Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

jollykatie › Comments

seliv
[personal] Итоги года, говорите?... - http://seliv.livejournal.com/146752...
Каждый год собираюсь расписать итоги, выстраиваю всё в голове, но обращать в слова становится лень. А в этом году вот собрался, потому что всё просто — 2009 год объявляется годом потерянного времени. Но поздравляю я вас всех, конечно же, не с этим :-) С новым годом, товарищи! Бухаст! P.S. А десятилетие завершать рано, ибо логично же, что если Y2K ещё относится к 20 веку, то 2010 год попадает в десятилетие "нулевых". - seliv
Категорическое с днём!!! - Здесь вам не тут
Happy BDay! - jollykatie
С днем рождения, Лешка! - marinka239
Как, и ты новогодний?! С днём рождения :) - אלף
С днём рождения, коллега по несчастью :) - gloomy deranged pervert
с днём варенья! - Michael Bravo
jollykatie
Я сегодня была в МегаДыбенке. Жива и даже купила панду-колбасу.
о, панда-колбаса! ты герой! - orie from fftogo
@orie пришлось переступить через себя. но я решила, что второй раз я ее уже из рук не выпущу. - jollykatie
jollykatie
Стать красавицей - http://corpuscula.blogspot.com/2009...
на кожу, цвет лица и фотошоп - orie
@orie может и не фотошоп, может мейк + свет - jollykatie
ещё первая фотка максимально крупно, а чем ближе к концу, тем дальше камера стоит. - orie
на первой даже, кажется, пропорции лица искажены - orie
прочел недавно правило - фокусное расстояние объектива в мм должно быть >= веса модели в фунтах. - yan
@yan о, значит не только проходимость танков по лесу измеряют соотношением габарита одного к весу другого! - baton
габарита чего к весу чего??? ;) - orie
если диаметр ствола дерева в сантиметрах меньше половины массы танка в тоннах, то такой лес считается для танка проходимым. - baton
класс ;) - orie
@yan - т.е. прям с линейкой и весами надо бегать? :) - Sasha Kovaliov
@baton круть!:) - jollykatie
zenya isaychew
а у вас есть коты?
Если кошка считается - тогда уже есть. - Вело из нержавеющей стали from IM
есть - jollykatie
неа. паучки были ))) - Sasha Kovaliov
jollykatie
А что вы думаете про электрические зубные щетки?
я не думаю, я пользуюсь - уже который год, удобно и чистит хорошо, руками надо гораздо дольше чистить до той же степени чистоты. - A.T.
@silpol мне стоматолог посоветовала Oral B Sonic complete. я думаю, правда надо именно такую или лучше простую и ирригатор. - jollykatie
Up! ну почему стоматологи не сидят в интернете! - jollykatie
я использую сам, без рекомендации, и не ультразвук, а самую банальную «с моторчиком» филипс. в ультразвуковых потребности не вижу. стоматолог мой, узнав, сказал что нужды менять нет - главное что очищает гарантированно, и нет микротравматики. - A.T.
оч здорово. обычными пользоваться неинтересно - Kirill Petrovsky
почитала, теперь хочу электрическую. - pets
@Kirill есть просто разные. мне интересно, действительно ли важно купить именно такую или можно подешевле и все равно будет хорошо. - jollykatie
я вот помню в фильме тинто брасса эпизод с электрической зубной щеткой - marinka239
Один раз не Тинто Брасс! - Здесь вам не тут
зря вы тинто брасса вспомнили, есть же ещё сюжет из FML - orie
много лет пользуюсь, классная штука :) - hostya
Пользуюсь Oral B Professional уже пару месяцев - доволен. "Ультразвук" не обязателен. - vvlad
Alex Prytkov
болею
поправляйся!!! - Zhannetta Rudenko
не стоит :( - smallq
поправляйся! - orie from fftogo
поправляйся! - jollykatie
выздоравливай! - Я.Люблю
выздоравливай - A.T.
поправляйся! - verce
Исправляйся срочно!!! =) - Здесь вам не тут
Лешка, поправляйся! - marinka239
поправляйся! - Sergey 'dreik' Kolesnik
אלף
Завтра на Avatar в IMAX, anyone? :) Где-нибудь днём.
а это где-куда? - baton from IM
это Парк Победы, кинотеатр Киностар City - אלף
(хотя есть подозрение, что любой 3D не хуже. @hitm4n знает наверняка, но я с ним не знаком настолько, чтобы прийти и спросить :) ) - אלף
призываю в комменты @hitm4n хотя его от слова Аватар уже колбасит.. :) - Sergey 'dreik' Kolesnik
если хотим на 3D - желательно в зал с системой RealD, так как распространенных проблем с яркостью там нет. Про IMAX не могу ничего особо сказать, есть ли смысл смотреть там, так как нормального IMAX в Питере нет ;) - тут не место для
@hitm4n а где есть эта система? Или как это узнать заранее? - Здесь вам не тут
http://saintvlad.livejournal.com/235776... 4 абзац — юзфул ;) Дальше — спойлеры, не читать) RealD у нас в Киностарах. - тут не место для
@hitm4n спасибо! А в Миражах, стало быть, RealD нет? (А в КАРО? :)) - אלף
расскажите заодно - вот этот эффект, когда мутит - он от фильма/кинотеатра зависит или нет? - orie from fftogo
я, в общем, вистовал бы - baton
me want - jollykatie
KinoStar City 16:30 — http://www.kinoafisha.spb.ru/cinema... — Катя, Саня, кто-то ещё? Я бы билеты забронировал. - אלף
@Alf далеко там от метро идти, не знаешь? - jollykatie
@alf, Если в тех залах показывают еще и обычные фильмы — RealD там нет :-) @orie, мутит — это как? :) - тут не место для
@jollykatie, от метро - прилично, но кажется маршрутки ходят :-) - тут не место для
смотрели всем @spb_software в пятницу в этом самом IMAX'е - приколько, хотя могло бы быть и лучше (это я про кинотеатр). Главное - покупайте билеты заранее - Ildar Karimov
@hitm4n головокружение, тошнота - orie from fftogo
Мы уже ходили. И не на 3D. В 3D всегда цвета подгажены. - Alexander Smal
воистину: сколько людей, столько и мнений. - Sergey 'dreik' Kolesnik
кстати мне цвета в имаксе показались более тусклыми по сравнению с трейлером - Ildar Karimov
Мы не особо парились с выбором кинотеатра. Пришли в Каро за 10 минут до начала. Зал был полупустой, поэтому сели по центру. Фильм очень красочный. Смотреть его в 3D, ИМХО, было бы кощунством. - Alexander Smal
@avsmal, рекомендую помолчать про "всегда", основываясь только на своих впечатлениях. про кощунство — туда же. - тут не место для
@orie, мне кажется, это просто не повезло с кучей факторов одновременно. - тут не место для
у меня тоже подругу мутит, укачивает от 3D - Jolly Slyness
@yollyslyness срочно надо с ней познакомиться и делиться опытом - влияет ли место/фильм ;) - orie
ну.. девушка больше не хочет на 3D. а еще мне как-то в кассе сказали, что зрение садится из-за этого. я не знаю. а судя по тексту, лучше сидеть по центру =) - Jolly Slyness
вы еще послушайте что уборщицы говорят ;) - тут не место для
jollykatie
looser's day
у меня только что вырубили холодную воду:( всем привет. - jollykatie
Alex Prytkov
Занесло на "Короля Лира" Додина. Было отвратительно. Убежали. Оказалось, Додин - это такой режиссер-быдловод. Актеры ему под стать. Очень гадко было находиться в зале рядом со зрителями, тихонько хихикающими над надутым гондоном и откликающимися на музыкальное сопровождение a la русский шансон. Атмосфера ублюдочности передана натурально.
мучительно искали хорошее в спектакле и нашли: платье Гонерильи прекрасно. - Alex Prytkov
а про перевод Дины Додиной вам Bleys всё расскажет - Alex Prytkov
вы еще смелые, для меня ходить в театр = ходить на медведя с рогатиной. я в современном театре, увы, не разбираюсь, поэтому как приду, а там такоэ:)) - jollykatie
@jollykatie мы не смелые, мы глупые =) - Alex Prytkov
ни разу не был в мдт и первый раз слышу настолько резкие отзывы. обычно все тамошние спектакли только хвалят - ztrchg
да, в театр - только по рекомендации - orie from fftogo
но вообще раньше этот режиссёр мне нравился - orie from fftogo
@ztrchg я тоже так думал. всё-таки выясняется, что многие сильно ругают. - Alex Prytkov
@orie говорят, у него "Молли Суини" хорошая. а в Лире - уж очень мне неприятна целевая аудитория, к которой Додин обращается на её же языке. - Alex Prytkov
молли суини - мне совсем не понравилась. я любила его старые спектакли. - бездумная прыгалка
я последний раз была у них лет десять назад, было хорошо. вообще, у меня стереотип, что в современной питерской ситуации хорошим может быть только юный театр - orie from fftogo
@orie БДТ пока без единой осечки =-)) В отличие от МДТ, с которым их случилось ровно 100% за последние 10 лет - Здесь вам не тут
а я сколько не ходила в МДТ - всегда удачно. "Долгий рождественский обед" там гениален. А "Братья и сестры" вообще наше все. Лиза Штофф еще "утиную охоту" хвалила. - marinka239
а БДТ последнее время как раз ужасен. :( Вообще самый приличный театр в городе сейчас "Молодежный на фонтанке" - marinka239
Понятно. Среди тобой, Маришка, перечисленного нет ничего, с точки зрения педивикии поставленного собственно Додиным. В то время как все мои обломы как раз оттуда =) - Здесь вам не тут
@bleys про БДТ мне казалось, что он совсем мёртвенький - что у состава, что у режиссуры лучшие годы позади. но, правда, я была последний раз давно. а самые лучшие впечатления - от студенческих спектаклей, не имеющих собственного театра - orie
@orie студенты бывают хороши, факт. На Моховой, правда, почему-то в этом году стало модно петь и танцевать словно в индийском фильме. - Здесь вам не тут
как вы много ходите! ;) - orie
@bleys я вот посмотрела на "пьесу без названия" (которая вполне ничего) - у нее постановка Додина. Правда, сценография Алексея Порай-Кошица. :) - marinka239
Вообще следует признать, что театр это нынче лотерея, приличных спектаклей мало, и лучше не рисковать. - marinka239
кстати, у "Братьев и сестер" (спектакля всех времен и народов!) постановка Додина.. - marinka239
@marinka239 И сколько той постановке лет? Всё Г, которое я там смотрел, появилось в последние 20. Что, конечно, дофига, но, может, по молодости он что-то нормальное ставил - Здесь вам не тут
"братьям и сестрам" дофига, про "пьесу без названия" точно не знаю. Лешки, а пойдемте в театр? :) - marinka239
да, "пьеса без названия" была хорошая, только слишком много голых людей. постановка, как пишут на сайте, 1997, я тогда и смотрела. - orie
@marinka239 мы собираемся, да, но как-то что-то видно осмысленное в районе конца января - Здесь вам не тут
ну так а раньше с новогодними хлопотами вряд ли получится :) - marinka239
@marinka239 давайте попробуем тогда, да - Здесь вам не тут
Спасибо @silpol'у за освежение памяти. http://www.doslidy.kiev.ua/stories... им надо было читать - Здесь вам не тут
nm
nm
#theo Ф. наотрез отказался от колготок и требует кальсоны. Кальсоны, конечно, удобнее. Но дороже в два раза. Но намного симпатичнее.
а как выглядят кальсоны? - orie
типа термобелья: http://www.skibukovel.ru/ski.... Продаются ещё кондово-советские, но они какие-то широкие и толстые :) Я боялась, что носки будут сползать и из ботинок будут торчать голые ноги, но всё, оказывается, продумано. - nm
@nm а не сползают? я из-за этого опасения не покупаю - orie
к. заправляются в ботинки, у них есть резинка на каждой штанине плюс можно носок сверху натянуть, если совсем страшно :) - nm
@szypulka спасибо ;) - orie
купи же мальчику кальсоны! - jollykatie
@jollykatie: у него уже есть две пары :) - nm
малавата будет, малавата %) - A.T.
двух в принципе достаточно, если не терять. они же сохнут быстро - nm
jollykatie
я ищу приятную попутчицу с правами во Францию поехать в сентябре.
Через 9 месяцев??? Как-то ты очень заранее. - Andrey Ivanov
@Andrey Ivanov так пока найдешь! - jollykatie
jollykatie
jollymah посмотрела Pokhoronite menya za plintusom (2009). Понравилось. - http://filmfeed.ru/movie...
jollymah посмотрела Pokhoronite menya za plintusom (2009). Понравилось.
jollymah посмотрела Pokhoronite menya za plintusom (2009). Понравилось.
Play
получилась история о страшной бабушке, хотя говорят, в книжке по-другому. надо бы набраться смелости и прочитать. - jollykatie
не читай. меня потом психолог откачивал - orie from fftogo
о, и кино сняли. мне хватило книги. ужасная бабушка глазами ребенка. - pets
о, и я хочу. и почитать не собрался, - אלף
@orie: Может нам отдать книгу @alf (на условиях строгого невозврата)? Или мы все еще собираемся ее сжечь? - Andrey Ivanov
@aivanov мне совесть не позволит ЭТО распространять - orie from fftogo
не надо жечь хорошую книгу. отдайте мне! я закаленная, у меня бабушка была *похожая* - бездумная прыгалка
Жечь конечно не надо никакие книги, но эта впечатлительных расстроит, умных оставит в недоумении. Читать никому не советую, таким образом. - Император Вербциксий
@cangaroo тем более - orie
nm
с утра сдерживаюсь, чтобы ничего обидного не написать. нет, ну это надо же, какая наглость! - nm from Bookmarklet
почему никто не написал, что самые ближайшие вкусные пончики продаются в Финляндии. - jollykatie
почти копия постинга про русский борщ в ру_китчен несколько лет назад... - A.T.
Чёт я не догнал, на кой ей в хануку пышек задумалось добыть. Суфганиёт - это честные пончики, "нашенские" - Здесь вам не тут
очень понравился коммент "Купила только что пончиков. Ну или пышек. В общем, на витрине было написано пышки. Я попросила пончиков, мне именно их и продали. Т.е. пышек. " - прямо Зощенко ;) - orie
@orie у неё же: "Купила на 11 Линии. Уже съела. Чувствую себя, как будто поела кирпичей, но на вкус ничего такие. Только маслом очень сильно пахнут." - Alex Prytkov
seliv
Если вотпрямщас заглянуть на Яндекс.Маркет, то в Москве N900 продают за 39К, в Питере за 28К, и похоже правда продают. А в пятницу было за 60К и завалено отзывами, что разводка. Блин, всё-таки жадный я, или заслужил игрушку на новый год?..
по 28к похоже на официальную цену - Michael Bravo
@mbravo европейскую. В заокеании снова дешевле =( - Здесь вам не тут
купи лучше котеночка:) - jollykatie
ага, "купи козу" :))) - Michael Bravo
Хо-хо, игрушка в пути, пришёл UPS Tracking Number, уж надеюсь они-то справятся. Special 10x to @stanar & smm1979. - seliv
orie
К черту прокуренные рестораны! - http://community.livejournal.com/fucksmo...
Мы можем победить табачную промышленность и показать, что мир создан для некурящих. Для начала освободим себе место в ресторанах и кафе, где сейчас можно находиться только в противогазе. Оставьте здесь свое впечатление от кафе, ресторана, клуба и проч с позиции отношения к некурящей аудитории. - orie
а иные с ветрянными мельницами предпочитают бороться. - Sergey 'dreik' Kolesnik
@dreik это смотря с чьей стороны смотреть - курящих или детных ;))))) - orie
@orie вопрос скорее в том, на сколько вменяемо руководство заведения и на сколько готово тратится на нормальную вентиляцию и разделение залов на курящий/не курящий. Хотя, в принципе, даже мне - курящему, правила относительно курения в барах/ресторанах установленное в США нравятся. - Sergey 'dreik' Kolesnik
Отсутствие зоны для курящих - такое же неуважение к клиентам, как и отсутствие зоны для курящих. С моей абсолютно некурящей точки зрения. - EIjas
@eijas С моей (достаточно субъективной) точки зрения наличие/отсутствие вентиляции влияет сильнее, чем разделение на зоны. Если зоны есть, а вентиляции нет, толку в них немного. Если зон нет, а вентиляция есть, то меня всё устраивает. - orie
О, антикоммунисты - Дмит;Рий НеЯ.глооооов
про неуважение к клиентам спорить не буду - по моим впечатлениям, Европа целенаправленно вытравляет курящих, без всякого уважения к ним. у меня к этому двойственное чувство. - orie
Меня во всех этих демаршах убивает то, что никто не думает о курильщиках трубок и сигар. Я курю не из-за зависимости, а для удовольствия. Примерно за тем же я хожу в ресторан. - Рыло из нержавеющей стали
@ike ну, вроде, демарши не про зависимость, а про пассивное курение. - orie
@ike интересно, почему о вас надо как-то отдельно думать? вы курите, точка. - marinka239
@orie демарши почему то объявляют курение болезнью а не сознательным выбором. От которого лечат насильным путем. Я не про конкретный выше, там просто клинический случай, я про глобальную политику из-за которой страдает пол-процента сознательных курильщиков. Как из-за очередных акцизов на государственное вино страдают любители хорошего алкоголя, которые не принесут в казну так уж много денег от этого повышения, и не станут сильно меньше пить. - Рыло из нержавеющей стали
@ike всё просто. Никотин таки вреден, и прокуренные вокзалы — это плохо. А здоровым быть модно. А быть в толпе здоровых и правых — удобно и почётно. И поэтому в старой доброй Англии курильщиков просто травят, ведь их можно, а мы хорошие. - אלף
@ike ну, большинство мер - они про то, что из-за выбора одних должны страдать другие, а не про то, свободный он или нет - orie
также меня радуют люди которые говорят что запрет на курение в барах это хорошо. Вы в бары что спортом заниматься? :) После пары рюмок самым вредным является пассивное курение. - Рыло из нержавеющей стали
@ike мне приятно, что я тебя радую ;)))) да, я не пью в барах ;)))) и да, я бы предпочла, чтобы там не курили, потому что от чужого курения мне фигово - orie
@orie а курящих друзей у тебя нет совсем? Вот я если иду в бар с кем-то выпить у меня все знакомые курят. - Рыло из нержавеющей стали
@orie я всецело за ограничение курения, но не за массовые запреты. Должна быть альтернатива. - Рыло из нержавеющей стали
Пример: в аэропорту Пулково-2 (насколько я помню) курить официально нельзя, поэтому неофициально курят в туалетах, и вдыхать это приходится всем. А в аэропорту Борисполь подумали и организовали специальное место для курящих с вытяжкой. - EIjas
@eijas угу, а в Шарике мне приходилось оставлять вещи и бегать на улицу когда я еще курил. Потом снова проходить через металлоискатель на входе. Это уже явный геноцид. Причем если некурящие в общем-то этого не замечают -- то зря. На отработанной технологии можно еще что-нибудь запретить. - Рыло из нержавеющей стали
@ike у меня как-то случайно получилось, что текущий круг общения почти целиком некурящий. про массовые запреты у меня двойственная позиция, как я уже сказала. @eijas то же самое: вентиляция важнее зон - orie
Мне что-то тоже не очень нравится запретительная формулировка. Требовать хорошей вентиляции в залах для некурящих, и возможность, например, ходить в туалет, не проходя через курящий зал, - это да. А "запретить курение в ресторанах и кафе" - это всё-таки нет. - smallq
двойственная она вот почему: пока курящие в обществе есть, всё равно найдутся люди, которые будут при тебе курить, невзирая на протесты. "ты ко мне в гости пришёл, и это моя вечеринка". в тех же барах это будет считаться нормой. а если привычка курить исчезнет (в обществе), то и проблемы не будет. с другой стороны, курящих жалко (я и сама иногда курю). - orie
честно говоря, у меня есть надежда, что ущемление прав курящих (а точнее тех, кто курит вблизи других некурящих людей) - поможет уменьшить их число. курить, имхо, должно быть дорого, непрестижно и неудобно. И (оффтопик) лично я ненавижу своего соседа, который курит дома на лестнице, считая это свои правом. и я бы его с радостью запретила, если б могла. - eugeny
@eugeny ему, понятно, деваться некуда - иначе бы курил в квартире. на улицу жалко человека зимой гонять. - orie
Привычка курить исчезнет когда исчезнет много других привычек. И хорошо если не заменится на привычку пить антидепрессанты например. - Рыло из нержавеющей стали
деваться ему, наверное, некуда - в квартире с ним живут жена, бабка и маленький ребенок. но мне его совсем не жалко - я не переношу сигаретный дым даже в небольших количествах, а его халат на голое тело и тапки у меня вызывают отвращение. а позиция - мешает дым, ставьте дверь за свой счет, и еще согласуйте с нами какую - меня бесит страшно. - eugeny
@ike много других - почему бы с этой не начать ;)))) - orie
@orie эта -- следствие. - Рыло из нержавеющей стали
@ike есть root cause analysis? :) - Здесь вам не тут
@bleys грубо -- считай что сигарета это успокоительное. Вообще у нее гораздо больше факторов, но начнем с самого простого. - Рыло из нержавеющей стали
Удивительное обсуждение. Мне всегда казалось, что права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого, а приоритеты расставляются примерно согласно пирамиде Маслоу, иначе проблемы с выживанием. - marinka239
@marinka239 ну вот тут примерно и спор про то, кому в правах подвинуться ;) про Маслоу и выживание, имхо, бред - orie
@tobe в точку. Для дур. Для говорящих по телефону. Для менеджеров среднего звена по пятницам. Для социопатов бары открыты утром -- хоть тут отдушина - Рыло из нержавеющей стали
@marinka239 чем права курильщика хуже прав некурильщика? Всмысле, почему два одинаковых человека не равны, и почему курильщик должен думать об удобстве некурильщика, а некурильщик не должен. Опасный пример уже есть -- дороги. На дороге водитель должен думать за пешехода, а пешеход ничего не должен. Это очень круто когда дороги перебегаешь пешеходом, а когда на машинке такого дурика... more... - Рыло из нержавеющей стали
@ike А как именно некурильщик процессом своего некурения мешает курильщику? О_О (ср: курильщик своим курением некурильщику мешает дымом) - smallq
@smallq ужасно мешает одним своим видом ;))))) ну, кстати, ребёнок очень сильно мешает. одним своим видом. какого хрена вы сюда пришли с ребёнком, Я ТУТ ОТДЫХАЮ!!! Я ХОЧУ ТУТ БУХАТЬ И КУРИТЬ!!! - orie
@orie строго говоря, там где дети многое просто нельзя - A.T.
@smallq тем что пытается ограничить меня в моем желании курить. - Рыло из нержавеющей стали
@orie ребенку то что в баре делать? - Рыло из нержавеющей стали
@orie Про пирамиду - я имела в виду, что сначала идет права касающиеся прямого выживания, потом здоровья, потом физического комфорта, потом свобод итп. Очень примерно, потому что обычно касается всего сразу, а уж свобод вообще все сразу :))) ну и случай тут _на_мой_взгляд_ не пограничный. Потому что пассивное курение это прямой вред здоровью (насколько я знаю). Кстати, я не совсем в этом уверена, надо почитать. - marinka239
@smallq некурильщики протолкнули чудесный закон, из-за которого закрылся мой любимый паб. В пабе была семья хозяев, и около 10 постоянных посетителей. Все курящие. Тихий, спокойный, уютный паб для своих. Больше того паба нет, потому что посидеть с друзьями в собственном пабе так, как они привыкли, больше нельзя. Запрещено. - אלף
@silpol именно поэтому и мешает. полтора года назад был спор в рассылке линукс-феста, можно ли брать туда детей. многие люди писали, что нельзя, потому что они там хотят бухать, а при детях не смогут - orie
черт, хочу, чтобы все рублем. «передайте хозяину, что мы впятером развернулись и ушли, потому что вентиляция плохая», «передайте хозяину, что мы впятером развернулись и ушли. потому что у вас нельзя курить». на практике однако работает почему-то плохо. - Michael Yakovis
@ike вопрос не в удобстве, а в здоровье. вообще бред какой-то вы несете - а что, если человек хочет тебе руку отрезать, то то, что я ему этого не позволяю, ущемляет его в правах? - marinka239
@ike в обычное "смешанное" кафе приходишь с ребёнком, даже с хорошей вентиляцией - курильщики смотрят очень косо. - orie
@ike @alf Я спросила, чем они мешают некурением, а не своими запретами. В этом, собственно, разница в правах. То, что проталкивают странные законы - это отдельная тема. - smallq
@alf это имхо яркий пример того, как обычно и бывает - вместо того, чтобы сделать нормально, просто взять и запретить. Я за зоны и вентиляцию, но запретить дешевле. - marinka239
@marinka239 у меня тогда альтернативное предложение. Не куришь? Вот и в бар не надо ходить. Акция: трезвость в подарок. Я это к тому что априори не считаю человека идущего в бар сильно заботящемся о своем здоровье. В такой степени чтобы боятся пассивного курения. Точно также я считаю что бар не должен заботится об удобстве детей например, потому что это место явно не для них и так далее. - Рыло из нержавеющей стали
@ike я хожу в бары не напиться и дунуть, а пообщаться. если вы ходите курить и выпивать, то можно для вас сделать отдельные бары с герметичными кабинками - marinka239
@yakovis потому что бары у которых поток народу всегда переполнены, а где потока нет тихо загибаются. И тем и тем все равно (первые обычно просто переполнены, и даже хорошая вентиляция их не спасает). Выход -- сделать открытие бара чем то доступным, а не походом вдоль строя взяточников. - Рыло из нержавеющей стали
@ike этот аргумент должен был рано или поздно прозвучать. и по факту так и есть - некурящим в некоторых местах делать нечего. и ИМЕННО ЭТО вызывает мое резкое возмущение. то есть я ИМЕННО ОБ ЭТОМ и спорю, если до сих пор непонятно - orie
@alf да, причем некурильщики никогда не ходили в этот бар, ага. Я тебя очень хорошо понимаю. - Рыло из нержавеющей стали
@smallq Собственно некурением — мне ничем. Но возвращаясь к тому же пабу, я не понимаю, почему прокуренный паб мешает не-курильщику. Не ходите, дел-то? Да, мне, не курящему, достаточно тяжело найти заведение в Антверпене. Но я нашёл, и не одно, и там замечательно. А прокуренные кабаки, несмотря на прокуренность, клёвые. - אלף
@alf А почему именно хорошая вентиляция не воспринимается как решение? Плюс, при такой логике ты меня будешь видеть только на работе, а на вечеринках типа пятничной придётся забыть о том, чтобы видеть меня, орие, маринку, и наверняка других. - smallq
@orie есть ещё много мест, где и тебе, и мне нечего делать. Во многих барах очень громкая музыка. И это вредно, да. Но их не запрещают. И даже не делают chillout зону обязательной. - אלף
@alf проблема в том, что если некурящий вдруг по каким-то причинам ЗАХОЧЕТ пойти в этот бар, он не сможет. И существует решение, когда он сможет, вот и все. - marinka239
Мое мнение -- запрещать что-то что не противоречит закону нельзя. Пусть бар сам решает кто его клиенты и чего они хотят и пусть клиенты сами решают в какой бар им идти. А здоровые люди которые боятся дыма пусть идут в спортзал. - Рыло из нержавеющей стали
@ike странный аргумент. законы тоже люди пишут, и они меняются. ты так рассуждаешь, как будто это слово божье ;) - orie
@smallq: я не курю, и я умею находить пабы, где не курят. В том же Антверпе я справился :) - אלף
@ike я вот не поняла - все высказались ПРОТИВ запрета, но ЗА вентиляцию. А потом пришел Ike и сказал "я против запрета". Вообще читал, нет? - marinka239
@marinka читал, я просто отрезюмировал свое мнение, как человека который успел что только не покурить и где только не выпивать и завязавшего :) ну и плюс вы все высказались пока я коммент набирал. - Рыло из нержавеющей стали
@alf Хитришь. Пятничную вечеринку устраивал не ты. А вводишь утверждение, делающее её невозможной - ты. - smallq
есть еще один вариант - НЕ смешивать курильщиков и некурящих ВЛАДЕЛЬЦЕВ заведений, а они уже сами определят курс своих заведений - A.T.
@silpol звучит хорошо, ну а вдруг все владельцы окажутся курящими ;) - orie
@smallq сдаётся мне, коллега блейз тоже умеет выбирать пабы. - אלף
@orie это и будет "демократия рублем" - A.T.
@silpol это будет как сейчас и ничего хорошего ;)))) - orie
оливер твист, кстати, был очень плох в смысле вентиляции, да простят меня его любители ;)))))) - orie
@orie +1, да. А вот Бульдог, например хорош. - marinka239
А вообще проблема то какая-то минорная. У 80% населения нашей страны вообще нет возможности сходить в бар. Давайте подумаем о них! - Рыло из нержавеющей стали
@orie я рискую сказать снова провоцирующую фразу... но... семьи с детьми могут покинуть РФ, как страну где рублем отваживают детные семьи - A.T.
@orie не дождётесь, полностью поддерживаю на счёт вентиляции у них. - Sergey 'dreik' Kolesnik
@orie а вообще я считаю что должно быть достаточное число мест и для курящих, и для некурящих, и "с детьми" как категории... потому что НЕЛЬЗЯ многие вещи в присутствие детей. - A.T.
@marinka239 я по этому принципу и выбирала бульдог для дня рождения. но мне всё равно в баре не понравилось, в следующий раз будет другой жанр - orie
@silpol это да, старый такой спор, что лучше - <s>этих отмыть или новых нарожать</s> в этой стране влиять на ситуацию или ехать на готовенькое ;)))) - orie
@ike Dавайте перестанем устраивать судьбы сами знаете кого... - A.T.
@orie а что не понравилось? я кстати по этому же принципу хожу туда чаще, чем куда-нибудь еще. - marinka239
@orie ну или "предоставить этим размножаться путем почкования шелестящих купюр" - A.T.
@marinka239 то, что все сидят. для компании больше 5 человек ИМХО хорошо, когда есть возможность перемещаться и создавать маленькие группы. с некоторыми людьми так и не удалось пообщаться :( - orie
@orie ну в ДР вообще обычно не удается именно "пообщаться", даже если есть возможность перемещаться, мне кажется обычный ДР с толпой людей - он про "потусоваться", даже если дома устраивать. А как ты думаешь в следующий раз действовать? - marinka239
@marinka239 думаю либо дома, либо вообще не отмечать (но это ещё дожить надо, я так далеко всерьёз не планирую). про "потусоваться" я считаю, что так получается плохо для людей, которые никого не знают, либо стеснительные, либо не любят большие компании. - orie
@orie дома хорошо, особенно если еду всю в одноразовой посуде заказать :) - marinka239
Про вентиляцию в оливере - полностью согласен - Здесь вам не тут
права курящих — это немножко смешно ) по крайней мере в нашей стране никто пока курящих не прижимал. и именно поэтому некурящие не могут нормально сходить в клуб на концерт или посидеть в баре с друзьями. потому что таки некурящие люди тоже любят пиво и музыку. но дымом дышать не хотят - cantilena
P.S. — http://zdesnekuryat.ru/ (Здесь не курят — места, где можно дышать) - cantilena
Да где вы видели такие кабаки что прокурены напрочь? И по мне это все попытка сорваться на мелочах, даже очень чувствительные к дыму люди при мне испытывали дискомфорт всего один раз за все наши походы. - Рыло из нержавеющей стали from iPhone
@ike привет, ike! хихи - marinka239
@ike если не испытывали, значит, не очень чувствительные ;))))) (либо не признались) прокурено напрочь - абсолютное большинство мест, где можно курить и где много народу, просто потому что там толком нет вентиляции - orie
ну то есть вот именно это и есть та ЕДИНСТВЕННАЯ причина, из-за которой курение следовало бы запретить законодательно: некоторые курящие абсолютно всерьёз, на голубом глазу полагают, что чувствительные к дыму люди просто "срываются на мелочах". если бы они хоть немного фильтровали, то и запрещать бы необходимости не было - orie
@marinka239 лениво мыть посуду после удачной пьянки — приятно. особенно если вокруг ползают остаточные гости. - Michael Yakovis
вы бы предупреждали, что приглашаете на ДР только некурящих. - jollykatie
Дискриминаторы чёртовы. Не курю, но меня БЕСИТ антитабачная компания. Заставить (законодательно) любое кафе сделать зону для некурящих -- да. Запрещать -- НЕТ, НЕТ И НЕТ! - gloomy deranged pervert
А пассивное курение -- недоказанный клинически миф. И, да, мне рассказывала одна девушка, как её выгоняли из кафе для курящих с трубкой. За трубку. - gloomy deranged pervert
@blacklion ну ты понимаешь, что "заставить сделать некурящую зону" и "запретить" - это для многих кафе одно и то же, потому что делать курящую зону накладно? а про пассивное курение интересно, я всегда думала, что доказанное, надо будет почитать. - orie from fftogo
@orie Ну, это будет уже решать вледелц бизнеса, не так ли? - gloomy deranged pervert from IM
Как это недоказанный? - Alex Kapranoff
@kkapp Ссылки на ``Ланцет'' будут? Я не видел. Искал. Бла-бла-бла много, реальных исследований не встречал. А учитывая диапазон ``вреда'' в бла-бла-бла я в это не верю. Когда одни пишут про ``10% от активного'' а другие про ``110% от активного (т.е. вреднее активного)'' -- что правда-то? Что ДОКАЗАНО? - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion ну это отмазка, по-моему, чтобы не отягощать свою совесть прямым запретом :)))) в Финляндии, насколько я знаю, немного другие законы, но барам становиться содержать "курящую" зону всё накладнее и накладнее. - orie from fftogo
@orie Ну, можно ещё разрешить за какой-нибудь ВМЕНЯЕМЫЙ налог (порядка 5%) быть заведением только для курящих :) - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion вот в Финке, по-моему, и есть через налог. а невыгодно, видимо, потому, что он большой :) - orie from fftogo
@blacklion, мне не приходило в голову читать такие исследования. как-то само собой разумелось, что вдыхание дыма вредно, особенно, если доказано, что его вдыхание с другой стороны сигареты точно вредно. а вот ссылки на исследования в википедичной статье про Passive Smoking неправильные? - Alex Kapranoff
а, вот Андрей говорит, что я путаю, и в Финке запретили совсем. бары открыли курилки, чтобы не обижать клиентов. - orie from fftogo
Андрей правильно говорит - запрещено совсем. крайние бары держались на "исключениях" сколько могли, но они вынуждены были сдаться под закон. Публика либо идет на воздух, либо в специальные комнаты (которые недешевые как в постройке, так и в содержании) - A.T.
пока читала статью в википедии про passive smoking, вспомнила книжку Thank you for smoking. хорошая книжка - orie from fftogo
а про что она? - marinka239
@marinka239 про чувака, который работал пропагандиcтом безвредности курения. похожа на "99 франков" - orie from fftogo
@orie и кино есть - Michael Yakovis
@ike я курю. я время от времени оказываюсь в местах, где мне некомфортно, потому что накурено. - Michael Yakovis
@orie чувствительные. Просто я не хожу в заведения с плохой вентиляцией. - Рыло из нержавеющей стали
@all hide - marinka239
А вообще все это каким-то стерильно-пидористичным миром попахивает. Все приезжают на цвета морской волны электромобильчиках к бару, заходят внутрь, заказывают молочные коктейли и говорят о культуре, искустве, литературе. - Рыло из нержавеющей стали
@ike что касается «где вы видели», я не скажу за Питер, но в Антверпене и в Амстердаме много заведений, где плохо _видно_ из-за дыма. Дышать там вообще нечем. Вот, например, бар Vagant в Антверпене (при этом он потрясающий, если и его кастрируют и сделают заведением с чистым воздухом для приличных людей, будет очень грустно — это таки кабак, клёвый прокуренный кабак.) - אלף
@ike в кофешопах, скажем, тоже ооочень «накурено». В частности потому что «курить» можно только в них. - אלף
@blacklion мне на самом деле пофиг, есть ли доказанный вред здоровью от пассивного курения или нет (хотя и не вижу причин, по которым его не будет). Но в местах где накурено мне реально тяжело дышать и у меня напрочь отбивает чувство вкуса, что, согласись, неправильно, если пришёл в ресторан вкусно поесть. - тазик-эвтаназик
@ivant Ну не ходи в такой ресторан. Законы-то тут при чём? А во всём мире законы принимают :( - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion так я же тоже не говорю «Запретить!». Но когда нормально поужинать или посидеть за чашкой чая просто негде (а в Питере я был в такой ситуации не раз), потому что в ресторанах или курят, или кормят ужасно, выбор «не ходи в такой ресторан» — ограничение моей свободы. А так, да, покидал такие рестораны и кафе. - тазик-эвтаназик
@ivant А почему закон должен быть на вашей стороне, а не стороне курящих? Мне это не очевидно - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion не вижу, как закон «сделать раздельные зоны для курящих и некурящих, с хорошей вентиляцией» на «нашей» (это чьей?) стороне, и не на стороне курящих. - тазик-эвтаназик
@ivant Только в реальности-то закон если будет, то будет другим. - gloomy deranged pervert from IM
@ivant такого закона в UK нет. Есть запрет на курение в закрытых помещениях. Под формулировку «закрытого помещения» подпадают также дворы, закрываемые на калитку. О том, собственно, и речь, что в UK и некоторых странах Европы курильщику проще застрелиться, а некурящие с радостью помогут :) - אלף
Эт-та, а ущерб здравоохранению итп от табакокурения - он тоже не посчитан ещё? - Здесь вам не тут
@alf cогласен, что это полный законодательный фейл, вот только аргументом за то, чтобы оставлять всё как есть, это быть не должно. И, да, если компромиссного варианта законодательно по каким-то (возможно глупым) причинам добиться невозможно, я предпочту вариант, где некурящие не притесняются. - тазик-эвтаназик
А вообще, полезно вместо бурного обсуждения (не)хорошести законодательства обсуждать (не)хорошесть целей, которые таким образом достигаются =)) - Здесь вам не тут
@alf почему запрещено именно в закрытых помещениях, становится понятно, если прочитать упомянутую выше статью из википедии. почему дворы - непонятно :) - orie from fftogo
совсем ебанулись. - flitman
ejania
Need help: где можно добыть приемную катушку для ФЭДа, никто не знает?
искать фотомастерские (если остались ещё). там с высокой вероятностью помогут - ztrchg
@ztrchg я позвонила уже в эн штук, и нигде нет :( - ejania
тогда это какая-то жопа. я пять лет назад с идентичной проблемой для моей минолты xg-2 обратился в мастерскую в «фотомагии» на фонтанке, и через три дня невозбранно получил желаемое. но где теперь та «фотомагия», и где теперь та мастерская… - ztrchg
скажи модель фэда, я поспрошаю знакомых в москве - ztrchg
ФЭД-2. спасибо большое! вообще мне говорили, что эти катушки чуть ли не все одинаковые в советских фотоаппаратах, но мне бы хоть какую найти. - ejania
люди из Фотомагии работают в Foto-one - Michael Bravo
@mbravo В Foto-one уже звонила, говорят, нет у них. Но всё равно спасибо. - ejania
@ejania ты смотрела в фототехнике на Невском? Рядом с Авророй? - marinka239
@marinka239 не смотрела. а рядом с Авророй — это где конкретно? - ejania
на невском, рядом с ессо есть фотомагазин всякой старой фототехники. - jollykatie
да, если вы про Невский 54, то я туда звонила, у них нет. и ещё они трубку бросают, не попрощавшись. - ejania
есть ещё известный магазин старой фототехники на Васильевском, то ли на 2-й, то ли на 4-й линии, я всё время забываю. Там довольно специфическое обслуживание. но довольно широкий выбор обычно. - Michael Bravo
@mbravo спасибо, позвоню им завтра - ejania
на 2-ой. кстати да, там офигенный чувак. - marinka239
jollykatie
морошковый джем...ммммм...
никакой силы воли у меня. пойду еще съем. - jollykatie
Где взяла? :) - marinka239
@marinka239 в Призме:) - jollykatie
А ещё в Икее есть. Надо уже привезти его, а то он скучает, небось, в холодильнике-то! - אלף
jollykatie
jollymah посмотрела Tsar (2009). Понравилось. - http://filmfeed.ru/movie...
jollymah посмотрела Tsar (2009). Понравилось.
jollymah посмотрела Tsar (2009). Понравилось.
Play
это победа!:) - jollykatie
jollykatie
я посмотрела "Царя" и мне очень понравился фильм, но в моем потоке отображается какой-то левый трейлер и оскорбляет мои патриотические чувства. Как убрать этот трейлер и поставить хороший, правильный?
Удалите фильм из профиля ("карашдашик" и "[крестик] remove"), потом заново добавьте с нужным трейлером (выбирается внизу в advanced options на странице добавления фильма) - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий а в моем потоке заново появится запись с правильным трейлером? - jollykatie
Если не просто отредактировать, а удалить и добавить заново - то да (по крайней мере, должно:). Еще новый пост появляется при смене оценки (want-like-hate). - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий я заново добавляла. пока не появился. подождем:) - jollykatie
*посмотрел внутрь* Oops, кажется, и правда не получается. Идентификатор там собирается из юзера, фильма и оценки. Подумаем, что тут можно сделать. - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий мне очень хотелось, чтобы все появилось:( - jollykatie
Менять оценку ИМХО плохой вариант. Мы что-нибудь обязательно придумаем, и все будет хорошо :) - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий я трейлер меняла, не оценку - jollykatie
Да, я понял. Как только решим, что тут можно сделать - сразу сообщим. - Вело из нержавеющей стали from IM
purrrrrrrrrrrrrrfect customer service, так держать! - A.T.
Неприятно получается, до френдфида никак не доходит, что пост поменялся, а если менять идентификаторы по каждому чиху - тут будет слишком много мусора. Как вариант, можно отредактировать пост, поменяв оценку (тогда френдфидик покажет фильм заново, с новым роликом), а потом в фильмфиде поменять оценку обратно, а в френдфиде у нового поста отредактировать текст, вписав туда нужную оценку. Если слишком сумбурно получилось - скажите, постараюсь поподробнее объяснить. - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий я редактирую оценку - "change your mind" - и у меня подгружается фильм опять с дурацким трейлером. а выбрать нужный я не могу, т.к. этот этап пропущен. - jollykatie
Трейлер же при смене оценки можно подцепить, на странице с вводом комментария, вот тут: http://filmfeed.ru/movie... ? Там внизу ссылочка "Show more options". Только внимательно, это последняя попытка, третий возможный вариант оценки (т.е. идентификатора для френдфида). - Вело из нержавеющей стали
@Аркадий есть!:) - jollykatie
jollykatie
Посмотрела пол-Царя. Хорошие пол-Царя. А кому не понравилось, тот Россию-матушку не любит, я считаю.
И вообще, ненавидит всё русское =) - Здесь вам не тут
@bleys и родину продаст - jollykatie
а джаз при этом играть не умеет ни разу - Здесь вам не тут
целый "Царь" мне тоже очень понравился. - jollykatie
jollykatie
IRM как-то так пока.
новый альбом Шарлотты Генсбур и Бека - jollykatie
Alex Prytkov
Очень нужно. Вопрос. Какие вы знаете success story, в которых, после многих унылых попыток предшественников, кому-то наконец героически удалось сделать качественный и хорошо продаваемый продукт/услугу?
тинькоф? - jollykatie
интернет-провайдеры? правда, это про другое: ещё пять лет назад рынок был пустой почти, а сейчас довольно насыщено - orie from fftogo
гмейл как вебпочта (спорно) - orie from fftogo
@jollykatie ты про премиальное пиво? - Alex Prytkov
@orie гмейл - интересный вариант, а интернет-провайдеры - да, про другое. - Alex Prytkov
Автобусная система Куритибы :) - smallq
iPod? Сорри за молчание, я тут чего-то решил приболеть. - ЛОЛШТО from fftogo
@jollykatie Тинькофф по-моему ужос и как кабак, и как пиво. Впрочем maybe it's just me. - ЛОЛШТО from fftogo
@orie Скорее даже сам Google Search. - ЛОЛШТО from fftogo
IntelliJ IDEA конечно. Вообще мой любимый пример именно такого рода. - ЛОЛШТО from fftogo
Стратегия Blitzkrieg им. товарища Гудериана. ;) - ЛОЛШТО from fftogo
спасибо! - Alex Prytkov
Кстати скорее даже не iPod, а iPhone. - seliv
Ultracomp как российский веб-магазин. - seliv
openoffice как опенсорсовый текстовый процессор (тоже спорно) - orie from fftogo
ультра, кстати, да. Теперь, правда, она называется ulmart и несколько более уныла по ценам. - соседствует с тунцом
Христианство на фоне других еврейских мессианских сект. ;) - ЛОЛШТО from fftogo
jollykatie
готовые открытки :-) очень красиво - Jinger
@jinder спасибо:) - jollykatie
в звезде очень красивая - Alex Prytkov
@alex Prytkov спасибо:) - jollykatie
Все очень красивые =) - Здесь вам не тут
marinka239
Без асбеста.
photo.jpg
Постойте, но он же не борется с вирусом птичьего гриппа! - Gluek
в некоторые шампуни добавляют какие-то силиконовые производные, которые обволакивают волос и делают его гладким и блестящим. это вредно, в том числе потому, что силикон очень утяжеляет волосы и они выпадают. так что шутка не то чтобы удалась. - jollykatie
jollykatie
Кофе в лавке Лебедева самый обычный.
а манная каша? - ztrchg
а мне понравился. хотя, возможно, дело в кленовом сиропе - ejania
@ztrchg манной каши у них пока нету - jollykatie
marinka239
По сравнению со стэйком из Джэймса Кука Строганофф нервно курит. В С. брали стэйк 28дневной выдержки, в Д.К. просто рибай.
photo.jpg
В С. он нам обойдется, видимо, в 1600 с носа, а в Д.К. 990. - Vladislav Kaznacheev from iPhone
еще в С. всего два вида разливного пива. Зато очень вкусный лимонад :) - Vladislav Kaznacheev from iPhone
зато в С. внезапно ejania и это безусловно плюс ;) - Vladislav Kaznacheev from iPhone
а все комменты написала marinka239, просто забыла перелогиниться ;) - Vladislav Kaznacheev from iPhone
что-то он на 1660 не выглядит - jollykatie
а он и на вкус не на 1600. Надо ходить в Кука. :) - Vladislav Kaznacheev from iPhone
Счет за 2x - 5270 rub. - Vladislav Kaznacheev from iPhone
это только у меня странные коннотации с известной песней Высоцкого, когда речь идет о "стэйке из Джэймса Кука"??? - A.T.
@silpol ^like - jollykatie
Мне кажется, сравнивать 28-дневный с рибаем — это странный подход. 28-дневный мне и в Лондоне не нравился, а там трудно найти плохой стэйк :) (Кстати, в Куке мне тоже так себе. Лучший стейк в Питере пока был в Penabar-е, но и он, говорят, испортилсо.) - אלף
Лешка, 28-дневный - это тоже рибай, просто еще и 28-дневной выдержки. Пойдем в кука, я тебя угощу хорошим - мы брали два, один был офигенный, а второй так себе, может быть тебе просто не повезло. - marinka239
Возможно :) Но в Куке еще и шумно, и тесно ;) Впрочем, возможно, в этом и была хитрость — кухня была завалена, не уследили. Хотя мне кажется, что это был просто плохой кусок мяса. - אלף
Re: С., caseq и piggymouse заказывали ньюйорк. Были довольны. Я ел филе. Зачет, но не более того. - אלף
@alf все возможно, но я туда больше не ходок, пожалуй. ps кстати, я не могу сказать что я прям недовольна, просто сочетание цены и качества не устраивает. красиво жить мне неинтересно, интересно вкусно есть :) - marinka239
Penabar then :) ну то есть если они не совсем еще скурвились. Что касается С., чек у вас запредельный даже для него. - אלף
Альф, я вот не понимаю. Я пишу что мне не понравилось в С. и понравилось в К. Ты сначала уговариваешь меня что С. не так плох как кажется, а потом предлагаешь вместо К. лавочку у черта на рогах, предварительно сказав, что она испортилась. Ты что курил сегодня? :) - marinka239
Чек этот, кстати, за один стэйк на двоих с гарниром (правда, самый понтовый, мы решили что пробовать так пробовать), плюс по пиву и по лимонаду на каждого, плюс по десерту (один шарик лимонного сорбета и земляничный суп). Так что сэкономить можно было только на стэйке на самом деле, это минус примерно тысяча. Было бы 4200. - marinka239
Чёткакто недемократичненько =) - Здесь вам не тут
Я пару недель назад брал в Куке на Шведском рибай и остался ну очень несчастлив. В С. нью-йорк был зачетный. Хотя опять-таки, может, это все флуктуации. Летом в Куке на Петроградке был ничего такой стейк. - ЛОЛШТО from fftogo
любопытно про кука, Мы тоже брали в Шведском и тоже рибай и было офигенно. Надо будет еще раз проверить :) - marinka239
@marinka я не говорю, что С. хорош :) Там хорошо сидеть, и неплохое пиво, стейк на мой вкус самый обычный, немного уступающий http://www.ter-steakhouse.nl/ В куке на Шведском был неразгрызаемый кусок мяса. То есть совсем. То есть ну он может, и хороший, но приходилось глотать кусками :) В пенабаре же было просто офигенно. Впрочем, я подозреваю, что во всем виновата девушка, кормившая меня тем самым стэйком. Все стэйки — филе. - אלף
С куком видимо как повезет, вот Льву тоже не повезло выше в комментах. Вообше что мы как маленькие, давай устроим им тест, мм? Раз в месяц в течении полугода. - marinka239
@marinka какой-то недешевый тест :))) Кстати, это не Лев, это С.Мыш. - אלף
@alf 1000 раз в месяц? не слишком разорительно даже с моей точки зрения. Главное соблюдать периодичность ps с этими screen name'ами (шепотом) сами виноваты :) - marinka239
jollykatie
jollymah посмотрела Saw VI (2009). Не понравилось. - http://filmfeed.ru/movie...
jollymah посмотрела Saw VI (2009). Не понравилось.
Play
раньше они как-то удачно выворачивали на тему вечных ценностей. - jollykatie
jollykatie
Сварила тыквенный суп по рецепту Афиша.Еда. Выглядит так, как будто я создаю гомункулуса:/
на вкус нормальный - jollykatie
:)))) - marinka239
jollykatie
mininova накрылась что ли? куды бечь за 7 серией Хауса!?
я все поняла. кругом бляди. - jollykatie
я не знаю, даже хочется денег заплатить piratebay - jollykatie
за House MD можно попробовать на http://btjunkie.org зайти - Sergej Sidoruk
@sergej спасибо:) - jollykatie
"хорошо бы всем пробойкотировать какйнибудь блокбастер особо отличившейся в борьбе компании" - jollykatie
проще бойкотировать Сони - они владеют почти всем Голливудом. - A.T.
@silpol телек в окно выкинуть придется:) - jollykatie
и еще по теме вот http://ff.im/c6xGJ - Sergej Sidoruk
marinka239
как же болеть достало :(
надо быстрее выздоравливать :) - β-Кот Шредингера
выздоравливай же! - ztrchg
поправляйся! - jollykatie
поправляйся! - orie
Выздоравливай! Бокал за твоё здоровье! - Stranger
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook