minitoka
Create an account or sign in to get started
Show: Comments - Likes - Both
FriendFeed
Боо posted a message
“Пока вы читаете эти строки, в Донецке умирает 31-летний мальчик Дима. Ему срочно (!!!) нужен отпуск. Перешлите этот текст знакомым, пригодится любая помощь.”
August 14 at 3:43 am - Link
FriendFeed
﴾͡๏̯͡๏﴿ posted a message
“Умные женщины всегда выходят замуж за своих друзей”
August 11 at 12:37 am - Link
а насколько близкий должен быть друг? - N.One
@numberone на столько, чтобы было доверие - ﴾͡๏̯͡๏﴿
одного доверия достаточно? - N.One
Но не настолько, чтобы было жалко дружбы, которая безусловно пострадает. - Alex Kapranoff
like про пострадавшую дружбу - ﴾͡๏̯͡๏﴿
@numberone остальные специи каждый решает сам :) наверное их можно достроить - ﴾͡๏̯͡๏﴿
необязательно же, чтобы это был старый-старый друг. можно просто - познакомилась, подружилась, вышла замуж. - Зайчатки разума
я свою жену знал 11 лет до свадьбы. Почему я хочу поговорить об этом? - N.One
я свою жену знал 6 лет до свадьбы - Dmitry Kuchin
Кстати, не понял про пострадавшую дружбу. Чего её страдать? - Играющий бегемот
@bakava, overexposure. - восьмеричное счастье
да, цитату нашел здесь: http://www.youtube.com/watch?v... %) - ﴾͡๏̯͡๏﴿
@bakava, ну, когда отношения переходят из дружбы в любовь, дружба меняется. допустим для меня важна была девушка как друг, который всегда есть где-то. которому я бы рассказывал про свою любовь, например, а тут раз, и она сама любовь! - ﴾͡๏̯͡๏﴿
Что-то у меня с терминологией не так, наверное: я думал, что дружба неотъемлима от любви. - Играющий бегемот
@bakava неотъемлима, я согласен на все сто. но т.к. добавляется любовь, то сама дружба уже несколько другая. кастомизация дружбы - ﴾͡๏̯͡๏﴿
ггг) "дружба неотъемлема от любви, но поскольку добавляется любовь..." Дружба неотъемлема от любви, но брак - это не только чувства и даже не только отношения - nothing personal
а если любовь это химия в голове, как любят говорить врачи, то дружба это то, что остается от любви? нельзя же вечно быть под кайфом? - Зайчатки разума
Вот тут совсем неясно, как же можно расшарить с человеком все ресурсы и не дружить при этом, а, @nothing personal? - Играющий бегемот
о! по поводу расшаривания... а если ты жестоко ошибался в человеке, а потом (лет так через 7) приходится все расшаренное делить и дробить? понятно, что сам виноват - не надо было ошибаться, но что делать с собой, если потом на воду дуешь? - Зайчатки разума
@bakava, а я что, я с тобой согласна:) никак:) - nothing personal
@laborant, согласно правилам, мною придуманным, информация копируется, а физика делится в соотношении "минимум мне" и "делай, что хочешь -- не мне". Пока мы не миллионеры, этого достаточно, а дальше всё равно имущество начнёт формализироваться, слишком много людей вовлекается. - Играющий бегемот
@bakava, меня больше второй вопрос волнует. - Зайчатки разума
@laborant, боюсь, что кроме спорта-таблеток-медитаций или религии-психоанализа-пьянства, человечество ещё ничего не придумало для ответа на твой второй вопрос. - Играющий бегемот
одна знакомая девушка сказала, что, мол, умные женщины вообще замуж не выходят, дети себя прекрасно чувствуют и без штампа в паспорте - Космоцелитель
штамп это артифакт бюрократический и влияет он только на госструктуры и получение бюрократических плюшек (или не получение). на отношения и прочее у умных людей штамп по определению влиять не может. - Зайчатки разума
к сожалению, штамп - это не только бюрократический артефакт. он влияет на социальный статус человека, что бы мы тут с вами ни кричали на эту тему. - Alexey Dolotov
@dolotov, лично ты просишь показать паспорт при начале общения с новым человеком? :) - восьмеричное счастье
холивар, холивар! - jinger
Пора уже комнату про любовь и дружбу делать ) - Первый после Ганди
@dma, вот именно; так почему бы не поставить этот дурацкий штамп? Что мы, мало глупостей делаем? :) - Играющий бегемот
@Лось - есть комната, нет жизни - http://friendfeed.com/rooms/lo... - jinger
@dma, пока не замечал за собой такой дотошности :) Но представь классическую картинку ярко выраженных россиян: две недобабульки сидят на скамейке и обсуждают, что вот соседка этажом ниже "обрюхатилась" от какого-то совершенно постороннего мужика, который почему-то последние 5 лет каждый день приходит к ней в гости. - Alexey Dolotov
@bakava, именно! умный человек воспринимает принципы как данное, а применительно к себе -- как глупость. поэтому почему не поставить штампик, если это пойдёт на благо его детям и даст другие социальные блага? - Alexey Dolotov
Как бы «Не только муж, но друг»? - Gluek
Что остается от сказки потом, После того, как ее рассказали? ;) - Махатма Бугоганди
Умные женщины выходят замуж за Джеймсов Бондов, как минимум. Или не выходят вообще. - blanditiae
@Зайчатки у Вас я так понимаю нет такого штампа? обычно говорят, что штамп ничего не меняет, те у кого его нет. на самом деле ещё как меняет. - Nina Maslov
Умные женщины не всегда выходят. - Gluek
@Нина, у меня такой штамп был, теперь у меня их два. И я поставлю третий, но лишь для того, чтобы получить бонус при общении с бюрократами и людьми, которые непонимают как это так можно жить без штампа, хотя с такими я стараюсь не общаться. И приведите мне пример когда наличие штампа что-то меняет в отношениях людей. Нормальных, адекватных людей. Мол они жили-жили плохо-плохо, а штамп поставили и стало все хорошо-хорошо. Или наоборот. - Зайчатки разума
@bakava, dolotov: все верно, поставить штамп можно, и это совсем не сложно. @all: не нужно понимать слова высказываемые, о том, что штамп ни на что не влияет, как отказ от его установки. потому что: а) штамп влияет на отношение всяких там бабусек, хотя я и ненавижу людей, которые имеют смелость судить других людей. б) наличие штампа влияет на органы, когда ходишь получать визу, оформлять кредит, делать еще какие-то действия - смотрят твой статус, обьяснять каждому встречному бюрократу, что как и с кем ты живешь не будешь, а он посмотрит на штамп и успокоится. - Зайчатки разума
@Nina есть такое мнение, что говоряшие "еще как меняет" с замиранием сердца ждут услышать в ответ длинное, методичное, разложенное по полкам до мельчайших детелей и не оставляющее никаких шансов на оспаривание опровержение их собственного утверждения ... то самое опровержение, на которое у них не хватает смелости и силы духа признаться себе самому ;) - silpol
@Зайчатки видимо да когда из 2-3-10 то уже не важно есть такой штамп или нет.... штамп это не изменение отношений - это признание желания быть с человеком вместе всю жизнь.... сам момент получения штампа не улучшает и не ухудшает отношения, но в последствие может помочь их сохранить в случае конфликта. ну и конечно для фишок типа получение виз и тому подобное очень помогает. при получение свидетельства о рождении ребёнка, опять таки вещь крайне полезная :) (в случае чего с алиментами проще опять таки:)) - Nina Maslov
Штамп в паспорте - действительно, формальность. А вот заключение брака - нет, не формальность. Обряд вступление в брак - это "подписание контракта", с правами, обязаностями итд, которые 2 человека обязуются выполнять (а не просто "решили вместе пожить"). Похожая ситуация, кстати, в отношениях ученик-учитель, когда и та и другая сторона принимают на себя некие права и обязанности, а не просто "ладно, покажу тебе пару приемчиков" (и при этом они еще и штампик в паспорт не ставят!) - β-Кот Шредингера
@Кот, обряд, ритуал, энергетика, трансовое состояние - да, подобными вещами можно многое записать в куда-то, чтобы закрепилось на всю жизнь. деталей не будет - я не специалист, я простой инженер. но на самом деле хочется принимать на себя права и обязанности в здравом уме и трезвой памяти, с осознанием всех чувств. - Зайчатки разума
@Nina, опять же - признаться о том, что хочешь быть с человеком всю можно и без штампа. а мой опыт как бы говорит мне, что при всем своем понимании формальности штампа в отношениях, так страстно желают его те, кто его до этого не имел. видимо разговоры тут бесполезны. - Зайчатки разума
@Кот, а вот кстати, обряд проводимый в церви болеее энергетичен и более глубокий след оставляет в человеке, чем проводимый в загсе, однако выходишь с чистым паспортом. что лиший раз доказывает формальность штампа и то, что штамп следует относить к бюрократическим артефактам - это его поле деятельности. - Зайчатки разума
так я и говорю, что сам по себе штамп - формальность. Ритуал, собственно, то же не главное - это просто "внешняя сторона", а внутренняя - это осознание прав и принятие на себя обязанностей. Вот внутренная сторона - это и есть главное. - β-Кот Шредингера
FriendFeed
Universal Mind[who?] posted a message
“Снился сон про фильм про жизнь Сиддхарты Гаутамы. До знаменитой сцены под деревом бодхи камера постоянно следует за Сиддхартой так, что он находится в центре экрана; после - Сиддхарта берёт камеру и снимает фильм сам.”
August 10 at 8:01 pm - Link
Max Payne, плавно перетекающий в дум? :) - восьмеричное счастье
Послушайте, это не цитата? Это ваши слова? Очень сильная метафора. Так лаконично сказано о многом. Утащила в свою коллекцию, в топ файв. - ~ornata~
@ornata: да, это мой сон. Спасибо! @dma: и Cloverfield ещё. @artreal: @DIY Sambodhi ^^ - Universal Mind[who?]
FriendFeed
Universal Mind[who?] posted a link
Pixdaus: God Gave Us Pics!
May 27 at 2:53 am - via Bookmarklet - Link
в засаде? - β-Кот Шредингера
"клоны в засаде" - ﴾͡๏̯͡๏﴿
кошачий заговор - jinger
Засада клонов! - Махатма Бугоганди
BWAER!! CLON ATACK! - Космоцелитель
Twitter
Urbansheep posted a message on Twitter
Amazon.com
Urbansheep added a product to the Amazon wish list Priority Queue
The Future of the Internet--And How to Stop It
May 15 at 2:11 am - Link
Расскажи, как ты новые книжки находишь и приходишь к решению, что они будут полезны. - Kolomeetz
Также, как и ты — вижу рекомендации, читаю sample pages, смотрю аннотации. - Urbansheep
А если хочется в wish list книги разбить на категории, для этого подходит создание нескольких wish list'ов или еще какая-то возможность есть там? Я пока все книги записываю в свои записи по категорями /: - Псих Stream
Можно разбить на несколько вишлистов, да. У меня пока не так много в списках, чтобы париться больше, чем с двумя списками. - Urbansheep
.. and how to spot it - Phil "Barack" Smirnov
она выложена в pdf на сайте автора - Anton Noginov
@unlinl: Как насчёт ссылки на тот сайт автора, где она выложена? - Urbansheep
Ага, спасибо. Гугл меня отправил куда-то не туда. - Urbansheep
@ubs забавно - у меня не далее как во вторник был выложен прямой линк в сайт... видимо, подталкивают... ;) - silpol
FriendFeed
Kolomeetz posted a message
“Хочется работать с людьми, которые хотят быть, а не казаться”
May 15 at 8:01 am - Link
казаться людьми, которые хотят быть :-Р - orie
..которые хотят казаться людьми, которые хотят быть, да - восьмеричное счастье
следующий шаг, вероятно — "которые есть, а не хотят быть"? - 9000
которые хотят есть! - Michael Yakovis
хочется работать с людьми которые есть. - kulakov
...которые хотя бы хотят быть! - hostya
Не интересно, если они только хотят, и ничего для этого не делают. - Кто здесь?
таких очень мало, к сож :( - Marina Yu. Nikulina
Twitter
Urbansheep posted a message on Twitter
Gmail/Google Talk
Orange updated their status message on Gmail/Google Talk
“в утилизаторы пойду. пусть меня научат.”
May 15 at 7:14 am - Link
В тотализаторы. - tobe
лучше в терминаторы - β-Кот Шредингера
Не хочу учиться на терминатора. Извините. - tobe
в универсальные? или узкопрофилированные? ) - jinger
утилизатор=упаковщик смыслов. Лансом навеяно. Кстати, реально оч востребованный у нас скил. - Orange
"упаковщик смыслов" - это как? - β-Кот Шредингера
@Кот это персонаж, который делает структуры для информации. Например, курс лекций. Или майндмап по мозгоштурму. Или подкасты в сидюк. - Orange
о как... а красиво звучит - "упаковщик смыслов" - β-Кот Шредингера
а я пойду учится на детерминатора. - kulakov
@kulakov имхо это родственные деятельности, ы? взаимодополняющие ) - Orange
Digg
silpol dugg a story on Digg
May 15 at 12:50 pm - Link
Flickr
jinger favorited a photo on Flickr
This African Mountain Lion had just eaten and posed for me
May 12 at 7:32 am - Link
Twitter
FriendFeed
Dmitry 'radiant' Volkov posted a link
May 12 at 9:29 am - Link
насколько я понимаю, большая часть -- это перевод highscalability.com - Dmitry 'radiant' Volkov
Reddit
What the dormouse said liked a story on Reddit
May 12 at 9:29 am - Link
FriendFeed
Dmitry 'radiant' Volkov posted a link
May 12 at 11:25 am - via Bookmarklet - Link
Какие красивые илллллюстрации, научите меня делать такие ж? - Mikhail
FriendFeed
Dmitry 'radiant' Volkov posted a link
May 12 at 11:55 am - via Bookmarklet - Link
всё-таки довольно приятная вещь - Dmitry 'radiant' Volkov
Google Reader
silpol shared an item on Google Reader
May 8 at 1:44 am - Link
I wish ANYONE who reads me - please read this. This item is maximum "to the point" I haven't seen for years. - silpol
"Do something useful", oh yeah. Too bad computers have next to nothing to do with hunger, poverty, energy, or even failed education. Or should I have chosen biotech 25 years ago? %) - 9000
well, in my case - I had "segment" of my education (back in 80s) which is energy-related... yes, they taught basic energy sustainability skills in soviet higher military schools ;) - silpol
(quotation) “…the path to radical value creation isn't cutting more deals … - but in rebuilding a flawed, false global economy: one which actively transfers wealth from the poor to the rich, from the sick to the healthy, from productivity to cronyism…” - What the dormouse said
and please SHARE this item !!! - silpol
Twitter
Urbansheep posted a message on Twitter
Google Reader
orie shared an item on Google Reader
May 5 at 11:47 am - Link
Twitter
kulakov posted a message on Twitter
Google Reader
orie shared an item on Google Reader
April 28 at 8:41 am - Link
идея богатая, хотя из статьи совершенно непонятно, как реализуемая. торговать [обобщёнными] профилями внимания, данными о корреляции, etc будет выгодно :) - 9000
@9000 на мой вкус - слишком много громких слов, чтобы быть правдой. но м.б. я брюзжу, из-за того, что не всё поняла. - orie
delicious
Volodymyr Vladymyrov bookmarked a page on delicious
April 29 at 10:56 am - Link
very simple and git internals description - Volodymyr Vladymyrov
Tip: Now you can add FriendFeed to your blog with our new customizable FriendFeed widgets!

Other ways to read this feed:Feed reader