Sign in or Join FriendFeed
FriendFeed is the easiest way to share online. Learn more »

xekc › Likes

Michael Bravo
Nata
Ivan A. Illyn
Urbansheep
Wiki Movement 2, in russian - http://www.slideshare.net/makiwar...
Wiki Movement 2, in russian
“trolls, dwarves, elves, mages, warriors, priests, organisation evolution, leadership” - Urbansheep
(ник в конце списка читается по инерции, от чего кажется непонятным элементом перечисления :) - dreikanter
:) - Urbansheep
(я починил описание, которое перепутал с тегами, btw) - Maki
Peter Fedin
Любителям спорить и доказывать стоит подумать над разницей между гипотезой и теоремой.
Можно добавить в перечень еще аксиому - Человек-Путешественник
меня посетила мысль, что вот в школе нас все время на геометрии учат теоремам, учат их доказывать. логическим образом (с помощью верно построенных логических выражений, привет Аристотелю) защищать какое-нибудь значение какого-нибудь предиката (параллельные прямые не пересекаются == true, или накрест лежащие углы равны == true). и народ во всех беседах, где больше одной точки зрения - занимается именно этим. Выискиванием верных логических правил и подгонкой реальности под них. - Peter Fedin
При этом, в школе совершенно не рассказывают про позитивистский подход к познанию, про выдвижение гипотез, про построение моделей и проверку их адекватности. Так народ и живет в бинарном мире где есть истинные и ложные предикаты и максимум ещё значение null - "хз, я не хочу об этом думать". Короче, не учат _исследовать_ мир. - Peter Fedin
возможно это всё баян и пересказ Кусо-Кулакова. но в общем-то это то, что сейчас меня занимает до крайности. - Peter Fedin
@Petr: Мне кажется, что ты притягиваешь одно к другому. В школе есть математика и есть физика. Тут правда стоит заметить, что ни выдвижению гипотез, ни доказательству теорем меня в школе не учили, но тем не менее предметы есть, и как раз физика занимается выдвижением гипотез и последующей работой с ними. - Nikolaj
ещё раз! занимаются ли этим школьники на уроках физики? мы на уроках геометрии сидели и думали над доказательствами, то есть реально их выводили из имевшихся в нашем распоряжении правил, нам их не рассказывали в готовом виде. и это крутой процесс постановки логического мышления. - Peter Fedin
Предупреждая твой вопрос я специально отметил, что в школе мы не делали ни того, ни другого. :) Поэтому в моём случае неправомерно говорить, что меня научили логике, которая сейчас мешает. И мне отчего-то кажется, что во многих школах аналогичная ситуация. А подгонка реальности под имеющиеся убеждения - это вполне естественное желание. Так проще. И ощущение безопасности сильнее. - Nikolaj
Теорема - это доказанная гипотеза =) Проблемы не столько в том, чтобы что-то доказывать, а в том, чтобы аккуратно формулировать, что именно хочется доказать. Изрядная часть споров ни о чём именно в отсутствии договорённости о предмете спора - Лосось норвежской выделки
это пиздец лошадки спасайтесь - Peter Fedin
Почти спам: меня в школе лично тоже учили доказывать теоремы ручками: на основе уже изученных аксиом и теорем. - Человек-Путешественник
О, супер, отличная триада "гипотеза, теорема и аксиома", офигенно! - Maki
Andrew Kovalev
Порой мне непреодолимо хочется быть в каких-то других местах.
Горы прекрасны, да! - Неформат
Да всё там... не столько даже прекрасно, хотя да, конечно, прекрасно, сколько... с историей, понимаешь? Там есть история за каждым из этих мест, за всеми этими персонажами. Характер есть. Интересно! Хочется пережить такое что-то, что там за кадром всюду есть. В местах в этих побывать, пожить, посочинять что-нибудь, не знаю... - Andrew Kovalev
Сложнее, когда хочется быть в других местах в строго определённое время. Ещё сложнее, когда время — прошедшее. - 4shir
Ой да-да-да-да-да, больная мозоль, слушай, нельзя же так. Пойду напьюсь теперь... - Andrew Kovalev
чин-чин. - 4shir
Понимаю, еще как! Вот горы то как раз и напомнили мне одну такую историю своей жизни. Захотелось ее пережить вновь:) - Неформат
Такое желание надо всячески холить, лелеять и реализовывать! - cheran
ыыы!11 - Andrew Kovalev
порой я сознаю, что мне практически всё равно, где оказаться. в смысле, везде любопытно, включая текущее местоположение. - 9000
Спасибо, детка! - Andrew Kovalev
Порой мне непреодолимо хочется, чтобы ты был в каких-то других местах. - Nastique F Fantastique
Да. - Andrew Kovalev
Спасибо, это очень и очень оно! - Andrew Kovalev
и коровы там чудные:) - Mashkee
http://www.flickr.com/photos... мне еще здесь хочется. - Mashkee
Плюс один снова! Класс! - Andrew Kovalev
Интересно, где это.. - Andrew Kovalev
;) - Mashkee
http://www.flickr.com/photos... сплошная медитация. вот только горизонт завален - Mashkee
Noes! Бирманский тропический лес, бр-р-р... Отказать. :) - Andrew Kovalev
но мне-то хочется! - Mashkee
http://www.flickr.com/photos... — странно, да? - Andrew Kovalev
бр-р. неужели хочется там? странно, да. - mama_ari
@mama1ari Это Нью-Мексико: туда хочется во всяком случае (напр., чтобы снять там лучше:-) - yan
Я бы так сказал: туда хочется, чтобы отсюда. - Andrew Kovalev
Паранормальное: http://www.flickr.com/photos... - Andrew Kovalev
"сидеть, бежать и лежать одновременно" (с)? )) - ребро жесткости
Зверёк
Дорогие Интернеты! У меня есть знакомая с образованием журналиста, опытом лит.редактора и замашками инфоарха (т.е. желанием и некоторыми способностями к организации больших массивов информации). Знакомая есть, как можно догадаться, в Харькове. Текущая работа её устраивает не вполне. Нет ли у кого идей, исходящих из описанных данных?
Дорогие Интернеты! У меня от вас странное ощущение. Иногда мне кажется, что «мы и такие как мы», смертию смерть поправ, таки почти создали «сеть правильных людей, невзирая на». Иногда мне кажется, что вокруг целительная пустота. Растерян. - Зверёк
не отчаивайся раньше времени. дай интернетам подумать :) - И все-все-все
Можно подробности на kolomeetz@gmail.com? У меня есть одна гипотеза. - Kolomeetz
kolomeetz ушло, спасибо за участие! :) - Зверёк
ну, кагбэ ап! - Зверёк
Maki
Взрослеть не получается, Все больше старею ночами, Упускаю мгновения жизни сквозь пальцы А надо бы отпускать мне Как колбасы граммов по двести На весы жизнь выложишь И нарезаешь тонкими кусками Мысли, словами пытаешься связать концы, Но опять ускользает что-то, Скрывается в промежутках Между слов и звуков Не могу выдавить себя. То-то И оно,
Опять наступает ночь. - Maki
Я.Люблю
Я люблю себя, тебя, остальных людей, спорт, свою работу, секс, конфеты, свой макбук, мягкие игрушки, зиму и лето. Френдфид работает отлично, дома тепло, Дед Мороз существует. И у меня все хорошо. (для контраста в моей ленте:)
41775024_8407.jpg
[quote]секс[/quote] Али в соседнем тредике говорит, что таких тоже лечат )) - i_thank_you
У меня тоже всё хорошо, но я не люблю спорт. И не буду любить его никогда. Я больше мороженое люблю. - Maria Podolyak
Игорь, да. Он мне это каждый день говорит :) - Я.Люблю
Юль, это он кокетничает! (offtop: переговоры сегодня снова не состоялись, теперь жду среду.) - i_thank_you
Маша, я тоже люблю мороженое:) И тебя люблю! Всех Люблю! - Я.Люблю
Я больше люблю мороженое! :) и ириски. А еще глинтвейн! - Maria Podolyak
Ириски +1! - Я.Люблю
люблю спать в обнимку, улыбаться, уют, тепло, собак, музыку, звук дождя, зведное небо, ночной город, шоколад, тишину - Лучше не знать
спать в обнимку! как я могла забыть)) - Я.Люблю
А я маму люблю :-) - Юля Ромашкина
ГПЛ (главный псот любви) теперь официально тут! - Женик
я знаю откуда сперта эта фотка :) - ну, вы догадались, что я люблю. - И все-все-все
Добро утро! По-прежнему всех люблю! Хорошего всем дня и самого замечательного настроения:) - Я.Люблю
слава богу, не все ноют :) - Fima Fractal
Люблю читать позитивные треды перед сном) - Cibron Nethis
Непротивлени Злу Василием
Университет Абилина отказывается от учебников в пользу iPhone - http://www.iphones.ru/iNotes...
Университет Абилина отказывается от учебников в пользу iPhone
"Непривычный на первый взгляд формат обучения дал свои плоды: студенты получают методические материалы прямо на свои айфоны, а преподаватели устраивают онлайн-лекции через специально созданные приложения, где можно обмениваться мнениями, задавать вопросы лектору и даже поднимать руку, чтобы ответить на вопрос учителя. acu-iphone Apple поставила в университет 2100 айфонов – это 48% от общего числа студентов. Во всех аудиториях имеется устойчивый Wi-Fi сигнал, чтобы студенты всегда были на связи. Айфонизация была оценена в 1% от общих расходов заведения. Учителя настолько вдохновлены новаторской идеей, что было принято решение каждые 2 года обновлять парк iPhone, сообщает Wired." - Непротивлени Злу Василием from Bookmarklet
У нас хоть бы wi-fi наладили и то был бы уже прорыв. А то покупают в школу МФУ, чтобы юзать его как копир, без ПК! - Дядя Ясь
Обалдеть - Инк Лонгтан from iPhone
off with her head!
Дорогая Мария Павловна! Надеюсь, ты когда-нибудь прочитаешь это, и тебе будет приятно. В общем, не буду тянуть: сегодня ты родилась!
Ааааа :) Пашка, как здорово! Поздравляю счастливых родителей. - Мюу
спасибо :) - off with her head!
ТТХ: 3130, 50см - off with her head!
Поздравляю!!! - pashmo
поздравляю! - Инк Лонгтан
Примите поздравления!!! :) - Я.Люблю
спасибо-спасибо всем! - off with her head!
Пашк, поздравляю! - Anna Shtanova
Ого, круто! Поздравляю! :-) - Service Unavailable
Поздравляю и я! :) - Anastasia Zhe
Поздравляю :))! - youROCK
Ph
Ph
this is totally stupid | Gapingvoid - http://gapingvoid.com/2009...
this is totally stupid | Gapingvoid
Всем доброго утра. Хотя уже полдень. - Ph from Bookmarklet
Juras Vetrau
Статистика — Мобильные телефоны (http://marketshare.hitslink.com/operati...)
samsung_mobile_phones.jpg
В ближайшие годы будет расти количество проектов по проектированию и дизайну мобильных приложений, так что цифры и различная статистика очень пригодятся. Пока это набор чисел и пруфлинков, на основе которого соберется что-то вроде статьи. Будет здорово, если кто-то подкинет материалов. Хочется сделать несколько аналогичных постов-сборников. Холивары не приветствуются и будут удаляться. [важное примечание — необходимо указание, статистика всемирная или по конкретной стране] #statistics #stats #marketshare #mobile #research - Juras Vetrau
[World, 2009] Nokia — 38% всех мобильных, 41% смартфонов — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[World, 2009, Mid] количество приложений в магазинах: Ovi 20,000, iPhone 55,000, Android 5,000, Blackberry 2,000, Windows Mobile 600 — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[World, 2009, Est] прибыли от контента (приложения, картинки, сервисы): Nokia 0,5 млрд, Apple 80 млн. — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[World, 2009] доли рынка: Apple 1% (10% для смартфонов), LG ~10%, Nokia 38% (42% для смартфонов), RIM 2%. — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[World, 2008] Продано 160 млн. смартфонов (годовой рост 33%). Смартфоны — менее 1/6 части всех мобильных. Nokia 67 млн. — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[World, 2009] установка приложений владельцами смартфонов — 59% для iPhone USA, 55% для iPhone UK, 1/5 в целом по миру для всех смартфонов. http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[полуправда, стеб имеющий сходство с правдой] какие приложения для iPhone больше всего скачивают — 23% flashlights, 21% todo, 17% gimmicks, 13% iBeer, 11% Fart, 8% Facebook, 6% fieldrunners, 1% useful. http://media2.smashingmagazine.com/wp-cont.... - Juras Vetrau
[World, 2009] рынок телефонов США в два раза меньше Европейского. Европа — ~50% смартфоны; США и Канада — ~25%. — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
кто бы ещё нашёл популярность разных нокиевских моделей. особенно тех, для которых есть приложения в Ovi - Egor Kunovsky
@egor: я сюда буду кидать любые пробегающие мимо интересные цифры по теме, думаю найдется. Ты тоже кидай, у тебя должно быть много интересного :) - Juras Vetrau
@jvetrau: ну у меня не столько ссылки, сколько инсайдерская инфа про приложения, с которыми работали. но надо начинать как-то формулировать и записывать, да. - Egor Kunovsky
@egor: ну если что-то из этого не очень секретное — публикуй и без ссылок :) - Juras Vetrau
Если Вдруг попадутся любые цифры по объёму рынка Веб(!) разработки под мобильные устройства (как угодно сегментированые) - буду очень благодарен. Кроме этого интересны цифры скачиваний программ в OVI/rim/MS/Palm/Android, но уже из факультативного любопытства. - xekc from iPhone
@xekc: буду кидать сюда все касающееся мобильных приложений, платформ и веба. Интересно отделить хайп от реальных трендов. - Juras Vetrau
@jvetrau Готовлю вопросы по проектированию для мобильных устройств для Татьяны Пучковской. Она занимается проектированием UI для мобильных устройств в Германии, работала в Водафон. Юра, ты иногда посещай гугл группу (ещё раз тебя прошу). Если есть какие-то вопросы по этой теме у тебя или твоих читателей, для человека который в теме уже давно, то пишите - спросим. - Павел Коноплицкий
@jvetrau про количество скачиваний я это как раз об этом. Мне непонятно как относится к этой цифре и интересно как она работает с остальными цифрами тоже. Ещё про приложения интересно сколько зарабатывают девелоперы, но таких цифр наверняка нет.. - xekc from iPhone
Юр, «статистика» по iPhone как бы в шутку была дана (см. внимательно статью), хотя общая тенденция верная. - Taras Brizitsky
@badlittleduck: круто, будет интересно :) Про Гугл группу — я бы с удовольствием, но Google Groups настолько неудобны и ущербны, что всеми силами не хочется в них что-то читать и писать :) Может какие-то альтернативные варианты чтения есть? Я бы с интересом поучаствовал, но Френдфид развращает легкостью и комфортом :) - Juras Vetrau
@xekc: вот и я о том же — 1,5 миллиарда это игры со статистикой. не говорит ни о том, насколько это выгодно, ни о том насколько это действительно полезные вещи. Хочется фактов :) - Juras Vetrau
@tbrizitsky: понял, исправил :) Видел только картинку, без статьи. - Juras Vetrau
smartphone total market OS share q1 2009: Symbian 49.3% (down from 56.9% q1 '08), RIM 19.9% (up 13.3% q1 '08), iPhone OS 10.8% (up from 5.3% q1 '08). smartphone sales overall q1 '09 - 36.4 mln units, account for 13.5% of all phones (up from 11% q1 '08). src: Gartner research Jun 19 - http://b23.ru/mqy - xekc
тут довольно много разных циферок, но имейте ввиду, слабоват источник - это, хотя и самая большая в мире (7b imps/mo), но всё таки всего лишь мобильная рекламная сеть. добавляю потому, что, по их данным в Июне этого года андроид впервые обошёл винмобайл в качестве мобильной операционной системы (5%), это интересно. сайт с отчётами: http://metrics.admob.com, свежий отчёт: http://b23.ru/mqf - xekc
а вот тут есть зип с 77 csv файлами с данными по содержимому Apple Store для каждой из 77 стран. название, рейтинг, категория, цена, дата выпуска итд. бесплатно. http://bustedloop.com/monthly... (их блог тоже интересный btw) - xekc
@jvetrau если фактов Очень хочется то можно купить вот такой отчёт, только дороговато: http://b23.ru/mqm вкратце они прогнозируют 20 миллиардов скачиваний программ в год к 2014, всех-всех (http://b23.ru/mxs). - xekc
@xekc: круто, спасиб за цифры! Про ОС, конечно, хотелось бы по остальным — WinMobile, Андроид, но тоже неплохо :) - Juras Vetrau
[World, 2009] Мобильные браузеры: Opera 24%, iPhone 23%, встроенный Nokia 18%, iPod Touch 14%, Blackberry 7%, Sony PSP 3%, Android 1,5%, остальные — 6,5%. (http://gs.statcounter.com/#mobile...) - Juras Vetrau
Очевидная, но все-таки статистика по удобству работы в интернете на различных телефонах от дедушки Нильсена. Удовлетворенность от работы в интернете на feature phones 38%, сматрфонах 55%, тачфонах 75% — http://www.useit.com/alertbo... - Juras Vetrau
[World, 2009] Только 1/3 смартфонов куплены для себя и за полную стоимость. Еще 1/3 предоставлены компанией, 1/3 куплена по субсидии — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[?, 2009] продажи смартфонов корпоративным клиентам — WinMobile ???? (??%), RIM ???? (??%), Apple 35,000 (0,7%) — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
Юра, а нифига эти разрозненные кусочки информации, наполовину ничем не подтвержденные? - Alexey Ivanov
@explanent: ну вообще-то там у каждой цифры есть линк на статистику :) Большая ее часть от исследовательских компаний, остальное — от Томи из Communities Dominate Brands. Нет причин ему не доверять, а ссылки на оригинальные отчеты можно найти позже. Зачем нужно — описал в первом комментарии :) - Juras Vetrau
не понятно зачем «в целом» сводная статистика -- как ты использовать эту информацию собираешься? статьи это хорошо, но сама практика в чем? - Alexey Ivanov
@explanent: во-первых, хочется понять экономику рынка мобильных приложений (что скачивается и что продается, какая себестоимость и структура затрат на создание и т.п.) — есть ли там деньги для нас и если да, то где именно и какие. Во-вторых, хочется понять, как относиться к хайпу "мобильные приложения захватят мир" (я в это очень ограниченно верю). - Juras Vetrau
ага, ясно ) - Alexey Ivanov
Хорошо обозначены основные современные тренды развития мобильных технологий. Первая часть: http://www.uigarden.net/english... - Павел Коноплицкий
@badlittleduck: выводы там местами либо сомнительные, либо ничем не подтвержденные кроме желания автора :) Для того чтобы такие штампы проверить или развенчать как раз и собираю эти линки. Интересна все-таки первичная статистика, чтобы выводы делать самим. - Juras Vetrau
@jvetrau А в чём сомнительность их вывовов? Я вот к чему. позволяет ли аккумулируемая тут инфа сделать какие-то новые и интересные выводы? На сколько я успел окинуть взглядом статью - она ложиться на реальность нормально. - Павел Коноплицкий
@badlittleduck: ну там продолжаются штампы — мобильные приложения это круто, нетбуки это круто, микроблоги это круто, cloud-computing это круто и т.п. Идут какие-то абстрактные утверждения — это круто потому что круто (модно / ново / инновационно / технологично / и т.п.). Это все и так очевидно достаточно, нет смысла повторять. Вопрос в том, какие именно мобильные приложения сработают,... more... - Juras Vetrau
pls ping me in August to write on this topic - nickname at gmail - A.T. from fftogo
@silpol: круто, от тебя очень интересно получить данные :) - Juras Vetrau
У 90% разработчиков не получается заработать на мобильных приложениях — http://news.bbc.co.uk/2.... Там же и у Люка Вроблевски (http://www.lukew.com/ff... и http://www.lukew.com/ff...) интересные размышления на тему того, что будет развиваться лучше — мобильные браузеры и адаптированные веб-приложения либо мобильные приложения. Исходя из... more... - Juras Vetrau
мобильная игра, авиасимулятор - $1m. за шесть недель продаж или $60 000 в день. кому-нибудь встречались ещё цифры по найболее успешным мобильным софтинкам (любым на любую платформу)? http://news.cnet.com/8301-13... - xekc
финн Teemu Kurppa приводит интересные данные в своей презентации (с конференции Slush Helsinki, конец прошлого года), но не особо указывает источники. как ориентировочные цифры интересно (хотя и видно что немного устарели уже). вот например для s60 доля аппаратов подключенных к сети постоянно указывается в 20%, для JAVA телефонов только 1%. http://dirtyaura.org/blog... - xekc
Статистика по задержкам модерации приложений в AppStore — http://www.readwriteweb.com/archive.... Описано много проблем, с которыми в будущем столкнутся и другие магазины приложений. - Juras Vetrau
[World, 2009, Mid] статистика по долям рынка у производителей — Nokia 40,47%, Samsung 20,51%, LG 11,69%, Motorola 5,84%, Sony Ericsson 5,41%, остальные 16,08% — http://www.mobileisgood.com/statist.... - Juras Vetrau
[World, 2014, Est] прогноз продаж 700 млн для простых дешевых телефонов и 360 млн для смартфонов — http://www.techradar.com/news.... - Juras Vetrau
[?, 2009] слаборепрезентативное (190 участников), но интересное исследование о том, как владельцы Айфонов находят, покупают и используют мобильные приложения — http://www.readwriteweb.com/archive.... - Juras Vetrau
Не знаю, в тему ли: у нас есть мобильное приложение Eurosport iPhone. http://www.eurosport.ru/mobile... В нем можно выбрать любую из 9 языковых версий Eurosport и получать спортивные новости, статьи, счет и текстовые трансляции. Запущено 30 июля. На 4 августа было более 100.000 закачек. Приложение бесплатно, поэтому не могу сказать, сколько бабла оно нам принесло.... more... - Teinett
@teine: круто, отличный кейс! Вот только не знаю насчет параметров — не очень понимаю как это в афйоновских приложениях устроено. Возможно, @egor подскажет, как занимающийся вопросом? - Juras Vetrau
@teine резолюция экрана тоже может. - xekc
xekc: а какой именно экран у айфоновских приложений? и не будет ли это в статистике вместе с пользователями айфона, которые пришли на сайт просто из браузера, а не из приложения? - Teinett from IM
320x396 экран, но я не знаю что вы используете. в Google Analytics уже давно есть отдельный чекбокс "visits from iPhones" (других моделей телефонов нет). поэтому можно пойти в Traffic sources, выбрать в правом верхнем углу "Advanced segments:visits from iphones" и всё будет хорошо видно, и ваше приложение тоже. А вот если у вас не analytics а что-то своё, то резолюция экрана это хотя бы ориентир, способ отделить "сами из браузера" vs. "из приложения" тогда без трекинг урла (в самом приложении) я не знаю :-/ - xekc
xekc: у нас есть статистика из Рамблер Топ-100, Ливинтернет, Топ Мейл.ру и внутренняя статистика. Пошла искать нужные параметры. - Teinett from IM
xekc: ни в одном из перечисленных сервисов нет параметра про мобильные телефоны. А из недесктопных разрешений экрана есть только 240×320 и 640×480. - Teinett
@tenie хотите адекватную статистику - нужна связка из Google Analytics и чего-нибудь внутреннего серверного (Webalizer или Awstats например). А в существующей у вас статистике имеет смысл искать параметры User Agent и Browser / OS. Для айФона мы ищем Safari / iPhone соответственно. - Egor Kunovsky
[World, 2009, Q2] Продажи телефонов — Nokia 105,4 млн (смартфоны — 18,4 млн, доля рынка смартфонов — 45%), Samsung 55,4 млн, LG 30,5 млн, Motorola 15,9 млн, Sony Ericsson 13,5 млн, Apple 5,4 млн. http://www.bfm.ru/article... (в статье ошибка, правда, про WM на Нокиях). - Juras Vetrau
Компания Distimo, специализируется на аналитие App Stores — http://www.distimo.com/. Доступны несколько бесплатных отчетов, касающихся приложений для iPhone и Android — http://distimo.com/index.... - Juras Vetrau
[?USA/World?, 2009] статистика по покупке мобильных приложений владельцами iPhone, iPod Touch и Android — http://gigaom.com/2009... (непонятна, правда, методика и репрезентативность исследования). - Juras Vetrau
^^^ очень похоже на правду. - Egor Kunovsky
статистика о том, что в ovi store 20000 , мне кажется не правидивой, т.к. в ovi store очень много всякого контента = theme, ringtones, backgorunds и т.п., а настоящих приложений там маловато. - Oleg
@legi: во-первых, для Симбиана давно существует тьма приложений, многие из которых вряд ли представлены в Ove. Во-вторых, людям по ссылке можно доверять. - Juras Vetrau
[?, 2009] отличный материал о рынке игр для мобильных, в первую очередь iPhone — как, кто и на чем обычно зарабатывает и теряет — http://www.dtf.ru/article... - Juras Vetrau
симбиан симбиану рознь. как ввели подписывание приложений (9-ая версия чтоли), так горячих хлопцев сразу поубавилось. В ОвиСторе - есть также java приложения. попробуйте выбрать основным телефоном 6300. - Oleg
не поленился и ручками прошулся по разделам для нескольких основных мобильников, которые мне предложил магазин и одну зацепил старую модель (е60) - результаты = http://pic.ipicture.ru/uploads... - Oleg
учитывая, что это симбиан, цифры можно делить на 3. т.к. прикладухи от н97 будут работать на 5800 и аналогично для предыдущих покалений. Что же касается "источника", "ведущий аналитик" считает его одним из многих... типичный, как пишет сам "источник" - "and Motivational Speaker". говорит то, что хотят слышать опсосы, чтобы продать/оправдать 3G и т.п. - Oleg
ещё статистика - http://www.ismashphone.com/2009... - Oleg
@legi: спасиб за табличку, теперь ситуация понятнее. Насчет аналитика — беру у него цифры, а не интерпретации, там он вряд ли неправильные дает. А статистика по второй картинке не подходит — непонятна репрезентативность (кого исследовали, откуда цифры). - Juras Vetrau
[World, 2009Q1Q2] Smartphones: Nokia 43%, HTC 5% — http://communities-dominate.blogs.com/brands.... Mobile OS: Symbian 50%, Blackberry OS 20%, Apple OS/X 12%, WinMobile 9%, Android 2%. - Juras Vetrau
[World, 2009] статистика доходов от продаж рекламы в некоторых приложениях для Apple OS/X — http://www.moveyourweb.net/blog.... - Juras Vetrau
Если интересно — сам собирал статистику поисковых запросов в Яндексе по моделям телефонов, в 2008 году: http://elfimov.com/mobile... - оно нативное
@melfa: здорово, спасиб! - Juras Vetrau
[World, 2009] Статистика распространенности средств коммуникации и массовой информации — 4,3 млрд мобильных контрактов продано — http://communities-dominate.blogs.com/brands... - Juras Vetrau
[?, 2009] Количество приложений в различных аппсторах — http://www.lukew.com/ff... - Juras Vetrau
[?, 2009] Охват рынка мобильными рекламными сетями (уникальные посетители, млн ежемесячно) — Millenial 45,6, Yahoo! 36,1, Google 31,9, AOL/Platform A 28,6, AdMob 25,7, MSN 25,4, Jumptap 23,4, Quattro Wireless 23 — http://moconews.net/article... - Juras Vetrau
уже давно пытаюсь найти вменяемую статистику продаж мобильных на российском рынке, по моделям телефонов, если у кого есть данные , буду оч. признательна. - adilik
@adilik Это к @eldarmurtazin в Твиттере - Arthur Welf
[World, 2009 Oct] количество приложений в полутора десятках AppStores — http://www.lukew.com/ff.... - Juras Vetrau
[World/USA, 2009] охват рынка, который можно получить используя различные мобильные сервисы (приложения для различных платформ и стран, SMS, MMS и т.д.) — http://communities-dominate.blogs.com/brands.... - Juras Vetrau
к сожалению, этот "охват рынка" имеет мало отношения к реальности. то что N телефонов теоретически позволяют пользоваться каким-то техническим решением совсем не значит, что их пользователи будут им пользоваться. да, кроме AppStores есть ещё куча вариантов как достучаться до пользователя. только вот большинство пользователей узнаёт о существовании этих вариантов только после того как для данной платформы появляется свой AppStor и в его популяризацию вкладываются какие-то средства и усилия. - Egor Kunovsky
@egor: согласен, но там не столько про сравнение с другими платформами приложений, сколько вообще с различными вариантами распространения контента и сервисов (приложения, веб-версии, SMS/MMS и т.п.) - Juras Vetrau
ну так я именно о них и говорю. MMS вот например я за всю историю телефонов у меня пользовался ровно один раз, а на candybar phones веб-версиями чего-то кроме google.com пользоваться обычно невозможно, хотя в теории - да, возможность есть. - Egor Kunovsky
Махатма Бугоганди
Как не проебать деньги инвестора. Краткий курс повышения квалификации для работников интернет-стартапов. Среда, 25 ноября, 19:30, ГУ-ВШЭ, Покровский бульвар, 11, аудитория Б-309. Чтобы пройти в Вышку, нужно обязательно зарегистрироваться: http://timepad.ru/event...
пизанская башня.jpg
В программе: - Махатма Бугоганди
1. Вы тут все такие умные покажите мне хоть один успешный стартап штоле - Махатма Бугоганди
2. Сам дурак Митрич на себя посмотри - Махатма Бугоганди
3. Рефлексия - Махатма Бугоганди
4. ?????? - baton
5. PROFIT - baton
(простите, не сдержался :-) - baton
Диалог на проходной вышки: "Вы куда?" "На курс ''Как 'Как не проебать деньги инвестора'" "А. Пожалуйста, проходите". - Ivan Bessarabov
а я думал, что стартапы чаще всего делаются именно для того, чтобы про... - Habba
С ненормативной - поберегись.Национальная комиссия Украины по защите общественной морали начала подготовку внесения изменений к законодательству для запрета распространения нецензурной лексики в интернете и СМИ. А можно эту комиссию обматюкать? - Юстин Юстин
Итак, 25 ноября, 19:30, Покровский бульвар, 11, аудитория Б-309. Вход через главный вход на Покровке, с Покровского бульвара. На охране сказать "Здрасти, я на семинар "Секреты создания успешного ИТ-бизнеса", я есть в списке, вот мой паспорт". Охрана не знает, что на самом деле семинар называется "Как не проебать деньги инвестора". Напоминаю, что попасть можно только зарегистрировавшись здесь: http://timepad.ru/event.... Прогульщики пролетают, запись семинара будет платной. - Махатма Бугоганди
Впору стартаперам устраивать курсы для инвесторов "как не проебать всё" :-) - Dimka☂
^^++ у меня тут есть чего сказать :) - Alex Kapranoff
Алекс, а чо, давай проведём. Бабла срубим за вход или там для первого раза за пиво. :-) - Dimka☂
курс по дзену для начинающих "как не проебать". ) скажи, плз, а как ты формулируешь свои собственные личные цели по проведению семинара? - Patamyshta
Это будет серия семинаров и тренингов по ит-бизнесу. Пилотный сделал, сейчас выставлю в продажу и дальше буду двигаться. Соответственно, личная цель - ввязаться в бой. :) Ну и фидбек, обкатка, получение опыта и т.д. - Махатма Бугоганди
Кто это тут у нас
Urbansheep
Контент-менеджмент и веб-публикации — Глеб Калинин - http://glebkalinin.ru/content...
Контент-менеджмент и веб-публикации — Глеб Калинин
«Все вы туда придёте» — Глебис о том, что мы когда-то обсуждали как IAСMS (система управления контентом и инфоархитектурой), и нанодоки (блочные материалы и гипертексты). Ещё лет пять-семь, ну, или десять, и всё появится — и правильные мета-контентные системы, и скопы в документах, инструменты для которых медуза сочинял в 2004-м на яваскрипте и флеше. Everything that goes around comes around. Манифест Иамса был здесь: http://urbansheep.livejournal.com/887049... (а обсуждения все лежат у меня где-то в дампах инфоарховской вики, увы). - Urbansheep from Bookmarklet
охохонюшки, парни - Адский Блондин
Только всё это будет, как и должно быть, code-agnostic, объектное, сжатое, и автоматическое. Уже сейчас видно, что всё это будет глючить и тормозить. - Urbansheep
Alex Kapranoff
Писать тексты так, чтобы на них отвечали, — это ведь скилл продажника?
Для продажника надо еще чтобы и купили. Хотя вывести на контакт - важный шаг. - Nop
Не продажника, а скорее писателя в широком смысле слова - Kolomeetz from iPhone
"тексты" — "в интернете", и чтобы отвечали комментариями? или — личные имейлы? - earlyadopter
основной скилл продажника - получить контакт личный или по телефону с потенциальным клиентом, а не писать ему письма. - Maria Podolyak
в какой-то степени да. продать свою идею, продать свой текст, вызвать полемику или иную реакцию - это умение достучаться до аудитории, продать ей себя или свой труд. - Слоник-молчун
Kolomeetz, поясни, непонятно. Писатель в широком смысле слова ведь пишет монологи. Если он хочет активного ответа, он должен прилагать отдельные специальные усилия. Которые, на мой взгляд, подозрительно похожи на «скилл продажника». - Alex Kapranoff
Маша, речь не о том, как продавать, а о том, как написать текст так, чтобы на него хотелось ответить. Я считаю, что такой текст — это продажа, sales pitch. Соответствующая «купля» — когда читатель «отплачивает» своими усилиями и думает, разбирается, пишет ответ. - Alex Kapranoff
Альтерэго понял, спасибо :) - Alex Kapranoff
@kkapp sales pitch - это устная коммуникация. Хорошо продающий текст на сайте, в рассылках, в том числе письмах о компании - это задача копирайтеров. Сейлз занимается личными продажами или телепродажами. - Maria Podolyak
1. и продажника тоже - Viper
2. с ракурса продажника очень много про что можно назвать словом "продать". но есть ведь и другие ракурсы. в которых это же самое называется другими словами. Например "захватить". или "грокнуть". А денотат у них может быть один и тотже - Viper
Алекс, продажник не пишет тексты (те, кто продажники и умеют писать тексты, становятся комдирами). И правильно выше говорят, у продажников показатель — продажи, а не ответы обычно. Это как бы определяет всю стратегию работы с текстами. Поэтому в нашей реальности (и в последние сорок лет) писать тексты так, чтобы на них отвечали — задача копирайтера. - Urbansheep
@marysam, ну нет же, sales pitch -- это любая коммуникация, не только устная. - Alex Kapranoff
Ты хочешь намекнуть, что кто--то этим скиллом не обладает? - жЫшЫ
urban, я наверное уже слишком стартапер и слишком серьёзно отношусь к продажам (всем, кстати, рекомендую). Для меня этот самый скилл -- не только про продажу товара, но и вообще про любой «зацеп». замотивировать кого-то что-то сделать не будучи его начальником — это «продать». - Alex Kapranoff
Писать тексты, чтобы на них отвечали -- это скилл продажника, провокатора, проповедника, проектировщика, да и много кого ещё, кто на "про-" начинается. Потому что писать надо "про". (не совсем то "про", которое кажется с наскоку, правда) - Maki
@kkapp есть мнение, что чрезмерная охваченность этим скиллом/желанием - уверенно ведёт на тёмную сторону силы. Примерно в разрезе: продать - может быть и хорошо, продать неважно что и во что бы то ни стало - hmm, not so sure. - Michael Bravo
@maki, не согласен, потому что знаю провокаторов и проповедников, которые этого скилла не имеют. Проектировщик вообще не причём. - Alex Kapranoff
Я знаю продажников, которые этого скилла не имеют. А то, что ты меня вычеркнул из списка (в лице проектировщика), меня удивило. - Maki
И продажников (в смысле реальных продавцов) таких, конечно, тоже полно. - Alex Kapranoff
Потому и вопрос, почему ты считаешь, что задача текста провокатора -- не подвигнуть на какой-то ответ? Почему задача проповеди -- не подвигнуть на какой-то ответ (внутри себя, в первую очередь)? Почему задача проекта -- не обеспечить его реализацию (а это ответ, ещё какой! Я очень много плохих проектов написал)? - Maki
Задача солдата с винтовкой — убить солдата врага. Для этого ему неплохо б иметь скилл стрелка. Задача текста имени X требует набора скиллов Y. Если в эту задачу входит «получить побольше ответов», то в этот набор, наверное (это гипотеза поста), входит «скилл продажника». - Alex Kapranoff
Ну то есть это просто название такое. Удобная модель: проповедники продают, и провокаторы продают, и все остальные продают. - Alex Kapranoff
т.е. "скилл продажника нужен всем"? ага =) - Maki
Мне кажется, что есть занятия, где он не нужен. Я погорячился, сказав, что «и все остальные продают». Имел в виду «и многие другие». - Alex Kapranoff
Нет, всё таки сейлз питч - это устная коммуникация. In selling technique, a sales pitch is a line of talk that attempts to persuade someone of something, with a planned sales presentation strategy of a product or service designed to initiate and close a sale of the product or service - Maria Podolyak
задача стрелка продать жертве пулю в бошке жертвы. я это к тому, что не надо все-все-все называть словом продажи. потому что не все-все-все это сказка про обмен и нулевую сумму. - Viper
Я как раз и не называю все-все-все :) Абсурдно было бы отрицать, что есть миллион активностей, которые не являются продажами и даже вообще коммуникациями. Я собственно даже на термине уже не настаиваю, тем более, что у него, оказывается, столько отрицательного багажа. Мой пойнт в том, что бывают специальные отдельные усилия, часто весьма простые, которые приводят к активной реакции. А значит есть про эти усилия и скилл. Он похож на скилл этих страшных людей на П. - Alex Kapranoff
(я бы даже сказал на Про-) А ты можешь рассказать чуть подробней о том, какие именно это усилия? Тут же такая песня, что "бывают специальные отдельные усилия, ... которые приводят" к перемещению тела в пространстве (сюда попадает и ходьба, и айкидо). - Maki
О, хороший вопрос :) Влёт придумывается мелочь, но вполне годная. Подкуп: "Напишите мне хороший коммент, и он попадёт в следующую версию текста". Или "Обещаю ответить на каждый серьёзный коммент". Апелляция к слабостям: "Вас наверняка волнует эта тема. Напишите про неё 20 слов прямо сейчас, в контексте, а то потом забудете". Игра: "я удалил 75 слайд, как думаете, что там было?".... more... - Alex Kapranoff
Ох. Все эти конкретные штуки торчат из бездарных копирайтеров, которые недавно закончили курс пикапа для вебразработчиков, из манимейкеров, из сео-адептов и, в частности, из всех интернет-маркетологов (не знаю пока исключений), увы. От всех этих штук (в силу примитивности манипуляций, в них заложенных) уже сильно мутит. Правило большого пальца в текстах: как только тебе приходится... more... - Urbansheep
Ну вон там выше про тёмную сторону силы даже упомянули. Хорошее сравнение с пикаперством, это оно и есть, да. Пикапнуть человеков, чтобы им захотелось тут же что-нибудь ответить. А рассказывать не продавая можно только в стол. Ну или в воздух, но уж совсем без надежды на диалог. - Alex Kapranoff
Когда я когда-то интересовался этой темой, то формулировал для себя так - текст должен отвечать на основные вопросы читающего. Что же касается того, кто должен писать - пусть продажник составит список ответов и отдаст копирайтеру для причёсывания. - Dmitriy V. Simonov
@kkapp: «А рассказывать не продавая можно только в стол» — то есть, вся индустрия бизнес-стори и промышленного евангелизма, вся современная репортажная журналистика — это в стол? :) Интересное мнение. Но я не согласен с ним совсем. Потому что есть продажи (прямое побуждение к тому, чтобы расстаться с деньгами в обмен на что-то), и «продажи» (попытка убедить или распространить свои... more... - Urbansheep
Алекс, мне кажется даже, что этот навык ближе не к продажам (я, кстати, тоже считаю, что здесь надо говорить на большем уровне абстракции, чем "sales pitch = устная коммуникация"), а к storytelling, а это (в первом приближении) продать + развлечь + вовлечь, захватить внимание (плюс, может быть, повысить лояльность) - yollo
@urbansheep, я говорю именно про «продажи», которые в кавычках. Разве индустрия промышленного евангелизма не занимается «продажами»? (про бизнес-стори не спрашиваю, потому что, кажется, не знаю, что это такое.) Про пикап как упрощённые технологии для ленивых интересно. Я как-то был склонен думать, что просто бывает пикап низкого уровня, от которого быстро начинает мутить и который... more... - Alex Kapranoff
@yollo, ну вот, ты говоришь, что продать — это часть сторителлинга :) а я всего лишь гипотезирую, что именно эта часть отвечает за количество ответов на текст. - Alex Kapranoff
Я теперь так читаю тезис, что получение ответа на некоторый текст -- это оплата его ценности. И умение создать между автором и читателем такие отношения, чтобы читатель захотел расплатиться -- это умение "наладить продажу" этого текста. Интересным следствием я вижу, что всё это может делаться сверх этого текста, минимально на него влияя; даже другим человеком! - Maki
@kkapp: В этом и проблема исходного тезиса, да. «Продать» бывает разное, и разрыв между «продажником» и продажником очень большой. А про низкий/высокий пикап — ну да, есть и троллинг толстый и тонкий. Как только лезешь вглубь явления, замечаешь степени, оттенки и градации. :) - Urbansheep
Т.е. вот такой "квест для продажника" -- взять некоторый текст и "наладить его продажу" -- выручить за него какое-то количество ответов (нужной ценности). Я готов, например, свои тексты предложить в качестве основы квеста, но вот что продажник попросит взамен? Буду рад услышать. - Maki
Вообще, задача написания подобных текстов очень близка к задаче "продать ручку её же владельцу за 1 килобакс" :) Не так уж и сложно на самом деле. - Dmitriy V. Simonov
Может быть, я неточно вас понимаю -- текстов, подобных *чему*? Если речь о "продающих текстах", то сколько и чего попросите за своё умение? - Maki
Я-то думаю, что не только продать, но и захватить, и развлечь ) Т.е. ответную реакцию вызывают: игра (развлечь), интеллектуальный вызов (завлечь, увлечь), предложение (продать). Чего еще? - yollo
А, еще открытые гештальды))) Тот же принцип, по которому пишется музыкальная попса, которая так легко в голову западает. Это, правда, не наши методы) - yollo
Бред какой. Нельзя оценивать тексты по способности серого волка который хочет хавать, купить на последние деньги картину пикассо. - Dmitriy V. Simonov
Если бы мне как писателю поставили задачу «написать текст, на который ответят», я бы попытался оскорбить корреспондента, задеть его за живое, вменить ему корыстные или безнравственные мотивы. Т.е. написать текст, на который ответят, несложно. Но как на него ответят и зачем — вот, что важно. - Дмит;Рий НеЯ.глооооов
Мне кажется, что в этом треде обсуждаются слишком разные реакции корреспондентов, как будто мы понимаем под ответом (по крайней мере качественно) одинаковую реакцию. В общем случае это далеко не так. - Дмит;Рий НеЯ.глооооов
(поэтому у меня появились слова про "нужную ценность", например) Я предпочитаю обсуждать такие ответы, которые востребованы автором. - Maki
Непротивлени Злу Василием
8 декабря 29 лет назад был убит Джон Леннон. Не прошу устраивать минуты молчания, лучше просто еще раз вслушаемся в слова песни, которая стала молитвой. You may say that I'm a dreamer, but I'm not the only one...
john-lennon.jpg
Lie_In_15_--_John_rehearses_Give_Peace_A_Chance.jpg
Не могу не залайкать. Кстати, про самого себя Леннон сочинил великолепную "Watching the weels" - Максим Россомахин
Несколько фактов о песне: она была запрещена в английских школах с религиозным уклоном из за слов And no religion too, Ливерпульский аэропорт носит имя Джона Леннона, девиз аэропорта: «Above us only sky» («Над нами только небо») — строка из песни «Imagine», в песне выражены мысли Леннона о том, как должен быть устроен мир. Леннон проповедовал идеи равенства и братства людей, мира, свободы. Это сделало его кумиром хиппи и одним из самых значительных общественных деятелей 1960-х—1970-х. - Непротивлени Злу Василием
Хммм. На вашего Буншу похож. - Катин сосед-алкаш from fftogo
Кота Джона Леннона звали Элвис - Максим Россомахин
Если смотреть на фотку справа ну есть что-то от Кукуца, кмк. :) - Катин сосед-алкаш
еще эта песня звучит в финале фильма The Killing Fields, про Камбоджу. - marinka239
John knew everything: Imagine all the people sharing all the world - Kolomeetz
ideali
Если вы не знали, наша девочка дизайнер в фрф френдится по адресу: http://friendfeed.com/yabloki
Screen shot 2009-12-04 at 17.20.24.png
девочка не дизайнер, девочка художнег) - Habba
4 Dec 2009, 17:36. 22 subscribers - Alexey Ivanov
Странно. В рамблере, но _Я_блоки - соседствует с тунцом
Прекрасна - У меня достаточно
DMA, в твоём нике целых две буквы из слова "яндекс", странно - кесапмриот
@linker1, я-то там работал. - соседствует с тунцом
но ты же там не работаешь! - кесапмриот
Уйди, зануда - кесапмриот from iPhone
Линкер, прекращай разговаривать сам с собой. Это никому не интересно, а пост поднимается. - соседствует с тунцом
симпатичный дизайнер - wm-ecomers.ru
‾\ (о_О) /‾
Male C. Pig
manaka
Для тех кого нет в месте, которого не существует.
so4i.jpg
Какой кошмар. я зашел на сочуру. Я правильно понимаю, что это сделано и на мои деньги тоже? - оценили этот материал
Гранд Зойч? 8-| - SCoon
Grand Theft Sochi 2014 - Michael Bravo from f2p
Подумалось, что как минимум некрасиво в официальную эмблему вставлять рекламу домена. Ладно бы он был международный или ком или орг, но "ру"? Зоич следит за тобой... - Yaroslav Karasev
зоич! роисся вперде! - Nazer
аххаха, с Grand Theft - отлично! :)) - лето ближе с каждым днем
за державу обидно - Mike Butlitsky
Чувак очень в тему))) сочирузоич)) - и ничего общего
Andrew Kovalev
Ну вот, Аня (@bang) выступила на #MoscowDC, меня начало отпускать, наконец, и теперь я тоже могу похвастаться немного. Meet http://www.forbesrussia.ru/ — третий сайт журнала Forbes в мире!
Большой проект: под десяток адресатов на стороне клиента, ещё столько же — у партнёров (внешние сервисы: поставка баз данных, новостей, биржевых сводок, видео). С нашей стороны: один программист (на бОльшую часть времени, в конце подключился человек заказчика), один спец на скриптах, один — на скриптах и вёрстке, один — про инфраструктуру, один — менеджер проекта. - Andrew Kovalev
Почти 9000 писем за 4 месяца в круглосуточном режиме. - Andrew Kovalev
Спасибо Ане Федорук! Аня — главная сила этого проекта. Она всё своими руками собрала за эти четыре месяца, почти вся разработка на ней была, т.е. - Andrew Kovalev
Спасибо Феде Глухову! Федя, ты — <s>Король Извращений!</s> Мастер Вёрстки! - Andrew Kovalev
Спасибо Жене Демченко и его команде! Пекинцы — главные по скриптам и прикручиванию всего ко всему. Благодаря им на сайте работает авторизация через GFC, завязанная на Друпал, к примеру. - Andrew Kovalev
Спасибо Володе Осинцеву, который начал инфраструктуру, и Тарасу Савчуку (1adm.ru), который её подхватил, окончательно сформулировал и настроил. Благодаря этому сайт держит очень высокую нагрузку. Отдельно за «железную» часть спасибо Сергею Свечникову, главному по IT форбсов. - Andrew Kovalev
Спасибо Мише Грозовскому, главному по проекту на стороне заказчика! Мы с ним практически прожили вместе эти четыре месяца (виртуально), и не дожили бы до сегодня, если бы не его хладнокровие и адекватность. - Andrew Kovalev
Спасибо Григорию Пунанову и Алексею Каменскому, а с ними — и всей редакции русского издания Forbes! За настойчивость, внимательность и понимание. - Andrew Kovalev
Спасибо Илье Гребневу! Илья подхватил нашу работу, вник в неё, помогал нам на последних этапах; теперь сайт перешёл в его руки. - Andrew Kovalev
Спасибо коллегам, друзьям, родным и близким, которые поддерживали нас и с понимаем относились к нашему дурному рабочему ритму в эти месяцы. - Andrew Kovalev
И всем, кого я преступно забыл здесь упомянуть — спасибо! - Andrew Kovalev
Уф. - Andrew Kovalev
завидуйте все, завидуйте. ЗМГ будет наше. цковалев, а мы ведь не выпили за запуск этого дела! и Ане с Федей не проставились! (и серьезно - спасибо, что мне повезло в жизни работать с вами) - mama_ari
Андрей, без тебя бы ничего вообще не вышло! - bang
здорово. - 9000
дизайн? - Anton Noginov х
дизайн клиент заказывал отдельно. - mama_ari
то есть вы с готовым работали? или через клиента общались? - Anton Noginov х
О дизайнерах никто обычно не вспоминает :) - dnd
bartender never gets killed, webdesigner never gets mentioned? :) - Universal Migrator
Nazer
гугль-таки запустил свой DNS. записывайте ай-пи: 1.9.8.4
8.8.8.8 лучше же. - жэ
sapienti sat - Nazer
а откуда инфа? просто сам гугл говорит, что это таки 8.8.8.8 и 8.8.4.4 : http://code.google.com/speed... - Tako the Octopus
like ^^ - diamon
ну вы слоу :) - payalnik
понтовые номерки - Лучше не знать
Перешел на него с OpenDNS, не нравилось что OpenDNS свою страницу подсовывал. - Волька
Я уж было обрадовался, что это DNS хостинг, а это оказывается еще более глобальная слежка чем гугл аналитикс! - Двадцать
Кто бы сомневался. :) - Alex Bourt
^^+1 ... тоже, было, обрадовался ) - r@b@d@g
A. Khmelevsky™
«The Smashing Book» с нашими иллюстрациями наконец-то поступила в продажу #softfacade - http://www.smashingmagazine.com/2009...
«The Smashing Book» с нашими иллюстрациями наконец-то  поступила в продажу #softfacade
«The Smashing Book» с нашими иллюстрациями наконец-то  поступила в продажу #softfacade
Show all
Скольким женам они облегчили жизнь :) Отличгый подарок на НГ. - friday night
Захотелось приобрести :) - Vlad Rafeyev
О, Вижу ту самую картинку про модальные окошки где при переделке поменяли местами кнопки OK и Cancel )) - Катин сосед-алкаш
хочу - Сашенька
Заказал. За интерфейс магазина — бить авторов томиком About Face по голове. На кой хрен заставлять для доставки в Россию товара выбирать одну из областей в Германии — непонятно. - Taras Brizitsky
@tbrizitsky возможно они хотят рассказать миру что в Германии есть области, а не только пиво с сосисками ) Интересно как у них со сроками доставки. - friday night from IM
ЕМНИП я где-то уже видел модификацию подобного кретинского магазина, т.ч. как вариант они просто взяли весьма неудачную имплементацию. По срокам доставки… Надеюсь, к НГ приедет :) - Taras Brizitsky
marinka239
С днем рождения, дорогой Лешка-Bleys! Мы тебя очень любим. Будь счастлив!
Спасибобольшое!!!! Буду стараццо!! - Лосось норвежской выделки
Капитан Сильвер Буллет
Хоспинг -- сайт для стартапов, которым осталось недолго.
дада... была похожая идея. сперва значит "хоспинг", а потом "на органы" =) - Женик
подтверждаю идею. - ideali
ты мне ответишь про цели в одной группе, подтверждатель? - Капитан Сильвер Буллет
Отвечу, ок - ideali from iPhone
sseeaann
family planning advice
NHS_FamilyPlanning.jpg
прекрасноэ - Nazer
Дмит;Рий НеЯ.глооооов
Требуется веб-дизайнер, с мозгом. Знать сетки, иметь в портфолио большие проекты (ну чтобы главная страница экранов на пять %) Иллюстрировать не обязательно, но нужно иметь хорошую технику. Вилка — 60-120 тр чистыми. Работа в офисе или удаленная. Дефолт-сити. Ссылки на портфолио — dima.neiaglov@gmail.com. Лайкайте пожалуйста.
Juras Vetrau
Ведомости кастомизируют выдачу новостей в зависимости от компании, в которой работает посетитель — http://vsaxon.ya.ru/replies... (по базе IP — собрали большую).
а правительству и фсб показывается спецвыпуск, весь такой, в белом? - xekc
и когда можно будет попробовать? - A.T.
@xekc: им Лебединое озеро показывают :) - Juras Vetrau
@silpol: зайти, например, в офис Газпрома :) Уже работает, но для части компаний. - Juras Vetrau
так мне было интересно как оно реагирует на ... гхм... не-Газпром :) - A.T.
Other ways to read this feed:Feed readerFacebook