Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

nm › Comments

nm
nm
Прекрасная юзерша [image: [info]]*pernaty_drug* совершенно - http://renoire.livejournal.com/140387...
ааааа!!! это же на Эмиля ссылка! Воно матюкається! - nm
nm
nm
на корпоративе упилась нечеловечески -- это как вообще? на обратном пути объясняла водителю про сложный ремонт Полтавской улицы
следи за собой, будь осторожна - ztrchg
старчик, у меня нет слов про то, что творилось. приезжай поскорей. - nm
Ах, Моцарт, Моцарт... - Itsxak Mastul
orie
вчерашний квест взят. завтра ёлка в садике, послезавтра самолёт. а корпоратив я прогуляла.
можно попробовать сверстать открытку для бедных девочек-операторов сегодня, а то следующий раз будет 11 января. хотя из зала подсказывают, что в последний день перед отпуском работать неправильно. - orie
у мальчика кризис колготок. куда ни зайду, висят во множестве размеры до 98 или после 120. нашего нет нигде. - orie
даааа!! причём после 120 -- исключительно капроновые. переходите на кальсоны ;) - nm
ого! то есть это системная вещь? я-то думала, локальное невезение - orie
года полтора назад колготки точно были везде. месяц назад я не смогла их найти - nm
marinka239
Баум приехал! Ура!!!
ох, я теперь так близко к сердцу принимаю все сообщения об успешной доставке заказанных товаров :) - nm
:)))) Баума никто не заказывал, он сам приехал! Мамочки, как я рада :) - marinka239
Баум как товар — это круто :) http://bash.org.ru/quote... - אלף
orie
сегодня усомнилась в целесообразности покупки автомобиля
??? - A.T.
@silpol ну я иду на работу, а через каждые десять метров кого-нибудь из снега вытаскивают - orie
ну не в этом климате всё-таки. и не в этом городе - ztrchg
Вытащит, а потом поедет. В тепле и комфорте, с фаном и драйвом. Автомобиль это свобода, обременённая некоторыми (незначительными) трудностями. - pitek
такси либо личный водитель несомненно лучше :) Но дороже, увы. - אלף
ещё летом, когда хорошо ногами ходить, а в метро не надо потому что велосипед. и ещё когда пьянка и все оставляют где-то машины. - nm
авто -- это выбор. на работу ногами. ночером на мафынке.) согласен с альфом, что такси или личный водитель круче, но дороже. - Victor Savinov from fftogo
Мне кажется, машина окупает себя только при поездках за город. В остальном все-таки бомбилы дешевле. - Michael Yakovis
@alf если тратить на машину 10 000 р в месяц + добавить стоимость самой машины, то такси как будто получается дешевле, особенно если прикормить какого-нибудь таксиста. - Alex Prytkov
@prytkov 2-3 т.р. на бензин. На ТО максимум выходит столько же сколько ан бензин, если разделить по месяцам. Куда ещё 4-6 т.р. тратить? - pitek
@prytko Да, я практически не мою. Ну ещё +0,5т.р. - pitek
@pitek страховка? стоянка? - Alex Prytkov
кого-нибудь из снега вытаскивают от силы 3-4 раза в год. все остальное время - ничо так. - Пушистая нямочка
@prytkov ОСАГО при стаже и городском двигателе -- копейки, стоит под окном. Да, новые машины отстой. Не только потому что они хуже старых, а ещё и потому что стоимость владения существенно выше: жадные и глупые официальные дилеры, которые на каждый чих меняют дорогущие блоки без точного диагноза, обязательные ТО, КАСКО с обязательными дорогими противоугонками и ночной стоянкой в 2-3 к.м. от дома. - pitek
«на каждый чих меняют дорогущие блоки без точного диагноза» — машину надо сбрасывать сразу по истечении гарантии, вот и всё :) Не нужна мазда, кстати? :) - אלף
мои прижимистые знакомые все что можно делают сами и выходит, если не ошибаюсь, тыс 2-3 в месяц на бензин. Страховка осаго 4 тыс в год. что-то не сходится - marinka239
@alf это если у тебя есть такая возможность - купить новую машину, и сменить ее через год. вообще это какой-то пижонства потс. в смысле понятно что если есть лишние деньги которые на это не жалко так и надо делать, но это вообще ни разу не обязательно - marinka239
ну, я говорила, пока не было ребенка я и не парилась о машине. а теперь - страдаю без. завтра к врачу ехать - почти 2 штуки на такси уйдет((( а в метро с полубольным дитем через весь город не хочется совсем. - бездумная прыгалка
@alf Ага, а негарантийные случаи никогда не случались? Вот тогда и начинается: нет, прокладку нельзя, надо весь насос, мне не джамшуты тут ещё наососы разбирать. А поменяете прокладку сами -- гарантия пыщь. - pitek
У меня был опель 91 года (привет соседней теме про кадет), я его брал за 90 тысяч, за 3 года укатал в ноль, практически до состояния недвижимости. Не ремонтировал вообще (кроме того, без чего оно не ехало). Вот и делим 90+бензин на 36 месяцев. - seliv
@andrewmende, дорогие противоугонки и охраняемые стоянки не всегда требуются при каско. Я о новой машине, есличо. - Пушистая нямочка
@alf Я, конечно, ничего доказать не могу, но мне кажется, что 7-8 летняя японка по совокупной стоимости владения дешевле, чем новая аналогичная. - pitek
@pitek на двух последних машинах гарантийный-то случай был всего один (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и две лампочки. 7-8 летняя машина — это лотерея, в неё легко проиграть. Я один раз выиграл, один раз проиграл. Новая машина дороже, но значительно более предсказуема. - אלף
@alf Ну да, риски будт в пользу новой, конечно, но вот оценивать их -- не возьмусь. Лотерея плохо поддаётся субъективной оценке. Но новую машину всё равно не хочется покупать чисто из ненависти к дилерам и их сервисам, и нежелания переплачивать только за brand new. - pitek
@andrewmende, места надо знать! :))) - Пушистая нямочка
@pitek впрочем вру, ещё я картер пробивал. Там действительно была проблема: передняя часть глушителя (она тоже помялась) в лансере цельная. Брать с разборки, резать и варить было бы дешевле раз в пять. - אלף
@ksena Какие места? Где машина не теряет в цене десятки процентов чисто по факту выезда из гаража продавца? - pitek
Ну вот, например, за последний год моя чудная синенькая машинка не потеряла десятки процентов, а _прибавила_ в стоимости (потому что евро подскочил, пошлины подскочили и тэпэ). В итоге покупала я ее в ноябре прошлого года за 860 тыс, а страховала в ноябре этого года по оценочной цене в 900 тыс. В трейд-ине ее готовы выкупить хоть щас за 870 тыс. MB A170 Avantgarde, если что. Во-вторых,... more... - Пушистая нямочка
В-четвертых, техобслуживание моего 8-летнего японца Mitsubishi Mirage стоило мне в 2008 году около 6к рублей + порядка 15к на запчасти, требующие обязательно замены (генератор сдох+тормозные диски/колодки+ ремень генератора), а ежегодное годовое ТО моей Мимишки в этом году вышло в 5 160 рублей. Я, конечно, докапываюсь до представительства МБ по поводу фонящего радио в магнитоле, но уже чисто из спортивного интереса, потому что слушаю по больше части диски с итальянским и турецким. - Пушистая нямочка
Кстати, о прибавке стоимости: в 2006м году муж купил ХондоЦивик за 590к рублей, а в 2007м продал ХондоЦивик с пробегом в 12к км за 630 или 640к рублей, потому что пошлины, доллар и что-то там еще Хонда с ценами придумала. Так что главное - своевременный мониторинг. - Пушистая нямочка
а я вот сегодня не усомнился. Потому что выйти из двора было куда более сложной задачей чем выехать :) - Рыло из нержавеющей стали
@ksena Если рассматривать автомобиль как объект инвестиций, то да, рассуждения справедливы. Но мне кажется, покупая автомобиль не нужно ориентироваться на тренды курсов валют и нюансы протекционистской политики и мне кажется, что если очистить имзенения стоимости авто от этих влияний, то выйдет что за право первой поездки платится около 10%, потом года 2-3 стоимость теряется медленно, затем быстрее, скачок около 5-7 лет, затем снова медленно. - pitek
@ksena Запчасти и ТО, действительно, наверное дёшевы. А вот КАСКО и сервисы, которые её в обязательном порядке дополняют? - pitek
Так я вообще не рассматриваю автомобиль как объект инвестиций, для меня это средство передвижения, желательно с комфортом. А какие сервисы в обязательном порядке дополняют КАСКО, я чот не в курсе? КАСКО я рассматриваю как добровольное страхование жизни, например. Меня никто не заставляет его делать, но я предпочитаю заложиться на худшее. - Пушистая нямочка
@ksena а что, когда автомобиль подорожал из-за роста курса — это что-то значит? как будто продав его. следующий покупать не нужно (а он тоже подорожал), и в магазин ходить не нужно тоже (и там подорожало). - Michael Yakovis
@andrewmende поставил вопрос как "автомобиль теряет в стоимости десятки процентов сразу по выезде из салона", я ему привела пару примеров, когда не теряет. А нужно или не нужно покупать новый автомобиль после продажи старого - в задаче не говорилось, да собственно и пофиг. Я искренне и вообще не понимаю людей, которые скрупулезно высчитывают стоимость владения автомобилем на километр пробега. Это какой-то запредельный ебанизм. Дорого владеть - гоу бай сабвей, какие проблемы. - Пушистая нямочка
попкорн в студию! :) - אלף
@ksena обсуждение стоимости владения самое главное через что проходят те, кто хотят купить машину. Эта стадия затем сменяется стадией презрения к тем, кто считает стоимость владения. - Рыло из нержавеющей стали
@orie вроде ж дело сугубо индивидуальное, бань на здоровье =) - Лосось норвежской выделки
@orie чтобы не откапываться я уже понял что надо брать нормальный постояннополноприводный джип на больших колесах, владельцам которых я завидую последние 4 дня. - Рыло из нержавеющей стали
@ike А остальные 361 день спрашивать "Папа, а зачем нам всё это в зоопарке?" - pitek
@andrewmende в россии актуальность этого не теряется и в другие дни. Просто сейчас это особенно актуально. - Рыло из нержавеющей стали
@ike, видимо, через эту стадию проходят не все :) понадобилась машина - нашла подходящую, купила. Надоела старая - с удовольствием закопалась в выбор новой (исключительно по комфорту и мимишечности), выбрала - купила. - Пушистая нямочка
@orie точно говорю, никого спрашивать не надо. Очень помогает - Лосось норвежской выделки
+1 к набору "ноги + метро + такси". но я просто люблю ходить и не люблю стоять. - 9000
nm
nm
AAAAAAAAAAAAA!!!! Сержант уже лежит в нашем почтовом отделении!!!!!!!!!!!!
24 ноября прилетел из Англии в Россию, с 29 ноября был на таможне - nm
урра! - orie
nm
nm
человеку, писавшему новогодние поздравления от mail.ru, хочется искренне пожелать выпить яду.
О боже, их кто-то читает? Я не открывая убил. - seliv
Я бы тоже убила, но не знаю, кто писал. - nm
nm
nm
"Скоро Новый год! Снег, запах хвои и мандаринов, Сергей Куприянов!" - nm from Bookmarklet
Alex Prytkov
Мне издалека кажется, что некоторые родители детей (скажем, до 6 лет) - это вылитые естествоиспытатели, которые ежедневно ставят над своим потомством десятки экспериментов. Родители-экспериментаторы неустанно анализируют результаты экспериментов и предлагают новые решения. Мне такие родители очень симпатичны.
Родители-экспериментаторы :), а оно вами так чувствуется или только со стороны так выглядит? - Alex Prytkov
есть немного, ага! - verce
Это ты на основании каких наблюдений такой вывод сделал? =) (а некоторые родители наоборот, таких экспериментаторов всячески осуждают, кстати) - Лосось норвежской выделки
так а почему симпатичны? других вариантов нет. готовые модели не работают. - orie
ну то есть я лично живу при этом с ощущением, что все мои действия - ошибки, а где-то есть "правильный" вариант, но это исключительно из-за низкой самооценки. разубеждаю как могу ;) - orie
@orie А вот есть как раз другая группа родителей, родители-садоводы. Они свои цветы жизни выращивают уверенно, методично. По ним видно, что их действия единственные правильные. Для них характерна гиперопека и истерики, если не удается «поливать два раза в день». При этом в эти истерики дети сильно вовлекаются. Т.е. если не удалось полить вовремя, то это не я что-то не так сделал, а с ребёнком что-то не так. Почувствуй разницу и лишний раз подними себе самооценку :)) - Alex Prytkov
@prytkov да нет, про поливание вовремя - это стандартная проблема. она от психотипа родителя не зависит ;) - orie
@orie проблема стандартная, но подходы к решению и рефлексии родителей на эту тему - разные =). - Alex Prytkov
@prytkov важны, к сожалению, не подходы и не рефлексии, а результат - отсутствие родительских истерик, например. или последовательность требований. если б только рефлексии - было бы удобно ;)))) - orie
мне кажется это все вопрос внутреннего позиционирования человека вне зависимости оттого, является он родителем или нет. как некоторые по жизни экспериментируют, сомневаются, нащупывают верный ход, другие же уверенны в собственной правоте во всем и в неправоте окружающего мира..)) - verce
а как понять где кончаются границы нормального беспокойства за ребенка , за его счастье здоровье итд,и начинается психопатичная гиперопека? может же быть, что некоторые случаи подразумевают перестраховку, переволнения и масштабированное внимание к ребенку в его же благо? - verce
бывают ситуации когда экспериментируешь, придумываешь какой то собственный ход, решение , а он потом бац, и оказывается вполне себе изобретен и доказан научно лет эдак 40назад.. - verce
@verce хочется, чтобы ребёнок сам отвечал за своё счастье и здоровье. а родитель обсуждал с ним результаты и утешаешь. с подростками это точно так, да и с маленькими хотелось бы как можно раньше проводить этот принцип. правда, нифига не получается. - orie
мотивировка понятна - если родитель излишне подстраховывает, у ребёнка нет возможности выработать свой опыт, в результате он ничему не учится и остаётся беспомощен - orie
но реализовать сложно - orie
помнится, тетёнька в одном родительском комьюнити жаловалась на сына-подростка, 14 лет. что вот мол, он просит её разрешить ему пожить несколько дней одному, а она не может, потому что он безответственный и в трудных ситуациях беспомощный - "спрятаться, соврать, скрыть, сделать вид, что ничего не происходит". ещё она хотела «записать все, что этот взрослый наворотит хотя бы в течении недели и ему предъявить». - orie
@orie ужас какой, у тетеньки наверное "синдром учительницы". - pets
@orie в Leadership and self-deception эту проблему очень хорошо обсасывают :) - אלף
@orie согласна , насчет подстраховки, оно где то так есть, но мне кажется применимо к более старшим детям , наверное школьного возраста, нет? иначе откуда возьмется нужный опыт у ребенка чтобы самому за себя отвечать ? ) - verce
@verce не знаю, у меня оно началось, когда он начал вставать. он падал назад, стукался затылком, страшно ревел, а я заставляла себя не ловить. я заранее знала, что младенцам невредно падать с высоты собственного роста. но всё равно было тяжело - orie
научился не падать где-то за два дня - orie
но с детьми постарше, конечно сложнее: возможностей и автономности у них больше. сын (4г) на днях выбил право включать электроприборы в розетку. под присмотром. зуб даю, что теперь он попробует сделать это без присмотра. страшненько. но надо же когда-то разрешать, да? - orie
@orie меня впечатляет осмысленность, осознанность твоих действий, это очень круто. потому что всегда есть какое-нибудь "страшненько", которое всё затуманивает. в случае с детьми "страшненько" принимает особенно уродливые формы. - Alex Prytkov
@orie круто ,особенно когда есть такой положительный результат!! - verce
@orie у мальчиков с самого раннего детства свободы действий больше!!! ))и запретов меньше)) а девочки воспитываются в основном - сюда не ходи то не трогай так не делай, даже в самых лояльных и разумных семьях)) поэтому класса до 10 школы возмущалась отчего я не мальчик... - verce
@verce это ты просто не видела, как мальчиков воспитывают =) - Лосось норвежской выделки
@bleys боюсь даже спрашивать как )))) - verce
@verce их порой строят ничуть не меньше девочек. =) - Лосось норвежской выделки
ответственность сложно разделять потому, что от ошибок детей родители страдают не меньше самих детей - orie
@orie а порой и существенно более =) - Лосось норвежской выделки
в случае несчастий ты отвечаешь, в т.ч. уголовно, имущество портят твоё, за чужое испорченное стыдно тоже тебе. ну и т.п. я перечитала внимательно дискуссию с той тёткой - у неё там мальчик суперрассеянный и несобранный. и у неё не всегда терпения не хватает относиться к этому как к его проблеме, которую можно и нужно вместе решать. - orie
ну то есть у моей мамы, например, не хватало терпения в моём детстве терпеть, насколько медленно и неловко я готовлю. я выросла и так и не готовлю. - orie
@orie ну вот где то там выше мы говорили о досмотре за дитем и гиперопеке.. меня мои родители воспитали настолько хорошо , что до 14 лет не лечила зубы , тк не было кариеса, а до 22 лет я ни разу ни была в больнице..это как положительный пример чрезмерного наблюдения..сюда же можно отнести многие другие факторы, просто здоровье представляется более важным как пример))) - verce
блин, я не понимаю, как гиперопека приводит к тому, что люди до 22 лет ни разу не были в больнице. стоматология всякая ближе, конечно, но в любом случае зависимость здоровья от чрезмерного наблюдения непрямая. если не обратная. - nm
@verce это не пример на гиперопеку. это пример на заботу родителей о здоровье. гиперопека имеет следствием то, что взрослые люди агрессивно забивают на своё здоровье, как только вырываются из-под родительского крыла - просто потому, что их уж слишком достали. - orie
пардон, я неправильно подобрала слово. тут не гиперопека конечно)) но со склонностью в тут сторону, тк в детстве мне казалось именно что это она и есть - verce
здоровье еще наследственным бывает, как и зубы. без опеки. - pets
@verce ну т.е. в детстве это раздражало, а сейчас кажется разумным? - orie
"До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории." Джон Уилмот - vadik likholetov
@orie ага, ну детям же всем воспитание не нравится, или как минимум непонятно )) - verce
eugeny
Настольные игры | Игровед - лучшие настольные игры - курьерская доставка по Питеру - http://igroved.ru/
второй раз лайкать не буду =) - Dennis Ushakov
lifehack: платить наличными курьеру намного выгоднее по времени, чем платить электронными деньгами. по крайней мере, в рамках новогодней кутерьмы: в первом случае они отправляют заказ в курьерскую службу сразу после подтверждающего звонка оператора, во втором случае после звонка оператора есть ещё этап оплаты - nm
@nm это всегда выгоднее, по-моему. если ты заранее заплатил, а они не доставили, как с ними разбираться? - orie
@orie: обычно в таких случаях возвращают деньги на карту. электронными деньгами удобнее, потому что с наличкой не связываешься -- нужно иметь определённую сумму в день, когда приедет курьер, а я предпочитаю снимать с карточки почучуть, но часто - nm
@nm ну это если они не раздолбаи, ты до них можешь дозвониться и т.п. карты ещё ладно, а вот у яндекс.денег нет процедуры возврата (или я её не нашла) - orie
@orie: к сожалению, в последнее время всё чаще я раздолбай, а не они :) каждый курьер заставляет меня не по-детски напрягаться по поводу наличности. поставили бы уже банкомат в офисе :) - nm
Michael
Microsoft Security Essentials: бесплатный антивирус уже в России - http://www.thg.ru/technew...
гроб на колёсиках едет по твоей улице! - nm
Это ты о чем? - Michael
Это я так. Заголовок провоцирующий. Непонятно, почему продукт, доступный всем пользователям операционной системы, может быть доступен или недоступен в какой-то определённой стране. - nm
Ну так это ж майкрософт :) Кто-то платить должен, чтобы кому-то софтинка досталось бесплатно. - Michael
nm
nm
чёрт, на ffaction мне даже не зарегистрироваться %) эта карма порядком подзадолбала уже
ууу... - A.T.
Я вам инвайт вчера отправлял на szypulka@gmail.com (сейчас специально перепроверил — адрес правильный). Инвайт не пришел? В папке со спамом нет? Если таки нет, отправлю еще один. - Eril
инвайт пришёл, спасибо! у меня просто не с первого раза вышло зарегистрироваться -- как только руки дойдут, напишу - nm
Alexander
В питере видимость метров 15-20. Это безумие какое-то.
Ага, машины по набережной летят со скоростью 40 км/ч :) - אלף
а на петроградке вроде ничего... - Dmitriy Zaitsev
@howldz то-то я до офиса 40 минут ехал, при том что тут пешком 25... - Sergey 'dreik' Kolesnik
@dreik неужто видимость плохая?! :) - Dmitriy Zaitsev
@howldz нет, просто одна сплошная пробка начиная от поворта с набережной на малый и до Ленина как минимум. - Sergey 'dreik' Kolesnik
@dreik, а я вот про видимость комментировал :) а так я сам 2 часа ехал с удельной на чкаловскую - Dmitriy Zaitsev
а вы пешочком. полезнее ;=) - Zhannetta Rudenko
@zhannettarudenko топите-ка вы сами урановые ломы в ртути. - Sergey 'dreik' Kolesnik
псот превосходства двуногих над четырёхколёсными? - nm
@szypulka я вот не заметил особого превосходства на лицах вяло бредущих в душное метро двуногих... тот факт что бредут они быстрее меня их не сильно радовал :) - Dmitriy Zaitsev
@dreik. слабаки ;=Р - Zhannetta Rudenko
@zhannettarudenko не суди всех по себе. - Sergey 'dreik' Kolesnik
холивар, холивар! завтра всё начнёт таять -- вот тут четырёхколёсные будут со свистом пролетать мимо двуногих, пока те, матерясь, пытаются отряхнуться - nm
Eril
Хочу выдать еще несколько инвайтов на закрытое тестирование http://ffaction.com (сервис подробной личной статистики для Френдфида). Показывает графики активности вокруг вашего контента и т.п. Также, там старый френдфидовский дизайн (аааа!!!) с иконками сервисов. Оставляйте ваши почты в комментах и пропеарьте плз этот пост среди френдов :-)
December 21 - Comments disabled - Share
up - A.T.
szypulka@gmail.com, пожалуйста, спасибо - nm
nlupus@gmail.com :) - Sasha Kovaliov(.com)
netsergey(at)rambler.ru - Слоник-молчун
самому что ли поразвлечься... silpol@gmail.com - A.T.
alkeeper@gmail.com, Спасибо! - Александр
rfavini[at]gmail[dot]com, спасибо :-) - Roberto
180684@gmail.com - koshshka
ivan.dyachkoff@gmail.com - Ivan Dyachkoff
I'd love an invite, please! npivic@yahoo.com - Niklas Pivic
madsergio@gmail.com - Sergej Sidoruk
lykoz {at} me {dot} com - Лучше не знать
copylove на gmail - Alexey Kopylov
@dyachkoff Цифры только в течение первых минут 20-30 после регистрации разные, пока ffaction собирает все данные. Мнговенно он еще не научился ) Вообще, для вопросов есть группа http://friendfeed.com/ffactio... (вам в нее должно был тоже прийти приглашение). - Eril
smartkiwi@gmail.com plz - vvlad
@eril, да, мне письмо пришло We have finished loading you data, и собственно вопрос отпал :) Приглашение пришло, спасибо. - Ivan Dyachkoff
basvasilich@bigspoon.ru - У меня достаточно
lubov.zaiceva@gmail.com - Любовь Зайцева
↑ - Eril
rogneda в gmail - rogneda
спасибо за инвайт. вы делаете интересное дело - vvlad
rudenko.zhannetta@gmail.com thanks :) - Zhannetta Rudenko
http://ff.im/dcTNP инвайт не дошел? - A.T.
спасибо, интересно посмотреть. romanzolotarev@gmail.com - Roman Zolotarev
И мне на atnerus88@gmail.com пожалуйста - atner
Пока раздача инвайтов закрыта. - Eril
marinka239
Домашний телефон нужен, чтобы найти мобильник.
нет, для этого есть скайп! - Sasha Kovaliov(.com)
главное в этом деле -- чтобы домашний телефон был стационарным - nm
а у меня нет домашнего :( - Sasha Kovaliov(.com)
для поиска мобильника можно воспользоваться другим мобильником. не одна живешь ;=) - Zhannetta Rudenko
Для полноты картины следует добавить только, что телефон лежит на диване. - Vladislav Kaznacheev
@kaznacheev бубубу :))) - marinka239
@marinka ты его тел. в след раз положи на диван.и мы посмотрим на обратные комменты, какой стационарный телефон нужОн или скайпом обойтись можно ))) - Zhannetta Rudenko
сквозь пельменную
Телеграф, телевизор, телефон, телега.
телёнок - nm
Седло, ящик, вьюга, пьют, Абрам! - Mashkee
это же шутка из журнала "Костер" или "Пионер" :) или "Трамвай". эти три названия кажутся мне очень похожими - bifurcafe
значит не я первый её придумал - сквозь пельменную
orie
Письмо про лего
DSC01871.JPG
Р в другую сторону. бороться или нет? - orie
ЗАЧЕМ БОꟼОТЬСЯ? - אלף
Например затем, что оно в Chrome не показывается ;-) - Andrey Ivanov
В IE впрочем тоже - Andrey Ivanov
И в Firefox тоже - Andrey Ivanov
Альф, как ты его так написал, что они нигде не показывается? - Andrey Ivanov
у меня показывается ;) - orie
Очень странно. Под Linux обычно меньше показывается чем под Windows, а не больше. - Andrey Ivanov
Тем более бороться! - Andrey Ivanov
Под маком показывается :) От браузера не зависит, я думаю :) - אלף
у меня показывается. линупс, файрфокс - nm
orie
мы с Петей дома, морально разлагаемся :( kill me please
пруфпик морального разложения или не было! - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion я читаю соц.сети, Петя смотрит мультфильмы :( - orie from fftogo
@orie Да, лучше бы морально разлагались! :) - gloomy deranged pervert from IM
@blacklion это оно и есть, нет? вредные привычки и тупизм на марше - orie from fftogo
О, как знакомо. - Yuriy Al. Shirokov
мы с Федей в воскресенье морально разлагались, мне очень не понравилось :( Видимо, на каждый день нужно будет придумывать новый план. Сегодня вечером будем, например, подписывать открытки. - nm
@nm одного занятия на день недостаточно :( - orie
koshshka
еле отбила Тиму от бешеной овчарки и еле поборола желание дать с ноги ее бухой хозяйке
1. взяла домашний адрес хозяйки (телефона моб. нет, домашний отключен) 2. поборола истерику. 3. при домашнем осмотре прокусов не обнаружено - koshshka
:( - orie
О, у нас такая тоже есть. =( - Лосось норвежской выделки
Вот она -- хорошая причина купить травматическое оружие. - Рыло из нержавеющей стали
ой( - pets
@ike, согласна. - koshshka
даже не знаю, что опаснее, пьяная хозяйка со своей собакой, или не подготовленный человек с оружием. - грязный лайк
@iviotor никто не спорит что надо готовится. Но пьяных людей выгуливающих обязательно больших и недрессированных собак сейчас навалом. - Рыло из нержавеющей стали
@iviotor или пьяная хозяйка с собакой и оружием - orie
Ой, ой, ой. У Тимы шок был? Как он сейчас? - Blanditiae
@orie нет решения, на поверхности. что дальше? роем окопы, достаём пулемёты? да и попасть за убийство по неосторожности лет на 5,не очень перспективка. решение должно быть системным, как мне кажется. - грязный лайк
@blanditiae, Тима несся к дому, а дома прижимался ко мне и после ничего не ел. Сейчас просто тихо лежит. Видимо, шок. Я не очень-то сильна в психологии собак. Вид у него был типа "Таня, ты мой лучший друг!" ) - koshshka
Тима — это собака, а не ребёнок, да? - nm
@szypulka, да. - koshshka
Любовь Зайцева
Срочно нужна девочка-тестировщик http://moikrug.ru/vacanci... для работы на web-проект. срочно до нового года
хихи, именно девочка? :)))) - marinka239
это менеджерская вакансия? - nm
а точно тестировщик? последнии 4 пункта требований скорее к тимлиду - cut - copy - paste
девочка-тестировщик на должность прожект манагера :) - אלף
все вопросы на мыло alyona.popova@gmail.com - Любовь Зайцева
marinka239
marinka239 посмотрела Trois couleurs: Rouge (1994). Понравилось. - http://filmfeed.ru/movie...
marinka239 посмотрела Trois couleurs: Rouge (1994). Понравилось.
marinka239 посмотрела Trois couleurs: Rouge (1994). Понравилось.
Play
9/10 - marinka239
А как же остальные два цвета? =) - Лосось норвежской выделки
мы вчера только один успели :) А вообще-то я все три видела, и понравились они мне в порядке убывания: красный, синий, белый. - marinka239
в слове убывания зачем-то прочиталась дополнительная буква Ё, извините. сижу теперь и неотрывно думаю о порядке у-бывания. - nm
@marinka239 а смотреть их в "авторском" порядке - не? =) - Лосось норвежской выделки
@bleys: А что такое авторский порядок? я смотрела когда-то в порядке: белый, синий, красный. - marinka239
@nm хихи :))))))))) озаглавить todo list - marinka239
@marinka239 Помимо годов выхода =) , порядок немножечко задают цвета французского флага. Поэтому синий белый красный =))) - Лосось норвежской выделки
Шурик Х. вчера мучительно вспоминал какой из них соответствует свободе, какой равенству, а какой братству. :) - marinka239
И кого из них, соответственно, меньше (белая полоса у них чуть уже двух остальных) - Лосось норвежской выделки
ого, о таких тонкостях я не знала :) - marinka239
nm
nm
после чтения фрф стало как-то неуютно. с каких это пор основная обязанность тестера — "отвечать за своевременное решение текущих задач разработки"? зато в мыслях появился порядок уёбывания, это приятно.
а где такое написано про тестера? - orie
хорошие :) - אלף
nm
nm
чёрт, неужели для человеческого подсчёта перцентилей придётся подключать scipy? интерполяция, похоже, только там — а это значит плюс сорок мегабайт :(
мегабайт нынче дёшев - ztrchg
а процентиль дорого - ztrchg
мне потом exe собирать из скрипта, чем больше подключишь -- тем тяжелее результат будет - nm
orie
December 12 - LEARN SOMETHING EVERY DAY - http://cargocollective.com/learnso...
December 12 - LEARN SOMETHING EVERY DAY
обана! - nm
Я.Люблю
Как же хорошо и легко становится жить, когда избавляешься от вещей, усложняющих эту самую жизнь!
Каблуки на льду, сигареты, колготки/юбки в 20-ти градусный мороз, неудобные и тяжелые "модные" шубы и дубленки, глупые люди, кило косметики, наращенные ногти, утюг и гладильная доска... - Я.Люблю
я все понимаю, но как избавится от утюга и гладильной доски? - pets
спрятать их в шкаф и ничего не гладить) - Я.Люблю
это, а ходить в чем? :) - Kirill A. Korinskiy
ходить можно в джинсах и футболках. а по погоде в свитерах. это не требует утюга =) - pets
просто не со всеми вещами так можно( - pets
@naty007 а я вот рубашки люблю… - Kirill A. Korinskiy from IM
Я стараюсь выбирать вещи из тканей, которые не мнутся, я не готова тратить столько времени на: достать доску, разложить доску, наполнить утюг водой, включить в розетку, разложить вещь, погладить... За это время я успею уже полностью собраться и выйти из дома. Тем более все равно потом сомнется. Уж лучше потратить эти 20-30 минут на что-то более полезное :) - Я.Люблю
@catap, есть же рубашки, которые не мнутся :) - Я.Люблю
@trulyalya а, я из дома очень не каждый день выхожу - Kirill A. Korinskiy from IM
@trulyalya ммммм, не пробовал. Что за ткань, где берут? - Kirill A. Korinskiy from IM
@catap, кажется, это ткань с небольшим добавлением синтетики. 100% хлопок, лен и пр. очень сильно мнутся. Хотя в мятой мужской рубашке тоже что-то есть... - Я.Люблю
да, есть. Хотя может стоит попробовать. Ибо рубашки я с джинсами ношу - Kirill A. Korinskiy from IM
бывают же и джинсовые рубашки. - pets
@naty007 я вот сейчас пробую сервис по изготовлению рубашек моей мечты. Закажем из ткани wash&go - Kirill A. Korinskiy from IM
еще втопку: посуда, которую нельзя мыть в посудомойке; похожие, но все-таки разные, носки которые потом надо разбирать по парам. - marinka239
@marinka239, носки можно не разбирать, когда они разные - так веселее)) - Я.Люблю
это если один в зеленую полосочку, а другой в розовую. А если один серый, другой белый - фигня. :) - marinka239
один серый, другой белый, два веселых.... :) - Я.Люблю
@catap Те рубашки, которые non-iron, обычно в России оказываются обманом: они действительно выглядят идеально и без утюга. Но, увы, только после того, как высушены в сушильной машине, а их дома обычно нет. - אלף
@marinka239: один серый, другой белый — так ещё тоже ничего. вот когда два чёрных носка разного оттенка — это действительно фигня - nm
@alf хм, хм-хм-хм. А есть хауту по выбору рубашек таких? - Kirill A. Korinskiy
Кстати, о носках. Надо бы их купить. - Kirill A. Korinskiy
глупые люди как вещи - спасибо. - A.T.
@catap не знаю, я обычно в неглаженых хожу :) Просто в NYC я к удивлению своему обнаружил, что рубашка от M&S действительно non-iron, как и обещали. - אלף
Синтетика -- плохо. Лучше носить вещи из натуральных материалов и просто их не гладить. Никто на это, вроде, не обращает внимания давно. - Скверный характер from BuddyFeed
Натуральные материалы - не всегда хорошо. Трикотаж с лайкрой и приятнее и практичнее и симпатичнее и вообще. - Habba
nm
nm
shaltay: 1918. Студенты о сексе. - http://shaltay.livejournal.com/593111...
"В рамках изучения вопросов половой жизни молодёжи, проводившегося в начале двадцатых годов прошлого века более полутора тысяч московских студентов (в основном выходцев из рабочей и крестьянской среды) заполняли соответствующие анкеты. Здесь приводятся некоторые выписки из этих анкет." - nm from Bookmarklet
Нужно во что бы то ни стало путем лекций разъяснить студентам: 1) влияние онанизма на организм, 2) половую гигиену, 3) некоторые правила (научные) супружеской жизни, 4) как можно, с научной точки зрения, избежать деторождения, не допуская аборта и т. д. - nm
«На вопрос имела ли половые сношения - ответ: На днях буду иметь (в проекте). (23 лет, мелкобуржуазная, не имела половых сношений).» - אלף
1918 год, а всё так же. Пойду займусь проектом, что ли... - אלף
лет эдак в десять слушала историю старшей подружки на даче. подружка училась в училище и жила в общаге. «у нас в общаге девушку выявили, которая половой жизнью жила. её спрашивают – жила? а она молчит». меня это сильно в детстве впечатлило, да и до сих пор. - orie
то подпольная работа, то армия, то прочее. - pets
@orie: словосочетание "половой жизнью живёте" у меня прочно ассоциируется с женскими консультациями - nm
^^^ точно. - pets
@orie а в каком училище?! - yan
@yan или в Новгородской обл., или в Новгороде - orie
orie
Aliens attack
DSC01860.JPG
чёрный брат Кенни - nm
nm
nm
#theo Ф. наотрез отказался от колготок и требует кальсоны. Кальсоны, конечно, удобнее. Но дороже в два раза. Но намного симпатичнее.
а как выглядят кальсоны? - orie
типа термобелья: http://www.skibukovel.ru/ski.... Продаются ещё кондово-советские, но они какие-то широкие и толстые :) Я боялась, что носки будут сползать и из ботинок будут торчать голые ноги, но всё, оказывается, продумано. - nm
@nm а не сползают? я из-за этого опасения не покупаю - orie
к. заправляются в ботинки, у них есть резинка на каждой штанине плюс можно носок сверху натянуть, если совсем страшно :) - nm
@szypulka спасибо ;) - orie
купи же мальчику кальсоны! - jollykatie
@jollykatie: у него уже есть две пары :) - nm
малавата будет, малавата %) - A.T.
двух в принципе достаточно, если не терять. они же сохнут быстро - nm
orie
в чешском не опускается глагол "быть" в наст.вр.
зато опускаются местоимения, потому лицо (и число) понятно из формы глагола «быть». с непривычки очень рвёт моск. - ztrchg
@ztrchg да-да. всё наоборот ;) - orie
В гишпанском, кстати, та же фигня - Лосось норвежской выделки
да и в италийском - ztrchg
такое много где, но славянский язык, который так сделал - предатель!!!! ;)))) - orie
а как насчет глагола "казаться" ? :) - A.T.
@orie так ведь чешский же — искусственный славянский - ztrchg
@ztrchg искусственный - потому что западнославянский? ;) - orie
@orie нет, искусственный — потому что придуманный - ztrchg
@ztrchg вот прямо как эсперанто? ;) - orie
@orie аааа, ты меня троллишь! нет, не как эсперанто - ztrchg
@ztrchg я блин да, троллю ;) я скептически отношусь к утверждениям про "искусственные" языки - orie
@orie ну я не специалист, чтобы владеть подходящей терминологией, извините - ztrchg
да вот, вижу уже ссылку - http://www.radio.cz/ru... - ну да, они его записали и закрепили литературную норму - так это с большинством литературных языков именно так и происходило: сперва он есть устный, а потом приходят филологи, записывают, делают грамматику и письменность. это не значит, что языка до записи и кодификации не существует. просто есть языки без литературной нормы и без письменности. таких языков на земле абсолютное большинство. - orie
@orie Существует добрая традиция дразнить "искусственными" языки народов, поздно получивших государственность и в связи с этим переживших подъем национального сознания недавно (зато сильно). Норвегия, Италия. - Vladislav Kaznacheev
@vladk Ну вот я как-то не могу это поддержать, да. Даже не из-за политкорректности, а просто - что за бред считать языками только письменные языки? - orie
я ничего такого («бредового» в твоей классификации) не имел в виду; см. мой камент про терминологию. - ztrchg
@orie: польский вполне себе тоже опускает местоимения. плюс глагол "быть" в настоящем времение есть. - nm
@kaznacheev я ничего не знаю за итальянский, но вот скандинавская специфика... финны тоже "недавно" получили язык, и еще "недавнее" получили государственность путем поднятия плохо лежавшего... в результате имеют ДВА языка в стране, на одном говорит ничтожное меньшинство, на другом "почти все остальные" 92% ... в том же норвежском - тоже ДВА языка минимум, казенный и народный... я НЕ буду дразнить никого, но что-то слегка отдает душком эта вся история - A.T.
@silpol да нет там никакого душка - orie
(ну или я не понимаю, что именно имеется в виду. создание письменного языка - это нормально) - orie
92% - это финский? а меньшинство на чём? - orie
@orie yleiskieli ... http://en.wikipedia.org/wiki... - A.T.
@orie 92% - puhekieli - A.T.
@silpol а душок-то где? есть литературный язык, есть разговорный/разговорные, они отличаются (в любом обществе, где есть литературный). в некоторых обществах они невзаимопонятны. - orie
см. "диглоссия" - http://slovari.yandex.ru/dict... - orie
ну и т.д. - orie
причём, насколько я понимаю, до кодификации финского и чешского языков, в одном случае "городским" языком являлся немецкий, а в другом - шведский. вот уж где взаимопонятность! - orie from fftogo
люди, которые делали запись и кодификацию, могли слажать в каких-то конкретных моментах, плюс разговорный язык меняется быстрее письменного, плюс в разговорном много вариантов и диалектов, а литературный - один. но это ж не значит, что кодификация - бесполезная работа! - orie from fftogo
к вашей смеси надо ещё ирландский добавить, с одной стороны, с древней письменной традицией, с другой — с очень недавней кодификацией из страшной смеси диалектов после почти смерти. - 9000
а "быть" в наст. вр. говорят даже украницы. цэ не є секретом :) - 9000
nm
с утра сдерживаюсь, чтобы ничего обидного не написать. нет, ну это надо же, какая наглость! - nm from Bookmarklet
почему никто не написал, что самые ближайшие вкусные пончики продаются в Финляндии. - jollykatie
почти копия постинга про русский борщ в ру_китчен несколько лет назад... - A.T.
Чёт я не догнал, на кой ей в хануку пышек задумалось добыть. Суфганиёт - это честные пончики, "нашенские" - Лосось норвежской выделки
очень понравился коммент "Купила только что пончиков. Ну или пышек. В общем, на витрине было написано пышки. Я попросила пончиков, мне именно их и продали. Т.е. пышек. " - прямо Зощенко ;) - orie
@orie у неё же: "Купила на 11 Линии. Уже съела. Чувствую себя, как будто поела кирпичей, но на вкус ничего такие. Только маслом очень сильно пахнут." - Alex Prytkov
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook