Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

i thank you › Comments

i thank you
Лужков запретил юзабилити-парад в Москве.
подробности - позже - i thank you
см. первый коммент - i thank you
i thank you
shtuki: Switch: Table&Chair. - http://bricknsilk.ru/post...
shtuki: Switch: Table&Chair. - i thank you
i thank you
A Bright & Beautiful Bungalow From An Ohio Trio House Tour |... - http://bricknsilk.ru/post...
A Bright & Beautiful Bungalow From An Ohio Trio House Tour | Apartment Therapy Chicago - i thank you
i thank you
Это оно так сказало, что на меня кто-то подписался. - i thank you
i thank you
Великое стильное достижение Стивена Фрая – оригинальные носки, надеваемые вместе с классическиим костюмом или business casual. - i thank you
Правильно, не нужно быть рабом предрассудков. Уважаю. - Юля Ромашкина
i thank you
Lord Kitchener - London Is The Place For Me - http://music.denisov.eu/lord-ki...
Lord Kitchener - London Is The Place For Me
London Is The Place For Me by Lord Kitchener   Download now or listen on posterous 26 Lord Kitchener - London Is The Place For Me.mp3 (3110 KB) Permalink - i thank you
Смешная музыка. Выучу слова - буду петь. - Юля Ромашкина
Если создадите транскрипцию, пингуйте) - i thank you from fftogo
i thank you
Стикеры-задачки - http://denisov.eu/2009...
Самая важная задача
Прекрасный минимализм инструментария по управлению задачами. Заметки в Windows 7 – пожалуй, самый элегантный инструмент для ведения списка задач. Точнее, облака задач (мне интересней раскидывать заметки в виде “творческого беспорядка”). "Задачи" лежат на рабочем столе, не требуют запуска лишних программ (ни браузер, ни Outlook, ни OneNote) и всегда на виду (даже если всегда держать запущенными браузер [...] - i thank you
Отличная идея, с учетом быстрой кнопки просмотра декстопа в правом нижнем углу W7 не нужны ни боковые панели ни прочие перекрывающие штуки. Спасиб за наводку :) Пытался в свое время использовать сайдбар Висты и стикеры, но дико тормозило и были неудобные заметки. - Juras Vetrau
Чуток поторопился с выводом — при наведении на угол заметки тоже прячутся :( Хотя если поставить в начало списка, то по Win+цифра вполне неплохо вызываются/скрываются. - Juras Vetrau
А валпопер таким обазом представляет собой задачу задвинутую на самый дальний план. Разумно. - Банал Когнитивной Науки
У такого решения есть несколько минусов. Нельзя, как я понимаю, создавать регулярные задачи, нет приоритетов, напоминаний-уведомлений. Скорее получается этакий inbox для задач :-) - Vladimir Yashnikov
али, ты прямо в воду глядишь - i thank you
да у тебя такими месаджами вся лента завалена, опустоши свою чашу, чтобы вперед идти, а то у тебя уже чай через край, весь поднос залил. - Банал Когнитивной Науки
Не приживаются у меня todo-стикеры: ни бумажные, ни электронное. Леплю из только ради искусства и красоты! - Юля Ромашкина
i thank you
Seven by Fever Ray   Download now or listen on posterous fever_ray--seven.mp3 (8114 KB) I've got a friend who I've known since I was seven We use to talk on the phone, if we have time, if it's the right time Accompany me by the kitchen sink We talk about love, we talk about dishwasher tablets, illness And we dream about heaven I know it, I think I know it from a hymn They've said so, it doesn't need more explanation A box to open up with light and sound Making you cold Very cold I leave home at seven Under a heavy sky, I ride my bike up, I ride my bike down November smoke and your toes go numb A new colour on the Globe It goes from white to red, a little voice in my head says oh, oh, oh I know it, I think I know it from a hymn They've said so, it doesn't need more explanation A box to open up with light and sound And if you don't You're on your own Permalink - i thank you
Eril
ЗПШ — это «заболевания, передающиеся» как?
шепотом? - Eril
шагом? - Peter Fedin
шорохом? - Peter Fedin
Шестом и шиповником, не иначе - i thank you from fftogo
шероховатостями? - ...и волшебный грех!
ЗаПиски Шутника - Sova
шелестом - Peter Fedin
i thank you
Рррромантика - http://denisov.eu/2009...
Вся эта романтика сильно напоминает музыку. - i thank you
i thank you
Michael Jackson - They Don't Care About Us - http://music.denisov.eu/michael...
Michael Jackson - They Don't Care About Us
Skin head, dead head Everybody gone bad Situation, aggravation Everybody allegation In the suite, on the news Everybody dog food Bang bang, shot dead Everybody's gone mad All I wanna say is that They don't really care about us All I wanna say is that They don't really care about us Beat me, hate me You can never break me Will me, thrill me You can never kill me Jew me, sue me Everybody do me Kick me, kike me Don't you black or white me All I wanna say is that They don't really care about us All I wanna say is that They don't really care about us Tell me what has become of my life I have a wife and two children who love me I am the victim of police brutality, now I'm tired of bein' the victim of hate You're rapin' me of my pride Oh, for God's sake I look to heaven to fulfill its prophecy... Set me free Skin head, dead head Everybody gone bad trepidation, speculation Everybody allegation In the suite, on the news Everybody dog food black man, black male Throw your brother in jail All I... - i thank you
i thank you
Бляяяяяяя! Стоило мне зайти в приложение ФРФ на ФБ, он подписал меня на кучу друзей. И их на меня. Ничо, что у меня приватный фид, я этого не просил вообще и даже профиль на ФБ сюда не добавлен?
Цукерберг - гомосексуалист хотя бы поэтому. - i thank you
i thank you
FriendFeed will now update your Facebook status when you update your FriendFeed status (or statuses pulled into FriendFeed from other networks like Twitter)!
автоматом? или настройка? о чём речь? - Химия и Жизнь
http://www.facebook.com/apps... это оно делает. щас посмотрю как - i thank you
хм. кажется, автоматом. новых настроек не появилось. - i thank you
попробуем - обровей алексец
гугл-ток статус моментально влетел - обровей алексец
с твиттера 3 минуты тишина - обровей алексец
так твиттер сюда с дурацкой задержкой импортируется месяца два... - i thank you
обровей алексец
РАБОТАТЬ НЕКОГДА!
по поводу fb я таки удивляюсь, чего ты отвлекаешься. при встрече расскажу-покажу, а пока не волнуйся, всё сделаю. - i thank you
я про другое немного) fb как раз надо знать, как работает - обровей алексец from IM
ну понятно) - i thank you from email
dolphin278
В ленте появляются записи людей, которые а) не являются моими друзьями, б) постят не в группы, которые читаю, в) их не лайкал/комментил (на момент прочтения никто из моих друзей). wtf? Вроде бы такое может быть, если кто-то лайкнул/откомментил, а потом анлайкнул/стер. Но тогда в друзьях завелся массовый лайкер/анлайкер. wtf again?
а скриншотик? - Химия и Жизнь from IM
Не очень понимаю, чем он может помочь, но вот - http://skitch.com/dolphin... (ни автор, ни остальные отметившиеся мне не друзья). Если бы кто-то лайкнул, а потом свой лайк убрал - была бы такая же картина. Просто последние пару недель какое-то очень массовое явление стало. - dolphin278
кто такой ... на скриншотике? - i thank you
поищи общих друзей с автором. - Химия и Жизнь
Фейсбук из зи ансвер. - ideali from iPhone
mio, полагаю, что я :). <s>кто-то</s> наш общий подписчик лайкал передо мной, в принципе он тут и есть - http://friendfeed.com/kirillk... - Да
Химия и Жизнь
Ищем с Лавале маркетолога. Яндекс.Бар и другое. Ау! http://company.yandex.ru/job...
Нету маркетологов? - Химия и Жизнь
те жалкие единицы, что были, и то распугали - Brutal Truce
все маркетологи на островах под пальмами лежат - Кузнец счастья
в посте такое исчерпывающее описание позиции, можно было даже ссылку не ставить ) - Jenys from fftogo
А если интересно, проходить все круги ада по ссылке или общаться напрямую лучше? :) - Человек-Путешественник
А зачем в описании вакансии требование к высшему образованию? Потому что так принято? ;) - Arthur Welf
таким образом обычно маскируется возрастной ценз от. что тут, не знаю. - Кузнец счастья
Можно и напрямую, но по ссылке лучше. Прямота тут: kukutz@yandex-team.ru - Химия и Жизнь
Как минимум, высшее образование подразумевает, что человек согласен и готов работать на полную ставку. Спасибо за координаты. Завтра сформулирую и пришлю :) - Человек-Путешественник
@animasola Странно. Я как-то не улавливаю логики... Люди без высшего образования никогда не работают на полную ставку или не согласны ни на какую работу? - Arthur Welf
Они наверное готовятся на ЕТС перейти (: - грязный лайк
Артур, Лавале ответит на ваш вопрос, когда будет онлайн. Прошу пока флейм не разводить. - Химия и Жизнь
@kukutz ОК, сорри. Не хочу троллить - мне на самом деле интересно. - Arthur Welf
Артур, это артефакт. Я его старательно исключаю из своих вакансий, потому что действительно это не может быть требованием, на мой взгляд. Тут, например, этого нет: http://company.yandex.ru/job... В исходной недосмотрела, поправим:) - nothing personal
Как же вечно ломает написать в никуда ответы на такие вопросы... Так искать не логично. У всех есть резюме. Высылайте вы такую анкету избранным в ответ на резюме. А здесь сделайте одно очко для отправки файлика резюме. Найдете быстрее. - Serge Matveenko
@lavale Спасибо за ответ. Я тоже считаю, что это артефакт, поэтому и удивился этому требованию в исходной вакансии. - Arthur Welf
Спасибо за совет. По резюме я не взяла бы добрую половину из тех, кто сейчас радует своими достижениями, так что этот вариант мне не подходит. "Чем человек занимался" и "что человек может" - очень разные вещи, правда же? - nothing personal
У меня в резюме не только опыт работы, но и "что я могу" тоже написано. WAIDW? - Serge Matveenko
@lavale я понял, чтобы было worksafe надо туда фичу "отправить мне анкету на email". - Serge Matveenko
а мне интересно как вы пишите "что я могу"? т.к. покурив законы и мануалы, и умных людей я могу ого-го что! мне все это вписывать?! - Кузнец счастья
А кроме маркетологов, вы же ищете "менеджеров по мобильным приложениям"? Это к кому напрямую? )) - eujene
Ко мне, я передам. Впрочем, зачем напрямую, не очень понятно. - Химия и Жизнь
а каков процент ложных отсеиваний резюме эйчарами в Я.? люди просто хотят обойти этот резюме-фильтр, который может дать сбой. - Кузнец счастья
Если данные точно просочатся через веб-форму, и дойдут до адресата, то естественно не нужно. - eujene
да, точно. - Химия и Жизнь from IM
Тогда вопрос закрыт, спасибо за внимание)) - eujene
Просочатся, гы ) Маркетолог что делать должен на данной позиции? - Dimka☂
Дмитрий, а что должны обычно делать маркетологи, м? - Химия и Жизнь
Каждый раз читаю пост как "ищем в Лавале маркетолога". - жэ from fftogo
^^лаайк - раз — и всё from iPhone
Да просто в одной конторе под ним видят манагера, который и спеки для программеров пишет и тестеров ебёт и с начальством спорит про ресурсы и план развития продукта определяет (шило в жопе, кругозор и жажда денег). И прочая и прочая. А в другой того кто в компьютерре рекламу покупает, а в остальное время сидит в интернетиках. - Dimka☂
нашли? у меня есть один на примете - i thank you
i thank you
Burberry Brit Fragrance Campaign Shoot (via Burberry) - http://hmm.denisov.eu/post...
Burberry Brit Fragrance Campaign Shoot (via Burberry)
Play
Нюхал на днях, понравился - Вольфганг Майрхубер
одежда тоже ммм. интересно, в москве с ней такой же бордель, как с лакостом?.. - i thank you
я думаю с ней в мск еще хуже чем с лакостом - Вольфганг Майрхубер
Я трижды лох, что не сделал загран. - i thank you from fftogo
Я.Люблю
Я люблю себя, тебя, остальных людей, спорт, свою работу, секс, конфеты, свой макбук, мягкие игрушки, зиму и лето. Френдфид работает отлично, дома тепло, Дед Мороз существует. И у меня все хорошо. (для контраста в моей ленте:)
41775024_8407.jpg
[quote]секс[/quote] Али в соседнем тредике говорит, что таких тоже лечат )) - i thank you
У меня тоже всё хорошо, но я не люблю спорт. И не буду любить его никогда. Я больше мороженое люблю. - Maria Podolyak
Игорь, да. Он мне это каждый день говорит :) - Я.Люблю
Юль, это он кокетничает! (offtop: переговоры сегодня снова не состоялись, теперь жду среду.) - i thank you
Маша, я тоже люблю мороженое:) И тебя люблю! Всех Люблю! - Я.Люблю
Я больше люблю мороженое! :) и ириски. А еще глинтвейн! - Maria Podolyak
Ириски +1! - Я.Люблю
люблю спать в обнимку, улыбаться, уют, тепло, собак, музыку, звук дождя, зведное небо, ночной город, шоколад, тишину - Лучше не знать
спать в обнимку! как я могла забыть)) - Я.Люблю
А я маму люблю :-) - Юля Ромашкина
ГПЛ (главный псот любви) теперь официально тут! - Женик
я знаю откуда сперта эта фотка :) - ну, вы догадались, что я люблю. - И все-все-все
Добро утро! По-прежнему всех люблю! Хорошего всем дня и самого замечательного настроения:) - Я.Люблю
слава богу, не все ноют :) - Fima Fractal
Люблю читать позитивные треды перед сном) - Cibron Nethis
i thank you
В 2007-м мы делали фотосессию для рекламы футболок Futurico. Лёша, тебе понравится :)
IMG_6345.JPG
Show all
Это @kaaboom, Юля, в ту пору - одна из двух лучших сотрудниц Отдела Обогащения Futurico. - i thank you
i thank you
Сокращатели ссылок: зачем они нам и Google - http://socvestnik.ru/2009...
Google Shared Stuff
Знания о том, как пользователи ведут себя в интернете, остаются неполными, пока невозможно отследить всю цепочку их перемещений в сетевом пространстве. Однако на горизонте маячат уже две компании, которые активно стараются получить эти знания. Пока одна из них, несмотря на значительное отставание по ресурсам, далеко обходит вторую, которая также заявила о намерении знать об интернетчиках ещё больше. Речь идёт о Betaworks и Google. - i thank you
i thank you
@kaaboom ты фотки, фотки выкладывай :)
у кабум должны быть клёвые фотки! - обровей алексец
хехе. кстати... загляну ка я в свой фотоархив - i thank you
Банал Когнитивной Науки
И только я собирался заснуть как внезапно — Massive Attack "Paradise Circus" on Vimeo. Новая песня, клип и откровения престарелой порноактирисы в одном флаконе. Уберите детей от экранов, пожалуйста. (via http://ff.im/cRvJL) - http://vimeo.com/8139622
И только я собирался заснуть как внезапно — Massive Attack "Paradise Circus" on Vimeo. Новая песня, клип и откровения престарелой порноактирисы в одном флаконе. Уберите детей от экранов, пожалуйста.   (via http://ff.im/cRvJL)
Play
навеяло "МосЭстрада" "S`il vous plait, madame" простите. ) - грязный лайк
битая ссылка! - Инк Лонгтан
Я отказываюсь такое смотреть. - Юля Ромашкина
Все отказываются. Sorry, "Massive Attack "Paradise Circus"" was deleted at 10:15:53 Mon Dec 14, 2009. We have no more information about it on our mainframe or elsewhere. - i thank you
"o-o-o-h boy!" - Инк Лонгтан
i thank you
Дельфин - Я люблю людей (live) - http://music.denisov.eu/-live-1...
Дельфин - Я люблю людей (live)
Если кто-то что-то от меня хочет, Если кто-то меня достать пытается: Пyсть он лyчше о себе похлопочет - Может быть он в последний раз yлыбается Мне все равно, что он там представляет, Пyгает меня, нагоняет страхy, Его всего-навсего три слова ожидают: "Эй ты, пошел на х#й!!!" Кто-то считает себя yмнее дрyгих, Умный парень, кyда деваться. Интересно, что же он бyдет делать без них? Как и над кем он бyдет издеваться? Лох! Ненавижy, таких как он - Считает, что мозг его интеллектом полон. И говорит он только лишь о себе одном Ух, бля, да пошел он ... А этот типа самый здоровый, Сил до хрена, а мозг отсyтсвyет - Сразy видно, рожден был коровой, Так, для мебели везде присyтсвyет. И если бyдет необходимо, он скажет Всего две бyквы "Мy!", а y меня Есть три слова для этого дибила: "Эй ты, пошел в п$здy!!!" "Стоять на месте, рyки за головy!",- Орет мне директор мира. Емy наверное власть yдарила в головy: Приобретенный синдром командира. С этим парнем опасно иметь дело - Он может yдарить тебя с... - i thank you
Этому дяде точно нужно помочь - видно, плохо ему. - Юля Ромашкина
По голове его погладьте) - Банал Когнитивной Науки
Мы гладим только ангелов :-) - Юля Ромашкина
Если бы можно было посчитать сколько людей спас Дельфин, то, думаю, он мог бы посоперничать по числу спасенных с некоторыми ленивыми ангелами. - Банал Когнитивной Науки
А я не люблю, когда люди нецензурно выражаются. Я от этого даже перестаю улыбаться, потому что становится тревожно и кажется, что что-то нехорошее случиться может. - Юля Ромашкина
Химия и Жизнь
Слушайте, но почему ноотропы єто хорошо и можно, а какой-нибудь, к примеру, мдма - запретить и плохо? Я правда не понимаю, в чем принципальная разница.
Не ищи логику там, куда ты ее не клал - Махатма Бугоганди
Принципиальная в том, что ноотропы не истощают так, как мдма? («Ноотроп не стимулятор») - Адский Блондин
ох да ладно, у ноотропов и нервность в процессе и "чувствую себя тупым" после, я читал, а первое и испытывал (и решил не пить). Вот это после разве не истощение? А про мдма пишут, что это не стимулятор, а эмпатоген, вообще-то. Психологи его до запрета очень любили, пациенты раскрывались. - Химия и Жизнь
(ну вот разницу ты и описал; по моим представлениям, запрещёнными являются социально-опасные препараты, методики и другие способы влияния на психофизическое; простые примеры -- мышьяк, ртуть и Mein Kampf) - Maki
ноотропы стимулируют деятельность мозга, мдма - выброс серотонина. если бы у второго не было столько побочных эффектов, то его бы назначали как антидепрессант каждому второму офисному работнику. и все бы ходили счастливые и влюбленные. - Девочка-праздник
а разве у ноотропов меньше побочек? разве что проявляются менее концентрированно, имхо. - Африки
ноотропы не вымывают из организма кальций, как минимум. - Девочка-праздник
От mdma есть откат, да и вскрывос очень неинтеллигентный. Сразу чувствуется - мозг обманут химией. Это не жизнь. Хотя раньше психотерапевты по половинке с пациентом перед сеансом. В целом эмпатоген хороший, ведь полегче алкоголя вроде как, если по правде. - Дюже Охоч
У ноотропов разве есть побочки? Фенотропил вообще белый и пушистый, если верить инструкции, сплошной позитив. Да и "чувствую себя тупым" не замечал. Хотя последнее время пью по паре фенотропила перед дневным сном в выходные. Обязательно какая нибудь красивая фигня приснится. - Дюже Охоч
откуда "чувствую себя тупым" после? после ноотропов долгосрочный эффект общего улучшения соображалки. а вот эксперименты с другими веществами мне когда-то давно дали в долгосрочном эффекте серьезный damage речевых функций, года три реабилитировалась. в том числе и ноотропилом лечилась. - mama_ari
(для точности: там конечно не только мдма было, было и лсд, но в разы меньше. а нарушение - я разучилась называть понятия, действия и предметы словами, а начала все обозначать сложными цветистыми метафорами. вспомнить простое слово было физически трудно, аллегорию выкатить куда легче. это ни фига не прикольно, когда неуправляемо) - mama_ari
@mama_ari спасибо, этого я еще не слышал. - Адский Блондин
все такие деловые, пишут про мдма, как будто кто-то тут пробовал эту штуку чистой. её чистой и не бывает почти. сначала нажрутся смесей со спидами, потом ходят такие, про побочные явления рассуждают. тьфу. а мдма и лсд сравнивать - так это вообще шикарно. типа "мне от воды было плохо, я правда ещё стакан ртути выпила..." - как обычно в хамском тоне
антон, оба твоих возражения было б интересно обсудить, если б ты по привычке их не сформулировал сходу в максимально хамском духе. если хочешь что умное сказать - а допускаю, что ты раз в сто больше меня по этому вопросу знаешь - так скажи конкретно мне. а если некие "все" такие "деловые", то иди с этими "всеми" в детский сад и кидайся там какашками. - mama_ari
Мне кажется, я выступил максимально отстранённо. переформулирую. мдма в чистом виде почти не встречается и идёт в составе таблеток, именуемых в народе "экстази", где составляет от 25 до 50 процентов остальное - ускоряющие смеси, которые дают действительно жёсткий отходняк. это раз. - как обычно в хамском тоне
второе. то о чём ты пишешь - скорее всего действительно последствия лсд, но по своему воздействию мдма и лсд - это как я не знаю что и что сравнивать. гений и злодейство. вода и камень лёд и пламень. у каждого конечно свой путь, но мне сложно представить себе осознанного трипонавта, который замешивает такие коктейли а потом рассказывает о впечатлениях. прости если тебе это показалось... more... - как обычно в хамском тоне
не могу не отметить, что эта дискуссия особенно подходит к текущему нику топикстартера - Michael Yakovis
ну и вдогонку http://www.behigh.org/drugs... учить матчасть это всегда хорошо. behigh - это правильный ресурс. - как обычно в хамском тоне
ага, спасибо, правда интересно. я коктейлей не смешивала, конечно. не в один же прием это все случалось. но экстази доставался куда чаще, чем марки. в разы чаще. и ощущение нарастания описанного мной эффекта было именно после него (в следующие дни и недели, пока не сложилось в постоянный фон и до меня не доперло, что надо завязывать со всеми и любыми экспериментами нафиг). а что было в составе тех таблеток - мне неоткуда было знать. могу только назвать рисунки, которые на них попадались. - mama_ari
про маркировку интересно - там целая субкультура. ты меня извини, но встык упомянутые два настолько разных вещества - это меня как-то действительно резануло. типа "давайте поговорим о милосердии" с пистолетом наготове. - как обычно в хамском тоне
ну что ж я могу поделать, если в моей жизни они шли попеременно в один и тот же период времени. это же не концепция была, а просто так сложилось. поэтому, хоть я и приписываю тот эффект именно экстази, я для добросовестности оговорилась, что были другие вещества, эксперимент не чистый. - mama_ari
и to @kukutz. сравнивать неправомерно. во-первых, вещества действуют по принципу "сеанс-откат". а ноотропы - дают равномерно усиливающийся фон, потом так же равномерно спадающий. во-вторых, самое главное, во время сеансов ты находишься в измененке. в которой нормально функционировать затруднительно. а на ноотропах ты все время остаешься собой и обычные социальные интеракции не затронуты. - mama_ari
(со мной дважды случалась страшная вещь, страшнее самого действия веществ. один раз под экстази, другой раз как раз под лсд. было плохо рассчитано время, и пришлось резко вырывать себя из-под эффекта, брать жесткий контроль над собой и выходить во внешний мир, да не просто выходить, а вступать в сложные официальные коммуникации. один раз - границу проходить, другой раз - сдавать отель,... more... - mama_ari
@anikitin Мадам и ЛСД вместе - это прекрасно. Правда, нужно брать и того и другого по четверти от обычного количества, а если вместо ЛСД попадется то, что в последнее время вместо него кладут, ничего хорошего не получится. Вот даже статью написали :) http://en.wikipedia.org/wiki... . С ноотропами ситуация сложная, с одной стороны, они прекрасно помогают одним людям, с другой... more... - consumed
если ты почитаешь behigh - тебе там расскажут что под лсд не надо вообще иметь контактов с техникой. поскольку чревато. а про "плохо рассчитанное время" - сочувствую. для меня это что то типа "я тут собрался внутрь себя, но не рассчитал". или ты трипуешь или у тебя социалка работает. надо выбирать. - как обычно в хамском тоне
Могу со своей стороны добавить, что неудачи с сеттингом обычно эскалируем мы сами. Бывает так, что в самой располагающей обстановке приходит карма полис и выдает по первое число, и наоборот, в самых дремучих бетонных джунглях можно словить что-то прекрасное. Если уж уделался, то будь добр, рули дела как надо, а получить удовольствие и интересный опыт можно вне зависимости от того, где... more... - consumed
@metakey только что заметил, что у тебя очень хороший слог :) - Вольфганг Майрхубер
Если от трип-репортов вернуться к основной теме, то, кажется, главная разница, названная вами — действует ли вещество разово или копится. Так? @mama_ari, повышенная раздражительность ещё как влияет на социальную интеракцию. - Химия и Жизнь
@makiwara Я не понял твой ответ. Какую разницу я описал? Что социально-опасного в усилении ємпатии и дружелюбном отношении к окружающему? - Химия и Жизнь from fftogo
(ой, а я стёр коммент) Ты сам говоришь, "пациенты раскрывались". Социально-опасно давать одним людям способ усилить эмпатию других людей и внушить им чего-нибудь безответственно. - Maki
Во-первых, єто, конечно, делалось с согласия пациента. Во-вторых, он не повышает внушаемость. Он дает силы и возможность принять те части себя, которые обычно вытесняются, и силы и возможность об єтом говорить. Ємпатия и дружелюбие по отношению к самому себе. - Химия и Жизнь from fftogo
Под кокаином тоже как в первый класс с букетом цветов поначалу. Экстази не понравился именно тем, что не бывает от него второй раз первого раза. Поэтому я остановился на третьем разе, было уже все понятно. А один разок всех бы закинул, чтобы быки растворились в любви потоке. ЛСД/грибы - пару раз в году, для понимания неоднозначности этого мира. Дудка - по настроению. Но организм бывает... more... - Дюже Охоч
Многих смотрю нахлобучило? (; Стали вспоминать - Дюже Охоч
Ну, может быть, я плохо википедию читал, или там "не вся правда", но там пишут про 1) эксперименты с целью манипулирования людьми, 2) размягчение эго, 3) чувство близости к незнакомым людям, 4) ощущение духовного переживания, способного изменить жизнь, 5) пониженные механизмы психологической защиты. Мне отсюда кажется, что всё это про "повышает внушаемость" (про пациентов-то понятно,... more... - Maki
@makiwara самый большой минус - неестественность процесса, который ощущается в голове, и на выходе ощущается осадок, исключая самый первый раз - Дюже Охоч
потому что от ноотропов ты будешь выполнять туду гораздо более лучше и приносить пользу обществу, а от мдма обнимать животных и радоваться тому что есть. кому это надо. кроме животных. - iva
@eve13 непонятно тогда, чем ноотропы лучше амфетамина или метамфетамина :) - consumed
За них не принимают :D - Дюже Охоч
Но радоваться же лучше, чем приносить пользу! - Pavel Filippov
Лучше спать, телки и еда. - Dimka☂
Я надеюсь своим опытом с черняшкой никто делиться не будет? =) а то мне тут коллега недавно за обедом вывез про свой экспириенс, так я чуть ложку не проглотил... - mihun from iPhone
Этот тред не про опыт, а про то, почему одни вещества запрещают, а другие нет. - Химия и Жизнь
насколько я понимаю, для мдма и марихуанны не существует клинических данных о наносимом вреде. то есть все запреты базируются исключительно на социальных или экономических основаниях. - как обычно в хамском тоне
вот и хочется понять, какие социально-экономические основания для мдма, например - Химия и Жизнь
а так - любой запрет на любой наркотик - это же средство взвинтить цену вроде как. - как обычно в хамском тоне
@anikitin Медицинские ограничения употребления МДМА такие же, как и для остальных препаратов амфетаминовой группы, то есть целый большой пучок. Если для каннабиоидов они, как правило, высосаны из пальца, то ущерб от веществ, химически сходных с амфетамином, давно описан и, как правило, есть основания только для частных возражений. Затрудняет ситуацию то, что вариаций шульгинских... more... - consumed
@metakey, вы почему-то упорно записываете МДМА в шульгинские препараты, тогда как он не из их числа и даже рядом не стоял. Разве что Шульгин его очень любил и пропагандировал. - Химия и Жизнь
Шульгину принадлежит популяризация МДМА как рекреационного препарата, публикация обоснованной схемы синтеза и подведение исследовательской базы на научной основе. Собственно, кто его первым синтезировал кустарным образом, совершенно неважно, важен ПИХКАЛ и то, что из него следует. - consumed
если вернуться к теме логики, то нет её. алкоголь, кофеин и никотин все аддиктивные и с давно описанным вредным действием; они все легальны. куча другого, по уровняю воздействия и/или опасности того же порядка или слабее, запрещено с начала прошлого века или позже. видимо, просто к началу 20 в. правительства сообразили, что веществ развелось полно, контроль над потреблением их населением теряется, и принялись всё влияющее запрещать. THC и МДМА не повезло сравнительно с алкоголем: нет 1000-летней традиции. - 9000
Алкоголь крайне удобен для контроля внутривидовой агрессии. Тут вопрос тонкий, поскольку в первую очередь приходят на ум безбашенные синие викинги, однако они - лишь безобидные колебания на поверхности, которые не ведут ни к чему, кроме ухудшения качества жизни самого употребляющего. Под тормозухой же особенно не подумаешь, ничего не сделаешь со своей жизнью и, тем более, не сможешь... more... - consumed
Тут надо сказать, что степень вмешательства и жесткости карательных действий обратно пропорциональна развитию общества - в Европе или Штатах к траве и легким препаратам относятся сейчас куда терпимее, чем у нас. Я думаю, это связано с тем, насколько всеобъемлюща и универсальна интеграция человека в общество. В Амстердаме и шлюхи, и кофешопы платят налоги легально, стоимость лицензи... more... - consumed
Безусловно, всегда есть небольшой процент потребителей, которые настолько неконформны, что ни одна существующая схема не устраивает их по определению, за счет них существует небольшой (в развитых странах) оборот тяжелых (в т.ч. инъекционных) препаратов. Однако контроль над этой прослойкой не представляет труда - он пассивен, и присутствует в форме фактической изоляции при помощи... more... - consumed
Запрет на mj получился исторически - тоже не повезло. Это чистая политика, в свое время таким образом прищучили негров/мексканцев, объявив употребляемую ими испокон коноплю вне закона, а их самих торчками. Вроде как-то так. А теперь уже непонятно как это легализовать, когда столько ору поднято о вреде и т.п. Хотя каждый здравомыслящий индивид понимает, что синька в разы хуже "легких"... more... - Дюже Охоч
Ноотропы - это общее название для лекарств, прописываемых для восстановления после травм и при состояниях, приводящих к ухудшению снабжения головного мозга кровью (старение и болезни). Как результат, улучшается память, качество мышления и все такое. При совке ноотропы массово назначали бабкам, жалующимся на шум в ушах и маразм. Также ноотропами лечат после запоев, отравления... more... - consumed
Вы так вкусно тут общаетесь! - жэ
Такие треды похлеще любой химии доставляют - eujene
Но опять же - где факты, что ноотропы потенциально опасны? Полгода по 400 мг. в сутки, каждый день. Потом тупо перестало доставлтяь. Полгода еще чувствовал, что доставляет, как будто не переставал пить. На самом деле банально вырабатывается толерантность и при уж совсем длительно употреблении возникает понятие "отходняка". Если в этот момен не успокоиться и не понять про бесплатный сыр... more... - Дюже Охоч
behigh на выезде. Ок, раз пошла такая пьянка, напомню то, о чём часто говорю лично - все в курсе, что амфетамины в малых дозах применяют при лечении клинических депрессий? Нет, не в отсталых клиниках и не в Африке. Только в малых дозах, потому что про последствия традиционной клубной дозировки все и так в курсе. И всё равно - даже в малых дозах любой АД может дать, помимо обычных... more... - i thank you
И да, я за легализацию МДМА и других психотропов. С волками жить - по-волчьи выть, а легитимное лицемерие уже достало. Приём любых -тропов связан с повышенной ответственностью принимающего, и раз у нас открыт свободный доступ к части препаратов, велкам: давайте открывать всё. - i thank you
курс чего назначается вместе с АД? - iva
iva, не знаю, как называется класс препаратов, но смысл их в том, что они сочетают в себе эффект АД и ряд стабилизирующих компонентов. Смысл в том, чтобы при снятии АД окончательно застраховаться от синдрома отмены. Затем, собственно, и с "заменителей АД" нужно слезать так же. И всю оставшуюся жизнь быть самым близким самому себе человеком, потому что за приём АД "нужно платить". - i thank you
у меня тот же вопрос про спиды. Ноотропы, кстати, бешено, просто бешено сажают почки, знаю далеко не одного человека, на этом погоревшего. Пресловутый фенотропил при этом нихуя не ноотроп, а по действию весьма схож со спидами. НО - он вообще никак не влияет на настроение, поэтому получается бешеный депрессивный суслик-трудоголик, ощущения отвратительные. Может, потому и не запрещают. - солнце - ебаный фонарь
i thank you
Помощь ангелам - http://denisov.eu/2009...
Как-то раз один ангел встал и ушёл в ванну. Ночные посиделки шли уже не первый час, воздух на кухне был совсем расслабленным. Ангел вернулся из ванной через 5 минут и спокойно сел на свою “икеевскую” табуретку, прижимая правую руку к себе. А от ванной к табуретке тянулся след очень неуютного цвета. - i thank you
это что это за цвет такой? - Банал Когнитивной Науки
хм. just guess or read all the post. - i thank you
О, а я думала это только я так умею - изрезать себе руку на вечеринке дома - разрядить обстановку. - Юля Ромашкина
Юля, постараюсь никогда в жизни не попасть на вечеринку с Вашим участием, пока не предъявите справку :) - i thank you
Я тоже стараюсь избегать вечеринок со своим участием, так что вполне возможно встеримся на вечеринке без меня - тогда с меня справка. - Юля Ромашкина
Просто нужна pre-party для обсуждения справки. - i thank you
О чём кстати справка? У меня есть пару ксерокопий справок о доходах и предоставлении отпуска для предъявления в посольство. Подойдут? - Юля Ромашкина
Наверно, подойдут. У меня и таких справок-то нету, хоть посмотрю... - i thank you
да уж прочитал, знал я таких и сам в подобных ситуациях был. Мой вывод такой: это все от безделья и как следствие осознания собственной бесполезности, бессмысленности жизни и т. п. без- и бес- . Таким людям действительно хочется жалости и внимания (посмотрите, пожалуйста, какой я весь опустошенный и депрессивный герой), и в своей показушности, они могут зайти настолько далеко, насколько... more... - Банал Когнитивной Науки
Да? А у меня ещё есть справка о прохождении флюорографии свежая, от 4 декабря. Ещё несвежие справки от нарколога и о том, что я не стою на учёте у психиатра, но они в отделе кадров. - Юля Ромашкина
Можно подумать, те, кто не режит руки в кровь, все такие деятельные, наполненные смыслом ненуждающиеся в нежности прямолинейные оптимисты! - Юля Ромашкина
Юля, то что я сказал не имеет обратной силы. Я только хочу дать понять, что играя в игры больных сам таким станешь. И что им надо не поддакивать и по головке гладить, а объяснять что их действия по саморазрушению не имеют смысла, и надо чем-то полезным заниматься а не ныть. - Банал Когнитивной Науки
Али, ну, прости, пиздец. Этот актёр не понимает того, о чём ты говоришь - о целенаправленности и всём прочем. Почему говорят, что психи никогда не признаются в том, что они психи, а если признаются - значит, они почти здоровы? Для них депрессия и все вытекающие, в том числе и просьбы о внимании - это НОРМАЛЬНО. Они не понимают, что это не ок, что это то, от чего нужно избавляться. И... more... - i thank you
Плюс я не согласен с тем, что ты по сути путаешь поддержку и комплиментарность. То, о чём ты пишешь - это явно второе. Профессиональный психиатр и тот, кто его заменяет в той или иной ситуации - это не просто "жилетки", в которые нужно плакаться. - i thank you
Правильно-правильно, не надо умничать - поцелуй и забыли. - Юля Ромашкина
Все правильно ты говоришь ,надо задать такие вопросы чтобы псих понял, что он псих — значит он станет почти здоров и фигней заниматься перестанет. Этой осознанности психотерапевты и добиваются от своих пациентов. А "поцелуй и забыли" через неделю приведет к рецидиву. Т.к. забыть не значит понять и измениться. Это всего лишь косметика. - Банал Когнитивной Науки
Да, ключевой момент - объяснить ему ненормальность и помочь, чтобы не произошло ситуации "нууууу, у меня нет сил с этим бороться". Прости, Али, срываюсь иногда, но я отучился называть грусть депрессией, оказавшись в психушке. И готов на досуге прибить человека, который как-то раз летом пытался меня "лечить" так, как ты пишешь. - i thank you
Самоирония, умение смеятся над собой — это очень важное отличие человека от животных, например. - Банал Когнитивной Науки
К самоиронии способен только тот, кто в себе уверен. - i thank you
У меня для себя простой рецепт. Хреново? 1. Упал - отжался. 2. Выдохнул. 3. Подумал что не так со мной с моими взглядами, целями, мотивами. 4. Исправил. 5. Поржал. 6. И вперед фигачить. Если опять хреново? GOTO 1. - Банал Когнитивной Науки
Я иногда как начну плакать. И от всяких поучений и советов становится только хуже. Также хуже становится от попыток меня проанализировать, жалость ли я хочу вызвать или что-то там ещё. Когда человек плачет, и вам кажется, что он хочет вызвать жалость, то на самом деле это так и есть. Просто пожалейте его, если его любите. Потому что рассказывать ему об этом, это всё равно, что говорить голодному, что на самом деле он хочет есть и предлагать ему поговорить об этом :-) - Юля Ромашкина
Али, именно поэтому я очень рад иметь такого друга. А то вокруг одни психи :) - i thank you
Не психи, а у каждого своя степень возбудимости головного мозга. - Юля Ромашкина
Юля, это я любя. - i thank you
Ты, может и любя, но многие просто завидуют! - Юля Ромашкина
Мио, считать всех психами еще опасней, чем не считать им себя.)) А высокая "степень возбудимости головного мозга" хорошо лечится дисциплиной, крепким сном и трудотерапией :) - Банал Когнитивной Науки
И умением действительно ценить то, что есть у тебя и вокруг тебя, и тех, кто рядом. - i thank you
Возбудимость головного мозга - это не заболевание))) Вот я хорошо сплю, много лет живу в условиях полувоенной дисциплины и сжатых контрольных сроков выполнения работы. И что? ))) - Юля Ромашкина
Эмм... Юля, мы тут не понимаем, что такое возбудимость головного мозга :) - i thank you
Одному грустно - он просто без улыбки, другому грустно - он расплачется, третий может и увечье себе нанести из-за несовершенства мира. - Юля Ромашкина
Эмм. А если такое состояние длится годы, это ещё не заболевание? - i thank you
Оно длится всю жизнь)) - Юля Ромашкина
И еще про серьезное: если человек вступает на путь осознанности, находит свою цель, то он остается в одиночестве наедине со своей целью, у него может быть семья, дети, любимые, ему может быть с ними хорошо, приятно и т. д. но он все равно будет один и никто его лучше чем он себя не поймет, потому что это его жизнь и разбираться ему в ней самостоятельно. Он понимает что "показушничество"... more... - Банал Когнитивной Науки
Никто не хочет видеть его обратной стороны: человек улыбчивее других, счастливее, может быть радостным просто так, любит всем сердцем, предан, как собака :-) - Юля Ромашкина
Али, ты пост про панические атаки читал? Я просто пытаюсь понять, ты правда не веришь в существование психиатрических заболеваний, кроме шизофрении, или мне только кажется. - i thank you
Почему же? В мире есть куча всяких болезней разных органов, мозг тоже орган. - Банал Когнитивной Науки
Эмм... Не мозг только, а нервная система... :) - i thank you
И любой врач скажет, что помимо дорогих препаратов, сложных процедур и хирургических вмешательств есть кое-что очень важное, без чего не стоит пытаться лечиться — это нацеленность на результат, готовность быть здоровым. Без этого любое лечение бессмысленно. В итоге будет зомби а не человек. - Банал Когнитивной Науки
Ну нервы, мозг не важно — часть тела. - Банал Когнитивной Науки
Конечно. А самое прикольное, если целью будет не просто излечение, а кое-что покруче) Может, я не до конца понял твою мысль про цели, но... Фигово, если цель не согласуется хотя бы с близкими людьми. - i thank you
о, правильно мыслишь Мио. Хорошее здоровье это только инструмент. И чтобы его получить нужно быть готовым получить, желать и главное ДЕЙСТВОВАТЬ. - Банал Когнитивной Науки
Переход на новый уровень: сразу отрежь себе руку по локоть! Это уже действительно кое-что покруче. - Юля Ромашкина
Кажется, Юля только что совершила подъ*б справа. - i thank you
Цель внутри тебя, она с тобой согласована, и пока к ней идешь рядом обязательно окажутся те близкие-неблизкие которые помогут тебе ее достичь. И если она не согласована с теми кто рядом, то значит рядом не те. - Банал Когнитивной Науки
Юль, лучше сразу голову:) - Банал Когнитивной Науки
Если отрезать голову, то как тогда внять всем брызжущим здравомыслием поучениям? :-) Я вот, что знаю точно, ключевым моментом всей этой истории было "через час после помешательств она бодро занималась сексом, и перевязки на руках не мешали". - Юля Ромашкина
Ну секс хороший анальгетик и антидепрессант, только действует недолго. Есть сексоголики которые на нем только и живут — таких кстати тоже лечат. - Банал Когнитивной Науки
Юля, это - факт, которым я не смог пренебречь, чтобы красиво завершить историю. Али, зря-зря лечат! )) - i thank you
Нет, не секс, а то, что девочка через час уже не то чтобы не помнила про всю эту фигню, но просто это перестало иметь значение. Другим членам экипажа меньше повезло. - Юля Ромашкина
Это перестало иметь значение на какое-то время. Увы и ах. Да, ключевой момент истории - это моя тогдашняя невнимательность. - i thank you
От перетраха у людей начинаются проблемы с психикой, социальностью, провалы в памяти, важные вещи перестают иметь значение и т. д. По теме почитать: Паланика "Удушье" и "Смерть Банни Монро" Ника Кейва. - Банал Когнитивной Науки
Ладно-ладно, кем она стала, когда выросла? - Юля Ромашкина
Али, ну пипец, мой мир снова разрушен. Юль, залетела, вышла замуж, развелась. - i thank you
Показательно, спасибо. - Банал Когнитивной Науки
Make love not fuck. - Юля Ромашкина
Секс хорош при простуде, кстати, да. - i thank you
Ты знаешь, как трудно вылечиться потом, если заразишься? - Юля Ромашкина
Секс всегда хорошо :) - Я.Люблю
Если секс был действительно хорош, не заразишься, а вот партнёру сильно поможешь выздороветь :) - i thank you
Заражаются те, у кого слабый иммунитет, или те, кто слишком открыт для других. - Юля Ромашкина
i thank you
Мыслишь длиною 140 символов? Ты мой кумир - http://socvestnik.ru/2009...
В тот момент, когда один знакомый сообщил, что отписался от mio из-за моей неинформативности, я окончательно понял, что наконец добился того, чего хотел. - i thank you
Вольфганг Майрхубер
Как же вы заебали брать ники типа "10 other people" или "14 других пользователей". Ну уже не смешно же. Как будто бы вам первому (первой) это в голову пришло.
nekotorye do sih por 'you' dodumyvayutsya stavit' - i thank you from fftogo
Юля Ромашкина
Кто-то боится высоты, а я боюсь оставаться одна.
почему - i thank you
боюсь монстров)) - Юля Ромашкина
например? - i thank you
например, монстр Неизвестность. - Юля Ромашкина
блин, а я уже хотел обнадёжить. - i thank you
Да, и монстр Безнадёжность. - Юля Ромашкина
а как же молоко и ихтиология? - i thank you
От этого только хуже - развивают воображение :-) Тогда маленькая безликая неизвестность становится такой большой и важной Неизвестностью, что больше ни о чём не можешь думать кроме того, что неизвестно :-) - Юля Ромашкина
ох какое странное молоко и ихтиология. а свежий воздух и музыка, м? - i thank you
О, кстати, выйду на балкон :-) Ихтиология - это и есть музыка! - Юля Ромашкина
Ладно, что я там забыла - на балконе холодно. - Юля Ромашкина
Юля Ромашкина
Молоко-молоко, унеси меня далеко.
Молоко-молоко, подними меня высоко. - Юля Ромашкина
Молоко-молоко, летать снова легко. - Юля Ромашкина
Молоко! Спасибо, что напомнили. - i thank you
Теперь я спать хочу. От вечернего молока. - Юля Ромашкина
Спать полезно так же, как молоко :) - i thank you
i thank you
Паническая атака – wtf? - http://denisov.eu/2009...
Что такое паническая атака, она же ПА? В Википедии и других источниках есть неплохие статьи на эту тему. Но гораздо проще объяснять живым, а не (псевдо-)научным языком. - i thank you
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook