent it out to the community of the ModPo mooc of the University of Pennsylvania and asked for feedback there. If you have people in your network interested in poetry, please let them know." - ⓒⓔⓐ
Electronic Traces (E-Traces) pointe ahoe allows dancers to visually track movements #IoT #wearables - http://www.mymodernmet.com/profile...
Electronic Traces (E-Traces) pointe ahoe allows dancers to visually track movements #IoT #wearables
Electronic Traces (E-Traces) pointe ahoe allows dancers to visually track movements #IoT #wearables
(первая мысль - а зачем часы на ноге?) - и залайкала это
^ кстати, мне кажется, была такая мода какое-то время назад. или мне кажется? - ⓒⓔⓐ
эээ... не помню (стразы были, а часы - не помню) - и залайкала это
x-change
Screen Shot 2014-11-05 at 19.49.19.png
epic! - DS
В списке не хватает новости «Путин поднял вопрос престолонаследия» - я всё это умею!
^ вот да - Nazer
Кстати, чтоб два раза etc, интересный ресурс про всякие эксперименты с "визуальной поэзией" M58 - http://www.m58.co.uk/ Туда даже своё можно сабмиттить, по-моему
tumblr_ndqlimjmaI1qcsj0po2_500.jpg
tumblr_ne3tc1RfdB1qcsj0po3_1280.jpg
tumblr_ndbs9v2x8B1qcsj0po1_500.jpg
Juice Design from Japan has developed an interesting method to control devices with a free hand, so called Silhouette User Interface. #interface #gesture - http://www.heraldonline.com/2014...
Juice Design from Japan has developed an interesting method to control devices with a free hand, so called Silhouette User Interface. #interface #gesture
"The system captures the movement of the user's hand, and then displays its silhouette on the display. Finally, the user can conduct a mouse click equivalent by picking up one of the touch-enabled buttons with this hand silhouette. The haptic feedback problem is resolved by the gesture of touching the tips of one's fingers. Hence, the user can quickly and precisely conduct mouse click equivalents." - ⓒⓔⓐ from Bookmarklet
Are European #Museum Passes Worth the Money? Comparative analysis of Amsterdam, Madrid, Florence and Paris. - http://www.nytimes.com/2014...
Are European #Museum Passes Worth the Money? Comparative analysis of Amsterdam, Madrid, Florence and Paris.
Всегда интересовалась вопросом - Prometa
там же главное не деньги, а обгон очередей - особенно в Париже - господвалов вин
но вообще, чем больше мы путешествуем, тем меньше любим "нажираться музеями". глаз замыливается, все такое. так что финансово для меня это точно проигрышная стратегия. - господвалов вин
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook