Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

Dmitry Skavish › Likes

Igor Sereda
Приехал с семьей в СФ
IMG_4442.JPG
Экспериментирую с арендой квартиры вместо гостиницы - Igor Sereda
@ivant непременно :) - Igor Sereda
Надолго? - DS
@dsumin до середины февраля. ты тут? можно попробовать френдфид собрать еще раз - Igor Sereda
В середине февраля по плану буду там. можно -- я за! - DS
По плану буду в Вс в долине. Вы там до когда? Давайте соберемся. - DS
давайте, да - earlyadopter
с приездом! :))) ну и сообщайте, как соберетесь встречаться)) а то я все пропускаю и пропускаю. - покупайте круглые штуки
Мы уезжаем в четверг 16-го (так скоро уже!) - готовы встречаться почти в любой день до среды включительно. Есть идеи про время/место? - Igor Sereda
Воскресенье, днём (1pm)? «Самовар» рядом с Buena Vista Gardens? - earlyadopter
а может быть суббота днем? около 2pm, там же? - покупайте круглые штуки
я в вс днем только прилетаю :) давайте может во вторник? - DS
я во вторник в середине дня в пало альто буду по делам на пару часов, в остальном ок - Igor Sereda
вторник ближе к вечеру, я думаю, я буду недалеко от Сан-Франциско - покупайте круглые штуки
Guys, как насчет завтра? я в середине дня в Пало Альто, до того или после - где угодно - Igor Sereda
я завтра -- да :) где, когда? - DS
palo alto'ish/mountain view'ish? - Ещё быстрей Гонсалес
sure. мне удобно. я буду на машине, могу забрать, отвезти/привезти. - DS
Итого: вторник? Где именно? Во сколько? - earlyadopter
1900 Palo Alto Fish Market? - DS
^чиво-чиво? - earlyadopter
Предлагаю в 7 вечера в ресторане Fish Market в Palo Alto :) - DS from iPhone
Fish Market Restaurant‎, 3150 El Camino Real, Palo Alto, CA 94306 — этот? - earlyadopter
Он, да. - DS
Чорт. У меня в 7 митинг BayCHI. Но если кто-то будет на месте чуть раньше, я к вам забегу поздороваться. - покупайте круглые штуки
Я могу с 6, наверное. Кто как? - DS
@dsumin меня на Кастро подобрать сможешь, чтоб к 6? - Ещё быстрей Гонсалес
Не вопрос, могу. - DS from iPhone
Я освобождаюсь в районе 4-х и немедленно могу. Буду праздно шататься где-то там. @noemi если будешь пораньше в Пало Альто, звони - выпьем кофе. - Igor Sereda
Я вот тоже собиралась на этот митинг BayCHI. Если будете встречаться в 6, то можно ненадолго пересечься. - rogneda
Какие все ранние :) я могу reschedule и освободиться в 4:30-5:00. Юра, у тебя как со временем? - DS
я была бы тоже рада всех видеть и могу примерно с 6 - такое
Мы можем подъехать между 5:30 и 6:00, и после ~7:10 уйдём на BayCHI. - earlyadopter
Итого в 600 встречаемся там? - DS
Можем чуть раньше начать. 5:45, например. - earlyadopter
Ok. Буду там с 5:45. - DS
ок, я постараюсь к 5:45 тоже, но в принципе ориентируюсь на шесть - покупайте круглые штуки
@sereda, я раньше вряд ли буду, у меня на этой стороны долины дела еще. - покупайте круглые штуки
650-796-9249, если что. - DS from iPhone
опоздаю, куча всего недоделанного образовалась :( - покупайте круглые штуки
а сколько нас всего собирается? на сколько человек стол просить первому пришедшему? - earlyadopter
Кажется Нина задерживается :) - DS from iPhone
Ох. Я не просто задерживаюсь, я банально не доехала. Ни к вам, ни до BayCHI. Безумный день и очень обидно :( - покупайте круглые штуки
извините меня все. авалы случаются очень невовремя :( - покупайте круглые штуки from BuddyFeed
Michael Bravo
Коварство госдепа неописуемо
403167_157938180989782_100003208032044_216673_102952078_n.jpg
Pavel Kaplin
Поездка на метро до работы — целое приключение. Ниже комментарии водилы, в хронологическом порядке
1) там какая-то херня впереди поэтому мы сделаем пару лишних остановок - Pavel Kaplin
2) ой, а знаете, на Euston Square авария и поэтому мы туда не поедем - Pavel Kaplin
3) наш конечный пункт - Baker Street - Pavel Kaplin
4) ой, на Baker Street очередь из поездов которые там заканчиваают маршрут, поэтому мы ждём - Pavel Kaplin
5) мы вторые в очереди ))) - Pavel Kaplin
6) ой, euston square починили, мы едем дальше )) - Pavel Kaplin
7) осторожно двери... двери!... чуваки, если вы не отпустите двери, никто никуда не поедет - Pavel Kaplin
Мне нравится) Не хватает пары английских шуток... :D - Dmytro Florov
yofus
задался вопросом, а парсек это сколько и откуда берется. Ну про световой год понятно, а про парсек нет. почувствовал себя так.
parsec.png
Ощутил себя умным. Нам это в школе на астрономии рассказывали. - seliv
Проще всего по картинке объяснить. - 9000
Согласно другому эквивалентному определению, парсек — это такое расстояние, с которого средний радиус земной орбиты (равный 1 а. е.), перпендикулярный лучу зрения, виден под углом в одну угловую секунду - Тринадцатый
^ здесь развёрнуто определение параллакса. - seliv
Средний радиус или средний диаметр (2 а.е.)? - Count Caturday
А почему годичный тогда? - комсомолецсрегистратором
Ilya Sergey
Пришло в рассылку факультета: "The meeting room 5.65 is temporarily out of use. As long as it's freezing outside this meeting room is a sleeping accommodation for bats! According to the animal care center we can't release the animal now, for it won't survive the temperature shock. Please don't open the door!"
В итоге мышь там так и живёт. - Ilya Sergey
Upd: На дверь повесили картинку со знаком Бэтмена. - Ilya Sergey
Окончание истории: "The bat was brought to the Natuurhulpcentrum in Opglabbeek yesterday. He was diagnosed to be in bad condition. They will take care of the animal so it can go back into hibernation. They will release him in spring." - Ilya Sergey
Vlad Rafeev
А если твоя шашка доберется до последнего ряда, то она перейдет в дамки.
42795.png
"Один человек думал, что когда он проиграл партию в шахматы, то потерпел поражение. Проучившись два года у знаменитого учителя Дзена, он понял, что потерпел поражение, если выиграл. По-прежнему неудовлетворённый, он проучился полтора года у великого суфийского святого Нарсуфина и узнал, что если он проиграл, но доволен проигрышем, то потерпел поражение. Тогда он на три года направился в... more... - odlopez
Ukc-F
xkcd: Kerning - http://xkcd.com/1015/
xkcd: Kerning
Только что объяснила, что такое кернинг. Собеседник сделал вывод, что я его ненавижу :) - Тио
Playing Well with Others
Кстати, к вопросу про «хранение абсолютно личных данных в отчуждаемой форме и их передачу нужным людям в случае смерти»: давно понятно, что а) отдельный сервис не взлетит, б) если какая-то некоммерческая история, то должна делаться фанатиками, вроде криогенщиков, в) личная инициатива пока доступна лишь педантам-параноикам, очень много шагов. Но...
... внезапно в прошлом году я собрал нужную последовательность действий для себя на бумаге так, как оно могло бы сработать, а в разговоре через несколько месяцев вдруг получилось собрать «социальный digital locker». #нужные_вещи - Playing Well with Others
И, с одной стороны, понятно, что всё, что хранится в интернетах, потенциально может утечь, но, с другой стороны, если сохранить в конверте у нотариуса тот закрытый ключ, публичной половиной которого я шифрую свои данные при загрузке в локер автоматически раз в неделю, то после моей безвременной кончины наследникам достаточно двух строчек: пасс-фразы и ссылки на локер. Плюс какой-то носитель для ключа. - Playing Well with Others
Самая больная точка здесь для меня-параноика — это, собственно, внешняя сторона, которая передаёт данные. Для её исчезновения есть два способа: один — фрагментировать ключ (несколько частей должны собраться вместе), что больше похоже на «безопасность через обременение», и не работает против неленивого злоумышленника (а с чего бы ленивому лезть в мою скучную жизнь?). Второй — deadman... more... - Playing Well with Others
http://friendfeed.com/vden... «А вы продумывали, что произойдет с вашими аккаунтами, ключами, сертификатами доступа, паролями и т.д. после смерти (потому как человек смертен внезапно)?» - Playing Well with Others
Меня слегка напрягает этап с внешним нотариусом. А если и он сыграл в ящик до того, как у него назначенные усопшим наследники успели забрать всё, что должны были забрать? Мой вот нотариус, который заверял всякие доверенности, умер. Если бы у него хранились какие-то важные ключи, и, прежде, чем я сетапнул всё это с участием другого нотариуса... ну, ты понимаешь дальше нить рассуждений. - earlyadopter
Ну, вот потому и см. третий комментарий ) - Playing Well with Others
А в фазе «сервис регулярно пингует меня всеми возможными способами» — сервису по задумке достаточно будет ответа любым одним способом? (Я ещё не придумал зачем злоумышленику имитировать, что ты жив, завладев твоим телефоном, который был одним из каналов пингования. Вот разве что, ты, весь такой предусмотрительный, не оставил обычного завещания, и доступ к твоему миллиардерскому счёту... more... - earlyadopter
Пока да, в этой схеме — любым, в ней самое сложное — как сделать так, чтобы я не забыл ответить/не пропустил сообщение, и процедура передачи не запустилась раньше времени. (А имитировать то, что жив, можно хотя бы для того, чтобы не дать «наследнику» получить доступ к данным по десятку разных причин, я могу это представить и в жизненных, и в фантастических сценариях. :) В случае с... more... - Playing Well with Others
Ну, да, в ситуации, когда ты лежишь овощем в больничке месяц-два, но с ненулевыми шансами, что очнёшься, не отвечаешь на пинг, запускать ли процедуру передачи паролей наследникам? - earlyadopter
когда я интересовалась этим вопросом, я думала про двухсотлетнее британское адвокатское бюро, из тех, которым оставляют письма "вручить через пятьдесят лет по такому-то адресу", и о том, чтобы по неответу на пинги они запрашивали у объявленного (им клиентом, пока был жив) душеприказчика копию свидетельства о смерти (бумажным емейлом, заверенную копию, например) - mama_ari
В местных широтах такое как-то непонятно, как должно работать, в отсутствие двухсотлетних бюро. - Playing Well with Others
А вопрос "зачем родственникам пароли" хорошо продуман? Тогда уж должно прилагаться подробное ТЗ (техническое завещание?), что с ними когда и где делать, кроме чтения почты. Меня больше волнует вопрос экспайринга карточек, хостингов и доменов. - tcharge
@urbansheep я бы не доверила свои жизненно важные инструкции и пароли ни одному такому сервису, находящемуся в местных широтах, и не аффилированному с оффлайновой сущностью, которая может прогарантировать неутекание сведений клиента - типа того бюро, гарантиям которого можно верить, насколько можно вообще чему-нибудь верить. так что в любом случае оно должно работать "регистрируешься и платишь онлайн, а в случае Ч - имеешь дело с неместной сущностью оффлайн". - mama_ari
^^вот, кстати, да, инструкции же ещё надо писать как и какие домены/фликроэккаунты продлять, а на какие — наплевать - earlyadopter
@tcharge "тз" подразумевается по построению. конечно, не набор паролей, а большой документ-инструкция, где эти пароли инлайн. и подразумевается конечно масштаб вопросов побольше, чем пара доменов, иначе незачем огород городить. @earlyadopter я такого уровня листы веду в гуглдоке, про который есть просто устная договоренность с понимающим человеком, что если что она в гуглдок залезет и по нему всё сделает и родне что надо передаст. - mama_ari
@tcharge: ТЗ хранится рядом с паролями, это как раз относительно простая часть. А вот про домены-карточки-хостинг история более сложная и интересная. С одной стороны у меня несколько сервисов работают в «пожизненном» оплаченном режиме (вроде всякого там жж и одного из хостингов), домены я стал продлять двух-пятилетними сроками, а вот остальные, которые приходится ежегодно — с ними сложно, и одного решения нет. Правда, какой-нибудь Mint.com это может решить уже сейчас. - Playing Well with Others
^«какой-нибудь Mint.com это может решить уже сейчас» — это ты про оплату каждый год? Считая, что привязанная к тому минту карточка никогда не expires? Или туда привязан условно-бесконечный банковский счёт? - earlyadopter
^ ...условно-бесконечный банковский счёт (или несколько), где для каждого сервиса настроены свои лимиты, правила пополнения и приоритеты, что продлять, а что полежит и так. Минт хорош как большой гейт с базой сервисов-продавцов, которые можно проанализировать и предложить пользователю нормальную устойчивую и выгодную стратегию оплаты/пополнения автоматически, без тыщи кликов-вопросов. - Playing Well with Others
@mama_ari, относительно онлайн-ресурсов это можно поделить на три категории: drop / sell / keep under your control. - tcharge
Ещё, видимо, надо при жизни договариваться с наследниками готовы ли они браться за управление важными тебе при жизни проектами. Чтобы для них не стало сюрпризом, что им теперь принадлежит твой архив, и они это считают скорее обузой, чем... чем-то ещё. - earlyadopter
Я очень надеюсь успеть дожить до создания небольшого некоммерческого фонда, который будет такие штуки для меня и нескольких других людей вести и держать под контролем. Потому что на наследников я надежды почти не возлагаю. - Playing Well with Others
А какую проблему такой фонд решал бы? Не дал бы умереть с голоду малым детям/неработающей жене/старушке-матери? Или сохранял бы культурное наследие? И, кстати, не разные ли это задачи, с разными решениями? - earlyadopter
Культурное наследие и архивы в первую очередь. Для малых детей-родителей моё решение пока лежит в виде наследуемого банковского и инвест-счетов, для чего-то большего мне нужно участие эксперта, а я на него пока не заработал. ) - Playing Well with Others
я просто послушаю - Pavel Kaplin
Говоря про культурное наследие — то, что ты сам ещё не оформил постами/связными текстами — ты готов после ухода доверить разбирать кому-то постороннему? Чтобы что? Если ты не готов публиковать это сейчас, что изменится (в твоём сегодняшнем отношении к этому), когда тебя не будет? Меня, например, несовпадение авторской воли и относительно недавняя публикация романа The Original of Laura расстроила, хотя, естественно сподвигла разместить предзаказ на него, как только амазон стал их принимать. - earlyadopter
Ох, это длинный разговор. В двух словах: «beauty is in the eye of beholder», поэтому я, например, за сохранение и организацию всего, с тем, чтобы потом был выбор — смотреть на это или нет. • Мои собственные тексты-заметки-комментарии меня интересуют не очень часто, но я могу предположить, что почтовый архив в биографическом смысле будет интереснее для разбора полётов и отношений. Архивы... more... - Playing Well with Others
спасибо, да, я удовлетворён ответом - earlyadopter
iSerge
Жизнь налаживается, господа присяжные заседатели, жизнь налаживается!
ff.png
Ура!!! :) - Olga Grosul
Смотрю я на это и понимаю, что не готов еще к all you can eat. Надо срочно нагуливать аппетит. - Антоша
О, ближе к обеду я уже более готов =) - Антоша
Нагугливать аппетит - iSerge from iPhone
Ulric Wilfred
Understanding Monads With JavaScript - http://vimeo.com/23125621
Understanding Monads With JavaScript
Play
i'm a ninja
Всё так.
53890-143933-39eeb29e2cefc72d02122c44902ef011.jpg
"змея задушила детей циркача" внезапно вспомнилось - Merry cacti
летчик хорошенький - chittemmurt
Угу, на Блеклайона похож. - i'm a ninja
даже интересно, помогло ли ему - chittemmurt
Ну, думаю, да, иначе на девяти он бы не остановился, верно? - i'm a ninja
Alexander Smal
RT @oskarkuchera: Вот это реально КРУТО! Йовович браво! Лучший ответ всем митингующим!))) нам бы в городах таких плакатов!))) http://twitter.com/oskarku...
Maxim Shafirov
RT @jimhead: Why does Intellij feel so much more "Apple-like" than Xcode?
אלף
"Scala is one of the main application programming languages used at Twitter. Much of our infrastructure is written in Scala and we have several large libraries supporting our use" — http://twitter.github.com/effecti...
Обратная сторона порошка
Хочу такую. Какие банки позволяют выпустить карточку со своим дизайном? RT @bulerjan: http://24.media.tumblr.com/tumblr_...
Хочу такую. Какие банки позволяют выпустить карточку со своим дизайном? RT @bulerjan: http://24.media.tumblr.com/tumblr_lybj5qiRsM1r5kyvmo3_500.png
Три года назад Альфа-банк такое делал. - ловец сколопендр from Android
альфа и сейчас, вроде. - нелепая саламандра
ооо! пошёл искать - Обратная сторона порошка
подумываю заказать у альфы чисто чёрную, без рисунка, только цифры и логотип визы. - เนมอ
делают-то все, а кто закрывает глаза на копирайт? - Pavel
@enemo скорее всего не получится, потому что visa infinite - на условиях анонимности
Есть у кого картинка фоновая отдельно? Тоже хочу :) - Stanislav
двачую реквест на картинку - Обратная сторона порошка
http://titnet.ru/Dr3g — фоновая отдельно. - Сергей Блохин
О, Сергей, спасибо! А из какой это серии, какое примерно время? - Обратная сторона порошка
http://knowyourmeme.com/memes... season 6 episode “Attack of the Killer App” - LiveOMG
@adworse ну тогда чисто белую. или чисто зелёную, в цвет S7. - เนมอ
@kukutz, The new EyePhone is finally available in New New York. (S06 Ep.03) - Сергей Блохин
http://www.alfabank.ru/rostov... — разве ограничения не только у Альфы на всякого рода изображения? - Сергей Блохин
стоп, есть идея. а аналога Gelaskins для карточек не бывает ли? - Обратная сторона порошка
А как ты ея магнитной полосой и тем более чипом будешь в разные места совать? - нелепая саламандра from iPhone
очень просто: на этих местах в ней будет дырка. - Обратная сторона порошка
Бессмысленно. Любая картинка, имеющая подозрения на созданное другими людьми, не проходит; считается, что клиент может хотеть только карточку с фотографией себя и своих сраных кошек. - Крест и бантики
А в банкомат как вставлять в gelaskins? - yollo
банк "санкт-петербург" http://www.bspb.ru/6749/ по требованиям, вроде, всё подходит? - Merry cacti
а, справа будет уродская красная полоса:( - Merry cacti
Оля, но gelaskins же тонкий, в чём проблема? - Обратная сторона порошка
Я просто не в курсе. Насколько я помню, в банкомате в щель не помещается ничего толще самой кредитки даже на мм - yollo
приват в украине делает, в россии наверно тоже - Pavel Kaplin
в общем в твиттере мне Банк 24 рассказал, что никто не сделает, т.к. Visa запрещает скрины из мультиков (и изображения денег). Наклейку надо делать, вот инструкция: http://www.instructables.com/id... - Обратная сторона порошка
copyright? - Pavel Kaplin
И копирайт и "изображения денег", я ж написал - Обратная сторона порошка
^ я читал коммент в нотификейшне, до редактирования - Pavel Kaplin
^ this! - Pavel Kaplin
если б этот чувак получал копейку за каждое его изображение )))) - Pavel Kaplin
если бы Мэтт Гроунинг получал копейку за каждое избражение любого из его персонажей.. - Алекперов Дмитрий
…то был бы миллионером! oh wait. - нелепая саламандра
Ivan Dyachkoff
До сих пор не врубился, как в Song of Ice and Fire работает raven-based postal system. По моему разумению, универсальных воронов быть не может, каждый отдельный экземпляр может знать только 2 точки, между которыми работает курьером. Но тогда должен быть налажен постоянный обмен свежими воронами между всеми значимыми точками Вестероса?
В книге пока описания этой системы не нашёл. - Ivan Dyachkoff
Ну вот, только я хотел полайкать :) - Ukc-F
face it, they are MAGIC RAVENS! - Lazy Evaluator
а драконы и нежить тебя не смущает значит да? - ptzn
Ну и у меня есть отдельная теория. Каждый мейстер на самом деле немножечко варг, то есть, может контролировать мозг равена =) Наверняка когда ворон прилетает на место и с него снимают писульку, он начинает бродить стремительно вокруг миски с крупой и напряженно думать: "Так, и зачем я сюда прилетел?..." - Lazy Evaluator
@atarka, хороший тред, спасибо. Там вполне логично замечают, что моя версия (если не принимать во внимание сложности с обменом воронами) вполне рабочая, но вот белые вороны туда очень плохо вписываются. - Ivan Dyachkoff
@ptzn, про них там всё описано, как появляются и почему. А про воронов — нет. - Ivan Dyachkoff
Есть ли в такой системе перегон порожняка, и стараются ли его минимизировать? =) - Count Caturday
А также вопросы по работе в военное время, когда пиздят всех без разбора. В общем, мутноватая тема. Насчёт колдунства мейстеров тоже сомнительно, т.к. очень мало кто там магией увлекался. - Ivan Dyachkoff
Ну, там же описывался особый bonding между птицами и мейстерами. - Lazy Evaluator
Сэм был ни разу не мейстер, например. - Ivan Dyachkoff
Так и Бран ни разу не мейстер, а бондинг мог с кем угодно установить, мало не покажется =) - Lazy Evaluator
Тогда зачем записочки? Надиктовывали бы прямо в мозг. Заодно решилась бы проблема перехвата неквалифицированным персоналом. - Ivan Dyachkoff
Ну ты совсем ворона как флешку рассматриваешь :) Тогда можно было ему не надиктовывать, а просто видеосообщение записать, как в звездных войнах. Пусть потом голографически проецирует =) - Lazy Evaluator
Ну ок, пусть мейстер по секретному каналу умеет общаться с вороном. «Лети-ка дружок в <одно из 118 мест>». Откуда ворон знает куда лететь по названию места? - Ivan Dyachkoff
А зачем по названию? Мейстер представляет вид замка и окрестностей :) Если ворон там хоть раз был - вообще отлично. Более того, так же решается задача сообщения с армиями на ходу - летит в регион, дальше ищет хост, дальше ищет подходящего по плюмажу или по палатке реципиента. - Lazy Evaluator
Жаль, у них в те времена C4 не было. А то можно было бы натворить делов точечно, конечно, привязанными к тушке ворона зарядами =) - Lazy Evaluator
Значит любой мейстер должен побывать в каждом из замков, куда он хочет отправлять сообщения. Так? - Ivan Dyachkoff
Теоретически - да. Фотографий-то в те времена не было, поэтому мейстер, даже при всей своей образованности, вынужден был бы знакомиться с местностью назначения =) - Lazy Evaluator
Нашёл ответ в «A Storm of Swords»: «The ravens were shrieking furiously, and when he opened the Castle Black cage one of them flew right in his face.». Т.е. один ворон знал один замок. И у каждого замка были вороны для ограниченного набора замков Вестероса. Очевидно, самое разнообразное множество воронов было в King's Landing, и чем мельче замок, тем меньше точек, с которыми оттуда могли связаться. Вполне логичная и рабочая схема, и никакого волшебства. И ведь сам почти догадался, блин. - Ivan Dyachkoff
@dyachkoff я помню, что у мейстеров магия была отдельной дисциплиной, за которую давали отдельное звено в цепь, другое дело, что не все ей занимались, да и работала она тухло. в 4, что ли, книге, об этом говорит то ли мейстер Пицель, то ли ещё кто-то из мейстеров в ситуации, связанной с эээ греческим огнём. - Merry cacti
@deodan1, насчёт магии это была идея @atarka, у меня самого были сомнения по этому поводу, см. мой комент выше: «Насчёт колдунства мейстеров тоже сомнительно, т.к. очень мало кто там магией увлекался.» - Ivan Dyachkoff
DS
DS
Туммо — Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki...
Туммо — Википедия
Туммо (тиб. གཏུམ་མོ་, Вайли gtum-mo; санскр.: चण्ड, caṇḍālī IAST) — йога внутреннего тепла, одна из шести йог Наропы, методов линии Кагью, применяющихся также и в остальных школах тибетского буддизма. Считается, что в результате сосредоточенной работы с мощными внутренними энергиями, практикующие йогу внутреннего тепла буддисты способны «излучать» тепло, быть абсолютно невосприимчивыми к холоду. В Тибете йогинов, практикующих туммо, называют «репа», за то, что они даже в самые лютые холода облачены лишь в тонкие хлопковые обноски, обходятся без тёплой одежды. - DS from Bookmarklet
Читал weather.ya.ru, много думал ;) - DS
Наука говорит, что мощные внутренние энергии тут не при чем (= http://www.realyoga.ru/Physiol..., впрочем термогенез видимо можно называть "внутренней энергией". - brain
@brain: мне кажется, что здесь всего лишь разница терминологий -- ты ведь не думаешь, что буддистские монахи могли бы излагать свои знания в терминах современной физики? - DS
^ а могли бы ведь поднапрячься и изложить! - мейстер Микал Миндшенти
буддистcкие монахи? поднапрячься? :) - DS
@dsumin меня просто смутила формулировка "работа с мощными внутренними энергиями" (= мистикой от нее веет (= - brain
@jbrain, а для них субатомная физика это мистика. Вернее не так. Они вроде как понимают, откуда это, но зачем?.. - Инк Лонгтан
а это все от того, что наука рассматривается отдельно от философии-религии, нет общей картины мира, вот паззл то и не складывается. - Flo Svetlana
хм. а расскажите про науку, которая рассматривается вместе с религией? ну кроме теософии/теологии? - DS
@shapovalovasvetlana а где в терморегуляции место философии или религии? как они могу помочь объяснить сей процесс (термогенез)? - brain
среди йогов есть такая игра: в ночь они садятся у проруби, вымакивают там одеяла и затем высушивают их своим телом. те, кто к утру высушит больше всех -- побеждает (с) читал в книге "Резервы человеческой психики" 1987 год :) - bifurcafe
я знаю одного такого товарища в москве - зимой он ходит в водолазке, потому что на него в футболке люди косо смотрят. Говорит, что с терморегуляцией случайно так получилось, когда начал здоровый образ жизни вести. Ну а в Твери я видела аж несколько последователей Порфирия Иванова, которые круглый год в одних трусах бегают. - Анё
Далеко ходить не надо - Саша Горный, говорил раньше: "я понимаю, что началась весна, когда на меня люди перестают на улице оборачиваться, потому что я в костюме" - Бессмертный пони
Я по молодости довольно долго бегал (в смысле кросс) в шортах/футболке до -20 где-то. Но тогда я воспринимал это скорее как норму. - DS
@jbrain, а зачем им объяснять его? :)) - Инк Лонгтан
Обидно, что, в общем, никакой мистики -- а науке пофиг. Т.е. обидно не то, что мистики нет, конечно. - Ukc-F
@brain: отличная статья в ХиЖ, спс - Maхx Tee
(закуталась плотнее в плед) и #zaplakala - хувиянка по-русски
@blacklion вся мистика тут, вообще-то, в том, нафига это туммо вообще нужно. - Merry cacti
@deodan1 Комплекс упражнений на повышение термогенеза -- там же в конце написано. - Ukc-F
вообще-то нет. - Merry cacti
@deodan1 Ну, всё остальное -- к религиоведам. Меня огорчает именно невнимание официальной науки к практической стороне вопроса. Часто прикрываемое именно отговорками что наука мистикой не занимается. - Ukc-F
ну наука ж неоднородна. вот, например, Мингьюра Ринпоче запихивали в энцефалограф, чтобы, мол, понять, что у него в мозге происходит во время медитации (Далай Лама сдал его на опыты как Самого Счастливого Человека) - Merry cacti
@deodan1: ну они же не про буддизм это делали, а про медитацию и ее влияние на мозг. - DS
в энцефалограф и другие приборы кого только не запихивали. Меня больше йог поразил, который не ест не пьет ничего уже много лет. Его тоже долго британские ученые исследовали, ничего не поняли. Ему в конце потанинки очень завидовалось ) - ЧОльга
Британские ученые? :))) - DS
Идеец
Официальный представитель следственного комитета Маркин, в новостях, сказал про видео о фальсификациях на выборах что-то вроде "также, стоит отметить, что все ролики распространялись с одного и того же сервера расположенного в США, Калифорния. Мы будем выяснять, кто его владелец". Это он про Youtube?
И распространялось потоком заряженных тяжелых частиц с вражеского радара. - Альянс-кульман
@alterego поправил фамилию, спасибо. по телевизору не услышал кто это и принял за Нургалиева - Идеец
При том, что у YouTube есть московский раздающий хост. - tcharge
Igor Sereda
Greetings from San Francisco!
IMG_4391.JPG
обло, озорно, лаяй
Записка на столе: «Котлеты в холодильнике, борщ на плите, смысл жизни в служении гуманистическим идеалам человечества. Жена.»
Стёпа
Jonathan Ive, at celebration o Steve Jobs life - http://www.youtube.com/watch...
Jonathan Ive, at celebration o Steve Jobs life
Play
Insanely great. - xekc
уже несколько часов не могу выкинуть из головы. как делают такую культуру? это же культ свойства, да? что читать про секты и основание религий, для чайников? - xekc
Taras Brizitsky
copyranter: The best porn blocker software ads ever via Germany. - http://copyranter.blogspot.com/2008...
copyranter: The best porn blocker software ads ever via Germany.
copyranter: The best porn blocker software ads ever via Germany.
Better than yesterday
System is Problem
Вчера с Матвейкой пробовали Scratch. Сделали простенькую point and click игрушку -- полянка, звучащие цветы, пчёлы собирают мёд, зок мёд периодически сжирает, наступает ночь, ночью пчёлы спят. http://scratch.mit.edu/
Какие ещё есть среды для "детского" программирования? Я знаю NetLogo и AgentSheets, ещё была Alice, но это всё лет на 10-12. - System is Problem
Реплика в сторону: мне глубоко противна мысль калечить ребенка императивным мышлением, но функциональной среды для детского программирования я не знаю. - System is Problem
Etoys опять же - танцы в мягкой обуви
но я, на самом деле, сам чего-нибудь этакое ищу, реально ничего пока не попробовал с дитём - танцы в мягкой обуви
Есть HacketyHack (http://hackety.com/) на Ruby, но оно тоже на более старший возраст. - мейстер Микал Миндшенти
Logo -- функциональный язык, тащемта. Ну, если считать таковым Лисп. - Ukc-F
""Logo was a primary influence on the Smalltalk programming language. It is also the main influence on the Etoys educational programming environment and language, which is essentially a Logo written in Squeak (a variant of Smalltalk)."" пишет нам википедия - Ukc-F
Еще рядом Starlogo TNG - гораздо более детская, чем NetLogo и стем же визуальным интерфейсом. Помнится я его тоже локализовал. - patarakin
надо спросить @piggymouse, у него, помнится, Евгений Дмитриевич на питоне фигачит - Michael Bravo
@hotgiraffe, у меня Kodu исправно живет в виндах - SCoon
@scoon и правда есть, попробую - танцы в мягкой обуви
Поскольку тема вызвала живой отклик, да будет тег #детское_программирование - System is Problem
у Левенчука эта тема всплывает периодически, он сюда кастит свой ЖЖ... - A. T.
Kodu - на виндах нормально работает, в целом годная среда - Igor Sereda
DS
DS
Prophotos.ru. Профессионально о фотографии - Пекин 1947 года в цвете: на изломе эпох - http://prophotos-ru.livejournal.com/1289916...
Prophotos.ru. Профессионально о фотографии - Пекин 1947 года в цвете: на изломе эпох
Show all
Один из величайших городов мира был запечатлён на цветную плёнку американским фотографом Дмитрием Кесселем в 1947 году. Для города с тысячелетней историей это был краткий миг между прошлым и будущим - 2 года как закончилась японская оккупация и всего два 2 года осталось до взятия северной столицы Красной армией Мао. Все эти четыре года между японцами и маоистами Пекин официально назывался "Бэйпин" ("Северное спокойствие"), т.к. официальная столица в тот момент была в Нанкине. Когда Мао в октябре 1949 г. провозгласил Китайскую Народную Республику со столицей в Пекине, городу вернули название "Бэйцзин" ("Северная столица"), применявшееся до 1929 г. и в период японской оккупации (1937-1945 гг.). - DS from Bookmarklet
Как же они долеко ушли за чуть больше, чем 60 лет. Особенно оценят те, кто был в Пекине. - DS
DS
DS
И еще немного Александра Петросяна (http://petrosphotos.livejournal.com/)
image_4dd929fcab481.jpg
image_4eaf245dce93c.jpg
Show all
Ни один из этих кадров не постановочный. - DS
Вот да. На мастер-классе он еще показал некоторые, которые не выложишь без цензуры в ЖЖ. - DS
вот это я понимаю! - Vlad Rafeev
откуда инфа про «Ни один из этих кадров не постановочный»? - Vlad Rafeev
От автора. Про постановочные он честно говорил. - DS from iPhone
Ладно, я сдаюсь. Объясните мне голубя. - а сласти вскрывают
@wonderbull митинг у Гостинки. http://www.fontanka.ru/2011... - за дверью в лето
Там тоже не объясняют, какого собственно голубь, и почему с гитарой. - а сласти вскрывают
" 1 ноября. Активист движения "Наши" Валерий Шевченко не смог объяснить, что именно сподвигло его переодеться в костюм голубя и принять участие во вчерашней акции "Стратегии-31" у Гостиного двора. "Я не могу говорить по данной теме", — пояснил корреспонденту "Росбалта" свою позицию Шевченко. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter..." - DS
ок, осталась только гитара. красная гитара! - а сласти вскрывают
похлопайте моей идее
Бегать зимой ничуть не сложнее чем в любой другое время года, но мозг адски сопротивляется. Я прямо чувствую как борюсь с собой, жестко спорю за каждую минуту проведенную в кровати. Итак, как заставить себя выйти на улицу зимой...
if-you-wait-for-perfect-conditions-2.jpeg
1. Собрать с вечера одежду для бега. - похлопайте моей идее
2. Положить будильник подальше от кровати. - похлопайте моей идее
3. Не смотреть в окно, не заходить в интернет, не интересоваться температурой. - похлопайте моей идее
4. Вечером сделать растяжку или позаниматься пилатесом. Просыпаться и разминаться будет гораздо легче. - похлопайте моей идее
5. Как только проснетесь сразу одевайте беговую форму — почему-то это тоже работает. - похлопайте моей идее
я сегодня на лошадях в -16 катался - очень ок :) - sk@
Но это же все о том, как выйти из дома _утром_, а не зимой? - I'd rather be complaining
Лучший способ заставить себя бегать зимой - договориться с другом встретиться в условленном месте и перебороть искушение позвонить и отменить. + подбадривание: да ладно, не очкуй, побежали. - Nop
Вообще меня все эти разговоры про бег зимой очень смущают - может, потому, что я все детство занималась беговыми лыжами. Проблемы на самом деле всего две - скользко и темно. Причем даже проблемой это становится только когда одновременно. - I'd rather be complaining
скользо — решается обувью и правильной техникой, темно — фонарик. - похлопайте моей идее
летом утром все равно гораздо проще) Но если кому поможет и летом — я только рад) - похлопайте моей идее
Не решается скользко правильной техникой, и темно не решается фонариком. Ну то есть это решается в том же смысле, как отсутствие свободной квартиры решается методом "щупаться на лестнице". Только формально. Нормально потренироваться зимой не удастся все равно. Но поржать можно. - Saietor
чота как-то грубо ты, нормально бегаю с фонариком petzl, если правильно ногу под тазом приземлять, а не тянуться пяткой в лед никаких проблем со скольжением не будет. Врочем можешь ржать сколько угодно, а я буду бегать. - похлопайте моей идее
поделитесь - в чем бегаете зимой? - skvo
Присоединяюсь к @skvo, @alisher, в чем бегаешь зимой? - Spaceinvaders!
до -15 вот так http://ff.im/MiEu6, только шапка теплее. Дальше уже вниз одеваю два слоя. Термо-белье из Юникло и любые спортивные штаны + шарф вместо бафа (бафы, кстати теплые есть, надо прикупить), ну и летние кросовки меняю на теплую обувь. В прошлом году бегал в легких теплых трекинговых ботинках их Декатлона. В этом еще не было сильно холодно. Скорее всего куплю что-то из Reebok Zigtech - похлопайте моей идее
Лучше одеваться легче, выходить разогретым и сразу бежать, чем потом нести на себе киллограммы мокрой тяжелой одежды. В Кусково в -20 видел старичка в красных шортиках :) - похлопайте моей идее
рекомендую низ - тайтсы с начесом, верх два-три слоя - нижний обязательно влагоотводящая синтетика, средний теплый (флис какой-нибудь) верхний (куртка) спереди должен защищать от ветра. кроссовки trail с подошвой с хорошим сцеплением. перчатки, шапка и шарф обязательно, желательно, чтобы шапка умела отводить влагу от тела и тоже защищала от ветра - Ma'am, do you like birds?
да, и термобелье конечно желательно - Ma'am, do you like birds?
Термобелье решает. Да и вцелом, если пробежка не длинная и бежать от дома до дома или от машины до машины - не замерзнешь. Но это же борьба с рельефом постоянная, а не усилие. Я именно в этом смысле "поржать" - это скорее тренировка техники бегания в темноте по льду, а не легкоатлетическое упражнение. Зато весело - главное только не расшибиться вдребезги случайно :) По снегу утоптанному хорошо бежится, если есть рядом такое дело, парк там... - Saietor
Зимой на велике лучше – меньше шансов поскользнуться) - Habba
Езжу на велике два раза в день, пять дней в неделю. С работы и на работу. - похлопайте моей идее
У тебя ненастоящая зима! :))) Я тоже ездил на работу, пока градусник в минус не перелез. Велик жалко, он на стоянке скиснет по такой погоде. - Habba
шас куча снега и http://pogoda.yandex.ru/riga/ Утром -14 -15 - похлопайте моей идее
Ого! Так расскажи, в каком костюме ты на работу ездишь на байке? - Habba
Тонкое термо юникло и любые штаны снизу. Термо юникло + худи с подкладкой из вспененого флиса. Тимберлэнд вроде. - похлопайте моей идее
Ну на ногах конечно кроксы. Я из них вторую зиму не вылазию. - похлопайте моей идее
хрена ты морозостойкий :( мне в таком наряде уже в ноль было холодно. холодно и сыро! :))) - Habba
много тепла выделяю :) - похлопайте моей идее
судя по наблюдениям за собой и кусковским старичком взаимоотношение с холодом прокачиваемый скил. ОН РЕАЛЬНО В -20 В КРАСНЫХ ТРУСЕЛЯХ ПО МОРОЗУ БЕГАЛ - похлопайте моей идее
я от увиденного сам чуть не окоченел - похлопайте моей идее
я тоже такое видел однажды зимой на лыжной физре в лесу. много думал) - Habba
от него еще пар во все стороны валил, и ростом он был как баскетболист. Хотя седой весь, даже ноги по-моему седые были. Гендальф, блеать. - похлопайте моей идее
это не седина. это иней - Habba
Алишер, ты снова бегаешь, круто! - Ксения Афанасьева
Да я и не останавливался, только немного обороты сбавил. С весны буду готовиться к марафону;) ну и с ранкипера слез. Гармин коннект удобнее и не требует айфона. - похлопайте моей идее
Спасибо, что слез с ранкипера, а то он так в ленту гадит нещадно) - Habba
просто на определенном этапе понял, что мотивация в виде одобрения друзей уже не требуется) - похлопайте моей идее
будешь как-нибудь - простите - освещать подготовку? мне, например, интересно :) - Ксения Афанасьева
буду конечно, но не так агрессивно как в прошлом году - похлопайте моей идее
Алишер, вот объясни мне: как, активно дыша холодным воздухом, не простудиться? - Alex Olshansky
^Но как лыжники и биатлонисты не простужаются? - I'd rather be complaining
↑ Да, как? - Alex Olshansky
Ммм, да никак! Бегают и не простужаются :) не знаю, у меня в детстве никогда такого вопроса не возникало. Тренировались и все. А почему надо простудиться? - I'd rather be complaining
@waypastnoon Ну вот у меня в -20 всё в носу и горле замерзает, даже когда я иду 3 минуты от метро к дому. Если я буду полчаса бежать, носоглотке будет гораздо хуже. Может, биатлонисты такие закалённые, а может, они не бегают в -20, не знаю. Наверное, это просто я такой неженка. Просто интересно, как у других. - Alex Olshansky
иногда горло немного першит после тренировки, пью горячий чай потом, вообще с того момента как стал бегать ни разу сильно не простужался, ну чтоб температура, пот, ангина (тьфу-тьфу:) - похлопайте моей идее
@clbn: нужно качать скил дышать носом. как именно правильно качать, это я уже забыл, конечно. ;) интуиция подсказывает, что с физнагрузкой на самом деле лучше пойдет (циркуляция больше и пр). ну и когда прямо -20 лицо дополнительно прикрыаать. - Maхx Tee
ага, я баф из микрофибры натягиваю - похлопайте моей идее
При таком скольжении бегать...0_0 - Artem S.
Я думаю, дело в том, что они не останавливают тренировок, а наоборот, начинают более интенсивно тренироваться, когда выпадает снег. А прямо сразу -20 бывает все же редко. Ну и в -20 все же катаются поаккуратнее, если не соревнования, надо следить за тем, как дышишь. Но вообще я ни разу не слышала, чтобы кто-то в спортшколе заболел, надышавшись холодным воздухом, если честно. - I'd rather be complaining
Ну в «закаляться» я могу поверить, отчего же нет. А закрывать чем-то лицо... ну, помогает не замёрзнуть коже, конечно, но никак не может помочь горлу — воздух-то шарфом не нагревается. - Alex Olshansky
Правильно, и лыжники в основном и не закрываются. Более того, для кожи польза сомнительная - ткань же намокает. В общем я очень даже за бафф, но для шеи, а не носа. - I'd rather be complaining
http://ow.ly/8nuH2 очень понравился вот этот постер с rw - slsrx
побегала вчера (-20) - очень задорно:) еще веселее, что таких было человек пять. коллеги-лыжники советуют мазать лицо специальным кремом (минут за 15 до выхода). дышать носом учишься достаточно быстро. бафф на шею - очень хорошо. - skvo
Насчет дыхания: дышите ртом, касаясь языком верхнего нёба (как будто произносите «л»). Для меня это работает — этой зимой бегал в –20. - шпротная эссенция
Vlad Rafeev
Папа! Что ты сегодня будешь делать?
papa1.gif
Show all
DS
DS
"Ничего не хотела сказать, просто хотела поболтать." девочки всё-таки такие девочки.
мальчикам ведь есть чем болтать, а девочкам приходится просто так - танцы в мягкой обуви
^ Лайк! - Do not try this at home! from iPhone
это уже фрейд какой-то :) - DS
болтовня по Фрейду )) - танцы в мягкой обуви
Да. Посмотрел о чем говорят мужчины два. Пора уже снимать о чем говорят женщины. - DS from iPhone
^^ и как тебе? - Maхx Tee
Сильно слабее, чем первая часть. На 3+ субъективно. Но шутки есть смешные. Да. То есть для меня - смотреть вторых мужчин стОит, но без особых ожиданий. - DS
И всё-таки нужен эксперимент. - Do not try this at home! from iPhone
Ха. Ха. Ха - mazoo
:))) в этот раз мы справимся. - Do not try this at home! from iPhone
^ расскажи потом, как вам. - DS
Фильм? Зозырю - расскажу. А вот эксперимент я вообще-то с тобой собирался проводить. :))) - Do not try this at home!
О. Это инетерсно. Чо за эксперимент? :) - DS
Поедем куда-нибудь далеко, и выясним, о чём на самом деле говорят мужчины. - Do not try this at home!
В Нижний Тагил, например. - Do not try this at home!
Кстати можно, да. - DS
Главное, что бы не выяснилось, что мужики говорят о раутерах, веб аналитике и микроблогах. но уверен, что это не тот случай :) - DS
Дык вот и интересно, как оно само потечёт. :) - Do not try this at home!
Оно же не может стать о том, о чём хоть кому-то будет неинтересно. - Do not try this at home!
Ок, нужно узнать, о чем *на самом деле* говорят мужчины :) Впрочем о чем говорят женщины -- тема пока не раскрыта. - DS from iPhone
Anastasia Zhe
с лимоном? 0_0 - diamon from YouFeed
да! кисленькое люблю ) на солянку похоже получается - Anastasia Zhe
хмм. без мяса - не борщ. так, супчик со свёклой. - diamon from YouFeed
ну тогда без мяса вообще не жизь ) не ем мясо, и всё тут - Anastasia Zhe
кстати кроме свеклы там капуста, морковка, стручковая фасоль, lady's finger, перец, помидор, картопля, оттого он насыщенный и густой ) если сухих грибов добавить, получится как с мясом ) - Anastasia Zhe
@diamon ты ещё скажи что без свеклы не борщ, ага - крепче чем крепдешин from BuddyFeed
ну кагбэ борщ это мясное блюдо. и свёкла в обязательных ингрединтах. - diamon from YouFeed
мясоедский троллинг detected - Vlad Rafeev
http://ru.wikipedia.org/wiki... — «Борщ — заправочный многокомпонентный суп и является технологически сложным в приготовлении блюдом. Главная составляющая часть любого борща — свёкла, прежде всего она создаёт вкус, аромат и цвет борща, и в силу этого борщ относится к овощным супам.» - Anastasia Zhe
чем lady's finger принципиально отличается от помидора?! о_0 и стручковая фасоль всё портит. (а если в середине варки полить растительным маслом, прокипятить на сильном огне пару минут, а перед готовностью ещё и чеснока добавить, никто и не подумает, что мяса внутри нет. секреты студенческой кухни, или как обмануть рецепторы ;) - Правду ежик говорит
lady's finger — это больше смесь спаржи с баклажаном, помидором там ине пахнет, а без чеснока никуда — это правда, чеснок — самый возбудитель аппетита ) - Anastasia Zhe
@diamon это, конечно, много говорит о твоих представлениях о борще. Но борщ - это не только они. @anastasiazhe 1000 анонимусов не могут ошибаться, так что ли? кулинария и википедия, как показывает практика, обычно ортогональны. - крепче чем крепдешин
ну и вот, если интересно, какие борщи бывают - вот отличное обсуждение: http://nax.maiapart.com/3670100... - крепче чем крепдешин
я знаю, какие они бывают, и я не согласна что борщ без мяса не борщ, это единственное о чем я хотела сказать ) - Anastasia Zhe
а первое что мне попалось как раз и подтвердило, что в борще важный компонент — свекла, не мясо ) тото и оно - Anastasia Zhe
Важный, но не обязательный - есть зелёные борщи, ну и варианты со сливами/помидорами, красные и без свеклы :) - крепче чем крепдешин from BuddyFeed
согласна! есть! - Anastasia Zhe
@proforg А что тогда определяет борщ вообще? Ну должно же быть что-то -- продукт или процесс -- что проводит границу между борщом и другим супом? - Ukc-F
@proforg думаю, что зеленый борщ в слепом тесте никто борщом не назовет. это уже совсем другой суп, хоть и называется борщом, кмк. - Vlad Rafeev
@blacklion там выше вот ссылка на обсуждение в китченнахе :) я не думаю что к нему что-то можно добавить. - крепче чем крепдешин from BuddyFeed
^^ вот полностью с Владом согласен. хотя мне сложно представить, как может быть борщ без мяса, но как может быть борщ без свёклы это вообще выше моего понимания. оно же на вкус не борщ будет! - diamon
@anastasiazhe спсб, первый раз слышу такой вариант. "дамский пальчик"-томата сорт знаю, "дамский пальчик" - виноград тоже знаю, но чтоб спаржа спаржа с баклажаном - первый раз слышу. - Правду ежик говорит
@dandaka, а что такое "слепое тесто" и как туда упаковывают зелёный борщ? о_0 - Правду ежик говорит
бтв, а вы знали, что на южной украине готовят борщ с бычками? ;) (бычок - это такая речно-морская костлявая мелкая, но толстая рыбёшка. водится в сезон повсеместно. календарно, примерно, после зелёного борща и до пока созреют помидоры) - Правду ежик говорит
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook