Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

Juras Vetrau › Likes

Alexey Ivanov
«Единица информационной структуры, несущая основное информационное содержание»
угадайте, о чем речь - Alexey Ivanov
яйцеклетка? - möe
рема - Maki
бит - Boris Тylevich
любое слово - ликер
линкер, вот я тоже так подумал - Alexey Ivanov from IM
а оказалось? - 53+7=?
«информационная структура, несущая информационное содержание»? это «страница (документ)» - Alexey Ivanov
какие же вы нудные все... - möe
ну - Alexey Ivanov
какое там "понятно". я все еще 53 и 7 сложить не могу - 53+7=?
ну, 42 - Alexey Ivanov
пиздец. пойду, пирожок с полки возьму за правильный ответ - Изысканное желтое
а если в процентах? - 53+7=?
дельфин молодец. ты случайно не интеграцией ИС занимаешься? структурные информационные сущности с информационным наполнением функциональных модулей посредством представления системных структурированных данных и такоэ? :-) - Alexey Ivanov from IM
им самым и занимаюсь. и немножечко шью. - Изысканное желтое
я вот тоже крестиком вышиваю, помимо работы - Alexey Ivanov from IM
это специальное упражнение, чтоб мозг быстрее вытекал? - по сравнению с печенегами
я не знаю, что это. по-моему, это пиздец, но написано, что это страница (документ). - Alexey Ivanov from IM
Мне иногда жалко людей, которые так пишут. Ведь если пишут, значит похожим образом и мыслят. Это такая тягомотина в голове должна быть... ходячее определение слова "зануда". - Alex Bourt
@alexbourt Ни фига подобного. Очень некневсе. - Изысканное желтое
"сущности с информационным наполнением" // "информационным" тут лишнее слово - Dzimin ;-P
и "наполнением" тоже наверное лишнее. Сущность и есть наполнение. - Dzimin ;-P
эй, про крестиком вышиваю это мой бэджик был!! - 53+7=?
бейджик, вышитый крестиком — какая прелесть :-) - Alexey Ivanov from IM
@dolphin поэтому мне их *иногда* жалко. :) - Alex Bourt
Павел Коноплицкий
Полезный клуб - Объединение рускоязычных дизайнеров интерфейсов, юзабилити-специалистов и полевых исследователей - http://usefulclub.ru/rules_a...
Полезный клуб - Объединение рускоязычных дизайнеров интерфейсов, юзабилити-специалистов и полевых исследователей
Кто-нибудь уже в клубе? - Павел Коноплицкий from Bookmarklet
Я так понял, вот создатель — http://azolotov.moikrug.ru/. - Juras Vetrau
Судя по всему он :-) - sk@
ну а на вопрос кто-нибудь ответит? Или первое правило клуба никому не говорить о клубе? - Павел Коноплицкий
Я написал. Ждем-с :-) - sk@
A. Khmelevsky™
@tbrizitsky, HB2U!
daisydisk.png
Ага, с Днем рождения, Тарас :-) - sk@
Тарас, будь здоров и вообще! :) - Juras Vetrau
Alexey Ivanov
Toilet User Interface Design — Randomwire - http://www.randomwire.com/toilet-...
Toilet User Interface Design — Randomwire
«Yes you heard me right – the toilet had a remote control.» - Alexey Ivanov from Bookmarklet
«I’m used to toilets with only 1 button/lever but this thing had 27 of them including a LCD display to customise every aspect of the experience. While the technology may be advanced the functionality was scary – with labels like “Wand Cleaning” and “Pulsating” it took on a terminator like menace which was constantly a button press away. I decided to say way well clear.» - Alexey Ivanov
Clean my wand. - Alex Bourt
Интересно... STOP есть, а RECORD и PLAY нету... - Alex Bourt
Alexey Ivanov
На WUD'2009 попробуем между строк провести #uidesignersmeetup. Без рассказов — только традиционная кулуарная часть с блекджеком. #wudru 14 ноября, суббота, 10:00. Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6 - http://wud2009.ru/programm/
На WUD'2009 попробуем между строк провести #uidesignersmeetup. Без рассказов — только традиционная кулуарная часть с блекджеком. #wudru 14 ноября, суббота, 10:00.
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6
Логотипчег :) - Dzimin ;-P
@dzimin, это была правильная новость :) - sk@
↑? - Alexey Ivanov
Ну лого в PNG удобно вставлять везде. - Dzimin ;-P
Непонятно, зачем serif в мелких надписях логотипа использовать. Чтобы хуже читалось что-ли? - Ontology Nazi
дизайнер штоле?77 а кто проектировать будет? ) - Alexey Ivanov
я постановщик (не режиссёр). традиционно — задачу не поставили, теперь можно огребать на тестировании. - Ontology Nazi
jk, man - Alexey Ivanov
Денис, поделись хорошей антиквой, а? - Dzimin ;-P
Любая гельветика? - Ontology Nazi
ты чего в него гротеском тыкаешь? =) - Alexey Ivanov
Ну нарисуй, приложи, посмотрим. У меня не получилось с остальными шрифтами. - Dzimin ;-P
Где, извините Антарктида?)) А с лого явно можно еще поработать. - Гении о легендах :▒
Можно, конечно. Но дел и без него хватило на полсотни часов. - Dzimin ;-P
шарик не трогайте, он официальный - все претензии к Элизабет :) лучше бы помогли с организацией, ей богу - Белое Безмозглое
@atermath, тссс, нам больше достанется. Работы, разумеется :-) - sk@
Хаха я с просонья увидел шапку и понял так: на ВУДе будет 13% мужчин. Юзабелистки атакуют! - Alex Bourt
7% мужчин на вуде, ога - Alexey Ivanov
а остальные - юзабилисты? - 53+7=?
не, юзабилисты тоже представители человеческой расы, входят в эти 7 :-) - Alexey Ivanov
а остальные 53% тогда кто? о_О - 53+7=?
нет сперва объясните мне вашу математику - Alexey Ivanov
а что не так с нашей математикой? - 53+7=?
так. а теперь быстро отберите у меня рабочую почту, пока я туда что-нибудь не менее прекрасное не написала. ох. - 53+7=?
Alexey Ivanov
Чуваки, с днюхой! А чего дальше? (5 лет «Бизнесу в стиле .Ru»).
фотография.jpg
remember remember the fifth of november - Peter Fedin
дальше — весь мир. Начинаем захватывать, кажется, в среду в шесть. - Коджо
ой это в вышке на семеновской? - Полиамурная
бишнегов френдфиде алерт - Alexey Ivanov
Да-да, поздравления! - Человек-Путешественник
Ontology Nazi
Как бы выбить у людей из головы словосочетание «сбор требований»? Поискал по МК по слову «требования» — у большей части знакомых идёт именно в таком сочетании ((
А почему у людей именно так в голове? - Дима Фитискин
Потому что они не изучали эту дисциплину (Requirements Management, Requirements Engineering) как дисциплину. А исторически на словах устоялась такая формулировка и, что более страшно, метод работы. - Ontology Nazi
Выявление требований — более правильно? - Дима Фитискин
йоу. и если быть честным — изобретение (на основе исследования интересов, проблем, ожиданий, пожеланий, конкурентов, журналов операций, поведения, отзывов, технологических возможностей, законодательства, прочих нормативных документов и совместной работы) - Ontology Nazi
генерирование требований? - karma on air
Хотел выработка еще написать, потому что всегда приходит на ум по отношению к требованиям именно она. Но само слово не нравится (как выработка руды). - Дима Фитискин
в английском вроде как говорят requirements engineering - Peter Fedin
Петя, это про дисциплину в целом. А мы обсуждаем 1-й этап жизненного цикла требований. - Ontology Nazi
формирование? - Andrey Pitushkin
ответ есть выше, от Димы Фитискина. - Ontology Nazi
звучит как сбор хлопка (винограда, картошки) - Лёля
Выявить на мой взгляд так же не совсем корректная формулировка, получается как про собак "все понимает, но сказать не может". Или умение правильно сформулировать уже не важно? - Денис Бугров
Что не так с «выявить»? Связи с «сказать не может» не понял. - Ontology Nazi
Как-то не закончено. надо же не просто найти и перепрятать.. на до же формализовать, или ты это относишь к другим работам? - Денис Бугров
Помнишь цикл управления требованиями? - Ontology Nazi
как и все остальные циклы на основе цикла Дейминга - Денис Бугров
мне просто не нравится слово "выявить" ибо большинством понимается как поиск сокрытого, т.е. сделать явным. мне кажется, что при работе с требованиями происходит не только выявление, но и формирование, и сбор тогда уж. или я не прав? т.е. выявление на мой взгляд как-то тоже однобоко... я, конечно не прав, ноя предпочитаю целиком все это называть формализацией. - Денис Бугров
Почитай что-то из отраслевых наработок на эту тему и потом продолжим. - Ontology Nazi
Я старый в этом плане - порекомендуй что-нить свеженькое :-) время будет полистаю - Денис Бугров
1-я и 3-я из первого блока «Разработка и управление требованиями»: http://system-analysis.ru/2009... - Ontology Nazi
Теперь я не вкурил, где там указание на "выявление"? - Денис Бугров
Леффингуэлл, Глава 7. - Ontology Nazi
Вигерс, Глава 3. (Русский перевод мудацкий, «Few software developers receive formal training in requirements engineering» стало «Не все разработчики ПО знают теорию сбора требований»). - Ontology Nazi
Халл к сожалению сфокусирован на моделировании и про выявление ничего особо не пишет. - Ontology Nazi
итак имеем проблему перевода. т.к. с 7 по 9 главу Леффингуэлла перевод пляшет от выявления до сбора через ещё пяток понятий, т.е. перевод мудацкий. С Вигерсом те же проблему. Халл перевод мудацкий - ибо везде формирование требований по большей части, может связано именно с фокусом на моделировании. Что будем делать? Имеем одну 7-ю главу с "выявлением" , 2 книги с не меньше чем главами... more... - Денис Бугров
да и английский инжиниринг, как-то тоже не тянет на "выявление". истина где-то рядом? - Денис Бугров
Да и дисциплину они похоже изучали вполне себе по этим книгам :-) - Денис Бугров
engineering — это «разработка и управление», как и переведено у Корнипаева в названии книги. - Ontology Nazi
Денис, я приводил ссылки на русские источники для неофитов и для тебя потому, что вы не читаете в оригинале. Тот, кто этой темой занимается профессионально (аналитики и проектировщики) должны читать в оригинале. - Ontology Nazi
Ну так как быть с термином? Ты по прежнему считаешь, что "выявление" наиболее правильны термин? Можешь обосновать чем-либо кроме "мудацких" переводов? - Денис Бугров
Правильный термин для чего? Важные составляющие процесса разработки и управления требованиями это: 1. Планирование 2. Выявление 3. Анализ 4. Документирование 5. Проверка 6. Управление изменениями. - Ontology Nazi
То, что наши специалисты говорят только о «сборе» — и есть проблема. - Ontology Nazi
Также см. BABOK, Глава 3; SWEBOK. Раздел «Программные требования», Глава 3. - Ontology Nazi
Может нам всем резко перейти на английский? Ты ведь пост написал на русском? Придрался к слову на русском? Да, у меня херово с английским, но проблема заключается в том, что у Августа Вельгельма Шеера, например, тоже хуево с английским, ты не представляешь каково слушать его доклад на аглицком, и половину понятий додумываешь из контекста, т.к. не сходится и что? - Денис Бугров
Короче, в обоих БОКах, в CMMI, у гуру требований Вигерса и Леффингуэлла для того, чтобы требования откуда-то появились, используется термин ELICITATION. Он, на мой взгляд, и передаёт ключевую особенность процесса — то, что мы не берём готовое, а изобретаем формулировки на основе разнообразных исследований. - Ontology Nazi
Диавол (и мастерство) в деталях. - Ontology Nazi
Ну ешкин кот, проблема не в том, что они называют выявление сбором. Проблема в том, что они упускают другие этапы жизненного цикла требований. - Денис Бугров
А ты, никак, в системную инквизицию подался? - Денис Бугров
А я разве говорил, что люди пишут ТОЛЬКО «сбор требований»? Типичная фраза «сбор и анализ требований». Но вообще GIGO, не важно, что они там потом делают, если на входе Garbage. - Ontology Nazi
Инквизиция не при чём. Поговорка о том, что важное заключено в мало видных на первый взгляд аспектах. - Ontology Nazi
Да понимаю я про что поговорка - Денис Бугров
Встречаться давай :) Я завтра 3 дня на тренинге по УП, будет что обсудить. - Ontology Nazi
У кого тренинг? - Денис Бугров
я тренируюсь в одном центре бизнес-обучения - Ontology Nazi
я думал у тебя отдельный тренинг - Денис Бугров
хотел узнать кто читатет - Денис Бугров
Кстати, все-таки, тебя раздражает не сбор требований, как словосочетание, а то, что люди не указывают другие этапы жизненного цикла? - Денис Бугров
Меня больше всего раздражает то, что через термин «сбор» создаётся ощущение, что можно пойти спросить, записать, оформить по госту и сдать, считая, что работа сделана. Вульгаризация. - Ontology Nazi
Ну в таком случае, меня раздражает термин "Документирование", ибо многие именно "документируют" бред в своей голове, именно по этому мне больше нравится формализация :-) - Денис Бугров
А в целом, это не от термина зависит, а от людей :-) Вон, я у себя приводил пример, как у перца термин "цельность" появился в тексте, вот это явный пример каши в голове, а когда термины вполне схожи и расхожи в литературе и общении, то это больше от людей зависит. Я тоже достаточно часто могу использовать термин сбор в разговоре и ничего, ещё не разу не поступал при сборе настолько формально - Денис Бугров
В чём суть деятельности по «формализации», по-твоему? - Ontology Nazi
Ты первый не сказал, в чем суть выявления. - Денис Бугров
Уже во втором моём комменте написано, что это Исследование и Изобретение. - Ontology Nazi
Формализация для меня перевод от хаотичного в определенной форме, формальному представлению, структуре и т.д. что заставляет подумать, а не просто стенографировать треп идиота в твоей голове. :--) - Денис Бугров
Что есть исследование? исследование чего? исследование требований проводится на этапе анализа. нет? - Денис Бугров
Формализация чего? Требований? То, что не формализовано — это не требования, а входная информация. У тебя здесь парадокс. Что у тебя хаотичное? - Ontology Nazi
Во 2-м же комменте и описано детально, чего исследование. Сходи перечитай. - Ontology Nazi
Зачем изобретать велосипед? т.е. понятно, что ряд требований приходится "изобретать", хотя мне опять же больше подошло бы слово "формировать" исходя из целей потребителя например - Денис Бугров
Никакого «исследования требований» я не писал. Обратная связь, в ходе исследований рождаются требования как формулировки свойств результата, отвечающие интересам ЗЛ и ограничениям среды. - Ontology Nazi
эээх, лана, я действительно в ночь глухую уже хреново соображаю, - Денис Бугров
Давай ещё в целеполагание залезем ) Никаких целей обычно у потребителя нет, есть ожидания, нужды, потребности, представления, интересы. Чтобы сформулировать цели нужна совместная работа с ним. - Ontology Nazi
Спокойной) - Ontology Nazi
ой-ой-ой, давай только не про цели плиииз, а то это надолго... Есть цели у потребителя, причем у каждого свои, сцуки. Вот про исследование - я это называю изучение :-) Все хватит, подниму лапки вверх и сдамся на милость.. иначе завтра буду зомби. - Денис Бугров
спокойной.. - Денис Бугров
В одной статейке про отслеживание требований попалось "process of capturing and documenting business requirements". Автор, дескать, имеет должность Senior Business Analyst и многолетний опыт. Забугорным братьям, получается, тоже стоит подтянуть матчасть?) У них-то, казалось бы, с терминологией не должно быть особых проблем. - Catherine
Конечно. Мало ли кто какую должность «имеет». Читайте BABOK, там представлена согласованная точка зрения экспертов, включая автора этого высказывания, Дуга Голдберга. - Ontology Nazi
Угу, сначала EABoK дочитаю.. - Catherine
Мы все делаем ошибки, а людям с опытом сложно переучиваться и осваивать новую терминологию, даже если они сами её вводят. - Ontology Nazi
@morcath интересно, а зачем вам EA? - Ontology Nazi
Расширяю кругозор, так сказать. Всего-то полторы сотни страниц. - Catherine
забавно, эта штука нужна максимум сотне людей по стране) и то, легче почитать Данилина/Слюсаренко - Ontology Nazi
ликер
Новый дизайн интерфейса для платформы 1С: Предприятие / Блог компании TurboMilk / Хабрахабр - http://habrahabr.ru/company...
Новый дизайн интерфейса для платформы 1С: Предприятие / Блог компании TurboMilk / Хабрахабр
бухгалтерши будут вахуе - ликер from Bookmarklet
понравилась "звездочка" в заголовке. "Полайкать Продажи". "Добавить Товарные запасы в Избранное" - ликер
Какое-то внезапное уменьшение контраста всех элементов. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу от дизайнеров/проектировщиков, не Тубромилка а вообще я имею ввиду) - Сергей Протасов
полайкать продажи, ааааа! - Высший разум сообщает
Пипец, зачем было разрушать стандартный вид и поведение системных элементов окна, если ЦА явно к этому не готова? - стозевно и лайкай from iPhone
@payalnik, переход с 7.7 на 8.0 был точно таким же. Ну, только 7.7 было ужасно уебищным, 8.0 стало нормальным (стандартные конфигурации). А сейчас у 1с просто стало слишком много денег и надо Ребрендинг, очевидно. Лучше бы они, бля, сделали нормальный набор эвентов и методов у виджетов вместо этого. А то там реально "шаг в строну считается побегом, прыжок на месте - попыткой улететь". - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
Мне кажется недопустимым изменения заголовка окон. Другие изменения могут быть оправданы, но изменение вида и поведения того, что всегда выглядит и ведет себя одинаково, всегда зло - стозевно и лайкай from iPhone
феерический пиздец, хотя какая разница. - Изысканное желтое
@eth0 "полайкать финансы" привлекает больше - ptzn
@payalnik, 99% юзеров 1с вообще не знают, что такое заголовок окна. Жизнь пользователя 1с - полноэкранна и полна "ебашиловаа" (с) ролик на ютубе. Мало того - в большинстве случаев 1с - это вообще RDP с 1сом в автозапуске и фулскрине. Вся эта так называемая "многозадачность" просто нерелевантна. - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
хехе, половина заголовка будет закрыта в терминале трапецией заголовка этого терминала) - ликер
Отличная тема для вопросов при экскурсии в лабораторию 1С на #wudru - Dzimin ;-P
Линкер, чота я начинаю подозревать, ты никогда не видал, как народ пользует 1с в местах его активного использования. Сходи в собственную бухгалтерию, посмотри. - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
То, что моя мама не знает, сто эта штука называется "заголовок окна", не значит, что она не знает его функций и не ожидает, что он будет выглядеть определенным образом. - стозевно и лайкай from iPhone
дма, а с фига-ли ты стал меня подозревать? я вроде ничего про юзкейсы не говорил, иди каменты перечитывай! - ликер
как народ пользует немного видел, но мне пофигу) я не настолько умный, чтобы ещё и про десктопные интерфейсы думать - ликер
@linker, вот если не хочешь о них думать - то и не пизди по их поводу :) - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
покажи пальцем, где я чо пиздел. иди каменты перечитывай! - ликер
"не пизди по поводу" = "shut the fuck up about". Чо показывать-то? Все комменты про? :) - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
ты тупой штоле?) - ликер
ТЫ НАРКОМАН ШТОЛЕ? - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
ну вот чо ты доебался? я запостил картинку, посмеялся над контролами, а ты мне чего-то про ЦА программки тычешь. Иди работай! - ликер
Болею я. Скучно. А тут ты пиздишь про вещи, продолжения которых не знаешь. Вот и доебался. - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
Turbomilk
Интерфейсы: 1С - http://turbomilk.ru/portfol...
Вот интересно, турбомилк только графику делал или еще и проектирование? - Taras Brizitsky
Мы только графику делали. - Пара ноек
@yegorg А какую проблему заказчика вы решали? Вот это всё: «лёгкий, простой, светлый, етц» — чтобы что? - Ontology Nazi
@beskov: выглядеть современно, не хуже чем X, Y и Z. Сразу скажу, что ответ на вопрос «зачем выглядеть современно и не хуже» вне нашей области. - Пара ноек
вне области — т.е. вы не узнавали, а вам и не сказали? жаль. «выглядеть современно» недалеко уходит от «покрасить в розовенькое». - Ontology Nazi
Alex Bourt
Пара ноек
Впервые за 6 лет поеду на конференцию просто так (не докладчиком и не организатором). На #wudru.
Ура, ждем :) - Dzimin ;-P
у юзабилистов день десантника? :) - Свобода х**нова
А у десантников день юзабилиста? :)) - Dzimin ;-P
День десантника-юзабелиста. - Илья Якямсев
Будешь инсайдером про интерфейс 1С :) - Dzimin ;-P
@dzimin, там же будет целый 1С инсайдеров, почему я? :) - Пара ноек
zaha
РОБОКС сделал очередную клевую штуку - банк внутри "В контакте" http://bank.vkontakte.ru/
Пиня Соник
Интересное со встречи в мейл.ру. Инсайты, интриги, разоблачения:)
Мысль вечера: "Создавайте качественный контент, достойный распространения". - Пиня Соник
Оценить контент можно одним способом - 1) если его не комментируют, не пересылают и вам самим его неинтересно читать - текст плохой. Одно только но... - Пиня Соник
Любой контент можно разделить на экспертный и дискуссионный (честно я как-то раньше на эту тему не заморачивался). В случае экспертного вы что-то старательно разжевываете аудитории и ожидать комментарии не стоит. Все ведь сказали. - Пиня Соник
С дискуссионным все ясно - делаете противоречивое утверждение или кучу выводов на пустом месте. И вперед, к тысячам комментариев. - Пиня Соник
А теперь конкретно про мейл.ру - Пиня Соник
В рамках проекта Деньги 2.0 будет проведено исследование поведения пользователей Моего Мира, выясним паттерны поведения, % активности и то как они относятся к сообществам. - Пиня Соник
Статистика посещаемости сообществ либо уже разработана, либо будет внедрена в самое ближайшее время. - Пиня Соник
Рейтинга своих блоггеров у мейл.ру нет, но в рамках проекта возможно сделают ради эксперимента. Не факт. - Пиня Соник
Рассылки мейл.ру уже довольно давно коммерческие и продаются. 12 млн подписчиков. И меня, похоже, ввели в заблуждение коллеги из сабскрайб. - Пиня Соник
После встречи решил попробовать освоить "Агент". Как-то не тянет, но ребята им гордятся. - Пиня Соник
Еще раз обсудили сложности продвижения вконтакте и нарисовали с ребятами из мейл.ру карту социальных медиа Рунета. Ее я, пожалуй, опишу чуть позже и подискутируем. - Пиня Соник
А что с экспертами? Почему они спят? - dze from iPhone
эксперты не спят, они работают - Dmitry Voskresensky
Они теперь будут комментировать. Не всех, но "спать" больше не будут. Дима прав, просто проекту уделяли недостаточно много внимания. - Пиня Соник
я вообще-то про себя писал :) - Dmitry Voskresensky
Ну они тоже работают:) Один я похоже во френдфиде и твиттере спамлю всех окружающих. - Пиня Соник
я читаю :). и все жду инсайда, интриги или хотя бы разоблачения:) - Nickolay Turubar
Ладно, уговорил. Решили что вконтакте делать нечего. Приложения да, все остальное нет. - Пиня Соник
Приложение без группы: деньги на ветер! - Dmitry Voskresensky
Еще заочно похоронили лайвинтернет. За Одноклассников вздохнули. - Пиня Соник
Дима, а что делать с этой группой? - Пиня Соник
Ну к приложению всеравно должен прилагаться модератор или контент менеджер, который будет комменты мониторить, пусть еще и группу ведет. Группы набирают где-то половину аудитории приложения, в долгосрочных масштабах там потом можно анонсировать следующее приложение, промо какие-нибудь. Короче, если не заморачиваться, то поддержка группы будет стоить 20-30 в месяц. Преимущества тебе... more... - Dmitry Voskresensky
Дима, мы как раз обсуждали, что вконтакте члентсво в группе это как поставить тэг - "у меня есть нокия" или "я переворачиваю подушку прохладной стороной". В любой коммуникации если у тебя нет "доступа к телу", то тебе не пригодится группа из 100 тыщ, которую посещает 100 человек в день. - Пиня Соник
Вконтакте со временем сам приучил пользователей, что группы - это несереьзно. И изменить это восприятие нам не по зубам. - Пиня Соник
Конверсия членов группы в ежедневную посещаемость конечно очень жесткая, но смотреть все-таки стоит в еженедельных рамках. Плюс я как бы говорю, что группа отдельно это конечно шлак, либо это должен быть лавмарк и группа будет самодостаточной. Но группа приаттаченная к приложению это хорошее вложение небольшого бабла. Ну ты как бы идешь и покупаешь себе клевое зимнее пальто за 1000уе, а тебе еще предлагают, прикупить крутые кеды для лета за 10уе, которые обычно стоят 300 уе, я бы лично купил обе штуки. - Dmitry Voskresensky
а что насчет успешных кейсов? - Julia Trushina
Коля, говорит, что через 6 месяцев будут успешные кейсы - Dmitry Voskresensky
А как же Одноклассники? Какие у них перспективы? o_O - Igor Buhovec
Эммм? Стремительное пике к нулю? - Пиня Соник
Вообщем, не понятно, где делать промоушн в RU Social Media... Oh, those Russians :) - Igor Buhovec
в твиттере) - dze
Я шучу. Но все это, конечно, очень интересно. Вот пришли там на встречу они и похоронили ВКонтакте. И естественно на первые роли сейчас выходят проекты от Маил.ру? - dze
@ni404 Я бы не сказал, что основная мысль встречи - "создавайте контент, достойный распространения". Я бы сформулировал эту мысль (точнее, даже две) так: 1) прежде всего нужно определиться с тем, чего ты хочешь достичь в social media; 2) универсальных советов нет, каждый случай нужно смотреть отдельно (это спорно, на мой взгляд). - Arthur Welf
Сергей, я скоро напишу общее понимание:) на самом деле брендам мало где зацепиться, но лукэтми среди этих площадок есть, как ни странно. - Пиня Соник
ОМГ! И Хабр есть? И может даже Lepra? - dze
Артур, для меня была именно эта мысль. 1) Если люди не понимают, чего хотят от социальных медиа, можно было ознакомиться с презентациями в сети или первыми постами других участников. Хотя конечно каждого не заставишь. 2) Согласен про спорность неуниверальности. Принципы общения стандартны и от продукта не сильно зависят. Кста, покупатор же в проекте? - Пиня Соник
@dze Лепры нет. Точнее для каких-то задач ее и можно использовать, но не для постоянного присутствия бренда. - Пиня Соник
@ni404 Да, в проекте, но сапожник, как ты знаешь, без сапог ). Хотя я думаю, что на следующей неделе завершу движуху по заводу с толкача этого проекта, и займусь, наконец, его отчетами. Скоро в проекте будет совсем по-другому, поверь ). - Arthur Welf
@welf В проекте в смысле не только покупатор, вообще по-другому? И еще я так и не понял как Коммерсант будет определять успешность проекта в целом. - Пиня Соник
@ni404 Кстати, Коля, а почему ты не делаешь, чтобы эти твои посты находились не только в твоем домашнем канале, но и в группе Деньги 2.0? - Arthur Welf
@Arthur Welf потому что флудеры типа меня за ним туда не пойдут, здесь как-то уютнее - Dmitry Voskresensky
@welf протупил. Дима, тут можно в кучу каналов одновременно запостить. - Пиня Соник
@ni404 "все будет по-другому" - это я про проект в целом. - Arthur Welf
@ni404 В феврале мы смотрим, насколько проект интересен читателям. Если интересен - продолжаем его дальше, как Дом-2 ). - Arthur Welf
@welf пока еще тайна? или ты имеешь в виду участие экспертов, повышение активности участников и медийную поддержку сообщества? Смотрю на отчеты, не видно 22 компаний. Мы тоже сейчас поднажмем над кол-вом отчетов и снизим кол-во экспертных статей. А то как-то странно в рамках эксперимента всех учить) - Пиня Соник
@ni404 Кстати, Ъ сделал RSS-ленту записей всех участников. Я ее в группу Деньги 2.0 уже импортировал. - Arthur Welf
вот кстати и кейс продвижения через френдфид, артур пришел и продвигает здесь свой проект, работает с аудиторией в ее среде обитания, многим есть чему поучиться - Dmitry Voskresensky
Заметил, интересно. Так правда удобнее. Пока еще никто не лайкает). Присмотрелся - уже около 100 постов в рамках проекта написано? Нехило. - Пиня Соник
@ni404 Публично подробности будут чуть позже. Но можешь поверить: будет много интересных и разнообразных кейсов, ориентированных на разные цели SMM (повышение лояльности, повышение продаж, репутационный маркетинг и т.д.), на компании разного размера и т.д. - Arthur Welf
А мне, все-таки, насчет "Вконтакте" не до конца ясно. Неужели только с помощью приложений можно его рекламно использовать? - Alexey Khodorych
Сейчас как раз с Артуром "Вконтакте" обсуждали, пришли к выводу, что теги тегами, однако, если человек интересуется рецептами, и состоит в группе, значит рано или поздно он туда заглянет, посмотреть на свежие рецепты - Alexey Khodorych
Ну и вопрос ко всем участникам насчет "Косогоров самиздата": http://community.livejournal.com/ru_koso.... Сразу замечу, что это не единственный способ продвижения "Косогорова в Соцсетях", например, вот конкурс на коктейли, объявили в социальных сообществах: http://vnakate.ru/user... Т.е. работу планируем вести и ведем не только над "Косогоров Самиздатом". Но - над... more... - Alexey Khodorych
Ну и четвертый вопрос - "Косогоризмы". Проект типа "Дьюиризмы", на основе энкодов, такие забавные фразы, вот тут есть справка: http://community.livejournal.com/ru_enco... Там в начале главы. Так вот мой партнер Полуэктов против названия "Косогоризмы", говорит, людей отпугнет явный плагиат. Мой аргумент - конечно плагиат, но нарочитый! В этом же и соль. Т.е. никого не отпугнет, а наоборот, даже привлечет. Вот, орем друг на друга, а дальше продвинуться не можем:) А ваше мнение? - Alexey Khodorych
Алексей, а почему не "Самогонизмы"?) - Алексей
Алексей, можно и Самогонизмы - сути дела не меняет, все равно похоже на Дьюаризмы" - Alexey Khodorych
@khodorych Вконтакте. Возможно и можно работать в уже сформировавшихся группах. Но мне пока это кажется вообще странным заходом и непонятен конечный выхлоп. Проанонсировать один раз ваш продукт или просто повесить на него ссылку в группе можно, но как при этом пользователей вовлечь... - Пиня Соник
@khodorych Самиздат у вас получается правда интересным СМИ. Только я совсем не понимаю какая связь с Самогоном. То есть какая логика? Люди читают, читают, видят спец. предложение по самогону и ломятся в магазин? И Про дюаризм у меня, если честно, сомнения. Хотя был пару дней назад в магазине и рука сама потянулась к этому виски, но скорее потому, что они поставили обнаглевший ценник - 360 рублей 0.5 литра. - Пиня Соник
Связь с самогоном, просто время от времени появляются публикации, связанные с самогоном. Как создатели, мы имеем рычаги пиара в своем-то издании. Фактически, мы решили создать площадку для своего пиара и создания лояльной нам аудитории. Артур Вельф пеняет мне: а где социальные сети? Вы привлекаете к себе читателей, а в чем работа с социалками? Отвечаю: работа как раз заключается в том,... more... - Alexey Khodorych
Т.е. одновременно работаем в соц. сетях, набираем очки (не так активно как хотелось бы, но таков был план), и привлекаем читателей нашему издания. Какова конвертация в самогон? А это будущее может показать. пока же конвертация в том. что мы имеем повод заговорить на ту или иную тему в той или иной соц. сети без риска быть сразу уличенными во втюхивании самогона. - Alexey Khodorych
Т.е. повторю - с кулинарными сообществами мы тоже будем работать и работаем уже по сути (с алкогольными пока). Идея с конкурсами, что б на выходе были рецепты с самогоном, движуха, призы - конечно "за!". Более того, так примерно всегда и работали, сейчас просто активизируемся. Но - это не отменяет нашего прожекта со своим СМИ - Alexey Khodorych
На мой взгяд многоходовка с Косогоров Самиздат немного странная. Я вижу себе аудиторию КОСОГОРОВ САМОГОНА так -- это люди с активной жизненной позицией, преодолевающие обстоятельства, позитивисты и отчасти предприниматели. Я понимаю если бы в Косогоров Самиздате были бы только истории о частных случаях становления самогонного бизнеса. Конечно те так плоско, а в качестве частных кейсов... more... - Erjemin
@khodorych Леша, я пеняю тебе ровно на то, что спросил тебя Коля. А именно, что ваш "Косогоров Самиздат", по моему мнению, притянут к продвижению вашего продукта за уши. Таким же образом, если бы ты, скажем, любил рыбалку, можно было предложить Полуэктову: давай съездим за счет нашего корпоративного бюджета на рыбалку, там хорошо порыбачим, сварим уху, съедим ее под наш самогон, запишем... more... - Arthur Welf
Продвижение может быть двух видов (причем не только SMM, но и продвижение более традиционным путем): продвижение своего продукта, а также продвижение стиля жизни, с которым вы хотите, чтобы ассоциировался ваш продукт. Причем продвижение стиля жизни должно затрагивать эмоции, чтобы быть эффективным. Пример такого продвижения стиля жизни - сообщество Дьюаризм. Там известные личности... more... - Arthur Welf
Т.е. создатели сообщества Дьюаризм затрагивают эмоции людей, их страстное желание жить красиво, как голливудские звезды, или как авторы сообщества. А тема Косогорова Самиздата - сугубо рациональная. Сложно представить себе человека, который страстно мечтает быть "малым бизнесменом". Советы по заходу в торговые сети или правила общения с сотрудниками СЭС полезны людям, но не вызывают у... more... - Arthur Welf
Я уже говорил тебе, Лёша, что я твой напиток никогда не покупал в магазинах, хотя прекрасно знаю о нём. Но вот когда я бываю в "Корчме", обязательный напиток под национальную украинскую кухню - это Косогоров Самогон. То же самое, когда мы с женой как-то сделали дома вечер русской кухни - пельмени, селедочка с картошкой под укропчиком, разные соленья... Хотя дома была и водка, и ваш Самогон (выданный тобой в качестве приза), и еще куча спиртных напитков, выбор был однозначен - самогон. - Arthur Welf
Если ты хочешь зацепить меня, как покупателя вашего напитка, не надо мне рассказывать всякую фигню про бизнес. Ее, конечно, читать нужно, но когда я в том настроении, чтобы ее читать, я не пью. Ты поймай меня тогда, когда я мечтаю о голубцах, борщике со смальцем и чесночными пампушками, и пельменях с солеными огурчиками. Вот тогда я твой, и даже готов выйти в магазин за самогоном, потому что оно самое то под это все... - Arthur Welf
Артур, спасибо за подробные ответы. Тоже отвечу, чуть позже, сейчас спешно доделываю одно дело. - Alexey Khodorych
Но хотелось бы послушать и других мнение! - Alexey Khodorych
Полностью поддерживаю мнение Артура насчет "Корчмы" и борщецово-голубцового настроения. Идеально-релевантное состояние для потребления и восприятия Самогона. Их и нужно искать, а точнее, где такие состояния потенц.клиент испытывает... - Алексей
Алексей, я как-то была на мероприятии где был ваш сэмплинг - самогон, хлеб, и листочки с инфой из самиздата, или чтото такое. если бы не эти листочки, я может быть и не запомнила бы, что это такое, и у меня бы не создался образ Косогорова как симпатичного предпренимательского проекта. но не знаю, насколько это актуально для потенциальных покупателей - я-то не пью уже какое-то время крепкий алкоголь, и мне вы интересны только как бизнес-проект. - irina sergeeva
Так что в какой-то степени это подтверждает написанное Артуром: те, кому нравится косогоров самиздат, и кто даже хотят его читать регулярно, и те, кто покупают самогон - это могут быть совсем разные аудитории, и к покупке эта стратегия не побуждает - irina sergeeva
Коля, я не говорил, что рассылки мейл.ру не продаются. Это был некий инсайд, без попытки очернить коллег. - Евгений
Поскольку мы теперь тоже участвуем в проекте, а рассылки мейл.ру являются какбы конкурирующим сервисом, закроем на это глаза и постараемся вести себя максимально корректно. - Евгений
@khodorych Вообще интересная стратегия. Известность СМИ - известность марки. Но сложно. Об этом выше уже написали много. Мне кажется правильно пробоваться в кулинарных сообществах. А дальше еще подискутируем. - Пиня Соник
Жень, да все ок. Просто мне взбрело в голову, что мейл.ру рассылки не продает. Это не так-то и важно. Посмотрим на их рассылки еще. Ждем идей и советов:) Завтра пост пришлю или ссылку на него. - Пиня Соник
Наиболее правильное замечание из всех, что нужно продавать не продукт, а эмоцию. Это уже стало общим местом, но ведь действительно - почему вы покупате кока-колу? Вкуснее ли она, чем пепси, или вы просто выбираете ту или иную эмоцию? Проводили исследование: перед поклонниками пива из премиум-сегмента ставили два стакана. В одном было любимое пиво, в другом - пиво более низкой ценовой... more... - Илья
Илья, интересный комментарий. Сразу возник вопрос -а что делать второму виски и третьему? Им тоже заводить проекты с дорогими тачками, обгоревшими в солярии девушками и пр.? То есть мы когда говорим про эмоции, мы понимаем, что их на самом деле немного. Еще интересно, какими эмоциями ты бы продвигал электронику. Есть что посоветовать? - Пиня Соник
за пиар говносервиса, как я предупреждал, получаете жирный бан. - Kick the baby
@ni404 Я на RIW'е разговаривал с Этмановым из LAM, и он говорил мне, что отлично бы смог продвинуть у себя на LAM Панасоник, и, особенно, ваши фотики, так как это life style продукт, который вызовет эмоции у вашей аудитории. - Arthur Welf
Мы с ними уже месяца 2 как делаем спецпроект. Надеюсь на этой неделе запустим. Про электронику подумаю и напишу по этому поводу пост, пожалуй. - Пиня Соник
интересная дискуссия. В самом начале были все тезисы со встречи? Или было что-то еще? Хотелось бы узнать поподробнее :) - jimdorussia
why not?
Hunting Space invaders on the Behance Network - http://www.behance.net/Gallery...
Hunting Space invaders on the Behance Network
Hunting Space invaders on the Behance Network
Михаил Елфимов
Проектировщики UI, в чём вы рисуете схему сайта? Такая картинка со всеми страницами, переходами и (может быть) блоками внутри страниц.
Раньше делал в Visio. Сейчас рисую в Illustrator. - A. Khmelevsky™
иллюстратор - просто потому что умеешь, или действительно удобно? - Михаил Елфимов
В нём действительно удобно потому что умею :) Да и потому что все другие инструменты, с которыми приходилось работать, при всех своих плюсах, обладают поразительным количеством минусов. - A. Khmelevsky™
настоящим пацанам нахуй не уперлась нарисованная карта сайта :) - Kick the baby
Flow Chart называется. Визио на ПК, OmniGraffle на маке - Alexey Ivanov from iPhone
а в omnigraffle есть что-то специфическое для рисования такого? я пробовал, мне не очень понравилось. - Михаил Елфимов
наверняка где-то в FrF уже есть тредик на эту тему, более продуктивный. может кто кинет ссылку? - Михаил Елфимов
я ещё сталкивалась с axure (помим всего упомянутого), но сама пока не смотрела что там и как - olevina
в акшуре достаточно примитивный способ делать flow-диаграммы. под виндоус, поджалуй, лучше всего визио - Alexey Ivanov
ручка, блокнот (я нифига не проектировщик, но рисую, бывает) - Высший разум сообщает
A. Khmelevsky™
Первая партия иконок для Drupal, нарисованных нашими дизайнерами. Будут использоваться в 7й версии. #softfacade
fcg.png
Show all
Вы сами вызвались нарисовать? - Dzimin ;-P
Нет, они к нам обратились. - A. Khmelevsky™
Шестеренка традиционно не очень :–) Но это общая проблема. А остальные найс! - Lev Eidinov
@eidinov, ты про метафору или исполнение? Я помню ты мучался с ними тоже :) - A. Khmelevsky™
Про исполнение :–) Шестеренки — ад! - Lev Eidinov
Крутаны :) - Kirill Petrovsky
Я блин помню по шестеренкам курсач делал с чертежами :) Ужос! - Dzimin ;-P
Dzimin ;-P
Ну и? :) - Dzimin ;-P from Bookmarklet
Это, кстати, вообще про прошлый год ) - \/\/\/ ...загуголина
Ага, год прошел проблемы те же :) - Dzimin ;-P
Kirill Petrovsky
Парадокс Смейла
В далеком 1959 году "Комсомолка" выпустила специальный предновогодний номер, где журналисты рискнули заглянуть на 50 лет вперед, выпустив номер от 1 января 2010 года.
komsomolka2010-07.jpg
komsomolka2010-08.jpg
komsomolka2010-09.jpg
komsomolka2010-10.jpg
Печально это, на самом деле. Прогресс практически остановился. "И в космос, блядь, так и не полетели" - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
бомба - Alex Kapranoff
^^ это не из меня ли цитата? Даже если не из меня, то могла бы. - жэ
чума просто. "Пятая лунная дала ток"! - Эвкалиптовая коала
@corvalol - про космос это наверное отсюда http://www.belobrovpopov.ru/postcar... - not-yet-implemented-user
Эхо "холодной войны" - это про Лост, что ли? - nothing personal
@curlyfoxy, спасибо, это действительно оттуда. Чорт, я неточно цитирую, как всегда. - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
...а детские дома решили в будущем всё же оставить... - nothing personal
@dma, я считаю, шо главное в этой фразе "блядь" и "не улетели", а куда - это уже частности :)) - not-yet-implemented-user
@curlyfoxy, но в космос-то полетели, некоторые КО могут придраться. - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
вот не втянулись б в гонку вооружений... - @йриш и его демоны
ничего невозможного не описано, к сожалению, первая лунная база будет китайская, а не советская - @йриш и его демоны
А откуда взяты эти картинки? - Alex Kapranoff
картинки найдены в сети, случайно в архиве. - Парадокс Смейла
я сегодня вот тут увидел: http://ibigdan.livejournal.com/5569894..., а ибигдан ссылается на http://dirty.ru/comment... - Ivan Dyachkoff
А вы прикольные. Помню, много такого контента читал в детстве, очень позитивная была литература) - ликер
про скрягу вульгарис - звездос, он писал оперы для заводского театра и играл в футбол, а потом вырвал себе все зубы и вставил золотые, а уборщица, сведущая во многих науках, поставила диагноз. ну и про невечную мерзлоту прикольно :) - Fima Fractal
Platon
Собираемся выступить на #wudru http://wud2009.ru. Леша Копылов расскажет о прототипировании, Артем Остапец сделает обзор рулей Формулы-1 #uidgMC
А онлайн трансляция этих выступлений будет? Спасибо - Андрей Шапиро
@xraizor Да, на сайте ВУДа есть возможность зарегистрироваться для просмотра трансляции по ссылке внизу страницы в разделе регистрации. - \/\/\/ ...загуголина
Пара ноек
Gaperton's blog - Еще один открытый тренинг, 21-22 ноября, Москва - http://gaperton.livejournal.com/39323...
"Есть две интуитивных человеческих реакции, которые приводят к провалу проектов. Одна из них касается управления приоритетами - люди интуитивно пускают работы, по которым понятно, что делать надо, вперед, а те, в которых непонятно что делать для решения - откладывают. Второе - при выдаче задания подчиненным люди пытаются решить проблему самостоятельно, и выдать указания в терминах решения, но не проблемы, которую озвучить "забывают"." - Пара ноек from Bookmarklet
планируешь быть? - Дима Фитискин
Полностью согласен с тезисами, только не понятно почему они называются интуитивными. - Dzimin ;-P
@dfitiskin: нет, просто тезисы понравились. - Пара ноек
@dzimin: интуитивными названы не тезисы, а реакции (вредные). Я так понимаю, потому что «неосознанные». - Пара ноек
zaha
Забавно :) Алтьберт Попков продвигает свой новый стартап "Сравни.ру" через "В контакте" http://vkontakte.ru/app1496558
Taras Brizitsky
The Multi-Button Application Mouse for OpenOffice.org - http://openofficemouse.com/pr11060...
""You can do far more with this mouse than most people are likely to realize at first," said mouse designer Theodore Beale. "You can launch applications from the desktop, and in your browser you can fire up a specific Internet site with one button, then close it with a double-click on the same button. In Writer and Calc, you can have your most powerful and complicated macros on one row of buttons and simple functions like Bold, Undo, and Format Cell on another. It's very useful in games like World of Warcraft, because even without taking the joystick into account, you've got 16 commands within one click, 40 within two, and all 72 icons on the six action pages within just two double-clicks or less."" - Taras Brizitsky from Bookmarklet
Я знал, что у разработчиков опенофиса не только руки из задницы растут, но еще и с головой проблемы, но это уже явно перебор. - Taras Brizitsky
Ну а че ты хотел для совбодного софта? какой софт - такой и хардвер :-) - sk@
Я так понимаю, что по задумке это должно еще и гармонировать с качеством интерфейса OO :) - Taras Brizitsky
Я сначала на полном серьезе принял ЭТО за шутку. Это чтож у авторов в башке-то? - Roman Osadchy
tobe
Что-то у меня «на старость» отложено столько дел, мест и ощущений, что пора начинать прямо сейчас!
#tobe #tobetr Ближайшие планы: SVO 09.11.09 23:30. - tobe
KBP 04.07.09 15:50 done; - tobe
SVO 09.07.09 10:50 done; - tobe
LED 13.07.09 15:00 done; - tobe
TKU 23.07.09 12:20 done; - tobe
LED 28.07.09 09:40 done; - tobe
BCN 08.08.09 23:35 done; - tobe
SVO 12.08.09 14:55 done; - tobe
LED 17.08.09 10:10 done; - tobe
ББЧ 29.08.09 10:00 done; - tobe
HEL 29.08.09 23:00 done; - tobe
LED 01.09.09 05:10 done; - tobe
MOW 06.09.09 22:15 done; - tobe
LED 09.09.09 19:30 done; - tobe
MJV 13.09.09 21:10 done; - tobe
BCN 17.09.09 20:05 done; - tobe
DME 23.09.09 04:35 done; - tobe
LED 25.09.09 13:00 done; - tobe
SVO 12.10.09 21:25 done; - tobe
LED 15.10.09 13:00 done; следующие пункты в первом комментарии, коды аэропортов можно посмотреть здесь: http://www.world-airport-codes.com/ - tobe
Gleb Kalinin
Журналистика: учимся онлайн - http://glebkalinin.ru/journal...
Весьма интересно, спасибо. - Максим Россомахин
Не так важно как поменяется индустрия в ближайшие годы — список основных навыков журналиста остается прежними. Что немаловажно, сейчас стало куда проще учиться самостоятельно. В последнее время в фокус моего внимания попало несколько документов, помогающих понять некоторые базовые принципы работы журналиста. Многие из них, впрочем, применимы в любой деятельности, связанной с созданием и... more... - Gleb Kalinin
Спасибо, очень интересно. - Злой марсианин
Askhat
Куда подевался менеджер в Agile? - http://zibsun.livejournal.com/40694...
why not?
Behold the Power of Steam!! - The world's first answering machine - http://community.livejournal.com/ru_stea...
Behold the Power of Steam!! - The world's first answering machine
"The world's first answering machine, now known as voice mail, but back then known as Televoice. The date? 1933" - why not? from Bookmarklet
Rinat
UIDesign Group
#UMarafon Опубликована видеозапись вебинара Билла Алберта из университета Бентли, США о крупномасштабных исследованиях http://marafon.uidesign.ru/albert...
Jenys
нашла неточную формулировку на wud.ru, не знаю, кому сказать. "о дне юзабилити" - правильно писать "на дне юзабилити". на самом дне.
Дно юзабилити - в россии! - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
Об дно юзабилити. - жэ
Юзабилити. Жизнь ненужного человека. - Universal Mind[who?]
Максим Горький порицаэ! - Jenys
Я да, хотел написать про "Юзабилити: на дне, юзабилити: в людях и юзабилити: мои университеты", но не стал :) - ¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡
@dma А всё потому, что я по образованию экономист, и мне не зазорно понтоваться знанием русской литературы :) - Universal Mind[who?] from IM
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook